Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 11 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 май 2010, 20:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
Автор темы
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
читал вот несколько статей про установку в УАЗики мотора V8 4.7 литра (марку не помню, который в пазиках и шишигах), так вот, заинтересовала одна вещь...

в эти моторы ставять плюс к штатной механической маслопомпе дополнительный электрический масляный насос, того при включении зажигания сей насос нагнетает масло, создает давление в масляной магистрали, и далее пуск происходит уже не с сухими трущимися поверхностями, а со смазанными! представляете, насколько уменьшается износ и увеличивается ресурс двигателя!

возникли два вопроса:

1 - почему же так не делают во всех двигателях

2 - можно ли такое прибуцкать к нажему дрыгателю?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2010, 21:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  183
  • 48

  •  08 ноя 2007, 06:46

  •  КАЗАНЬ

Блог: Просмотр записи (0)
в детстве видел подобную конструкцию "прокачки" в журнале моделист-конструктор. установлена была на класике.

_________________
[url=http://lines.chinamobil.ru][img:b6bcf0dcf5]http://lines.chinamobil.ru/g/a_36_t%D1%82%D0%B0%D1%87%D0%BA%D0%B0%20%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%8C_3_4_7.gif[/img:b6bcf0dcf5][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2010, 21:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
На больших дизелях это обычно как правило. И это не только для продления ресурса, но и для облегчения запуска.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 май 2010, 21:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
создает давление в масляной магистрали, и далее пуск происходит уже не с сухими трущимися поверхностями

откуда мнение что с сухими? Каплю масла со стеклянного зеркала попробуйте оттереть :smile_wink: эт во-первых. А во вторых масляная система у нас смазывает только подшипники скольжения, а именно опоры и шейки коленвала и распредвала (+кулачки). После останова двигателя масла там предостаточно. И тугой морозный запуск лишний раз это демонстрирует. Давление масла нужно только в 1 случае - при работе под нагрузкой, когда давление газов поршня настолько грузит подшипник скольжения, что он смыкается, выдавливая плёнку. В остальных случаях мотор на ХХ может часами работать вообще без маслонасоса.

longer писал(а):
1 - почему же так не делают во всех двигателях
потому что создание дополнительных девайсов, дающих призрачный эффект - экономически нецелесообразно.


longer писал(а):
2 - можно ли такое прибуцкать к нажему дрыгателю?
ну впринципе если всунуть этот неведомый НАСОС между картером и выходом под датчик давления масла (в тройник, что питает ГНЦ), + обратный клапан, то по идее можно создавать доп. давление на остановленном двигле - остановленный маслонасос не "продувается" в обратную сторону. Только опять же. Наш двигатель настолько убог и дешёв в капиталке, что это всё равно что бомжу золотые зубы ставить. Лить дешевое но неподдельное масло по сезону раз в 7к км - залог его долголетия. Зимой электрический движочек не прокачает этот гуталин в -30. Также не будет фильтрации. В общем идея годица если совсем делать нечего, и для самоуспокоения.

Если уж так жалко двигатель работающий без масла вначале - можно искать фильтры с хорошим обратным клапаном. Например, невский фильтр горит лампочкой еще секунд 5 после пуска, а FRAM - гаснет сразу.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2010, 23:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
Автор темы
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, возможно, ты и прав...

еще три вопроса про масло...

1 - если верно понимаю, то масло со временем изнашивается и становится жиже, соответственно, для достижения нужного давления надо больше времни. вот ДО смены масла (менял только что, час назад, пробег на нем - 8000 за 7 месяцев) лампочка гасла через пар секунд, после смены на новом масле - гаснет сразу. фильтры оба раза Финвал. верно понимаю насчет разжижения?

2 - ТТТЧЛП, дрыг масло не жрет совсем. к следующей замене в банке остаются положенные 250 мл. вопрос - за полгода в негерметичной таре они портятся и место им на даче вместе с отработкой, или можно заливать вместе с новым?

3 - слышал мнение, что кроме регулярной смены масла, полезно для ресурса двигла между сменами масла/фильтра менять еще и отдельно фильтр, ну то есть масло - раз a полгода, в фильтр - раз в квартал. имеет ли сие смысл?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2010, 06:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4573
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
1.фильтр смени на другой.может сразу всегда будет гаснуть.
2.можно и заливать.только потом у тебя останется .5 литра масла.
3.практикуют такое но при таких пробегах между сменами и нашем двигателе имхо лишнее.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2010, 07:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
Автор темы
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
andb, спасибо!

1 - то есть вообще в идеале лампочка должна гаснуть мгновенно?

2 - да, а через 4 года (8 смен) у меня будет целые 4 литра - то есть один бесплатный раз:smile_nod: таки не пропадет?

3 - думаю, стоит действительно менять фильтр между сменами масла, но не абстрактно в середине интервала, а как только лампочка начнет себя негативно проявлять

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2010, 07:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4573
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
1.практически да.
2-3.если будешь фильтр менять так у тебя как раз это масло в долив уйдет.
попробуй фильтр бош.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2010, 08:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
Автор темы
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
andb, все прояснилось, спасибо! кстати, вчера у меня был великий день - ПЕРВЫЙ РАЗ за много лет маслофильтр выкрутился просто руками в перчатках, без применения технологии "заколоти отвертку, проверни на чутьчуть и так сто раз":smile_nod:

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2010, 08:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4573
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
странно.у мну всегда так откручиваются.как и закручиваются от руки


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: