Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 32 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 мар 2011, 08:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
Вот думаю пользы от них много. Раньше по крайней мере на классических моторах в шатунах были сверления для смазки цилиндра потом классика и Нива утратили этот канал. Вроде понятно как установить (в нете есть примеры) вопрос собственно хватит ли давления при стандартном маслонасосе? Может пользовал кто поделитесь опытом.

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2011, 08:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Проблемы с ГК при этом увеличатся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2011, 08:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Проблемы с ГК при этом увеличатся.
Возможно. Очень даже возможно. Но не факт. Вот ищу может кто наступал уже... Как оно на самом деле пока неизвестно.

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2011, 09:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Сделать полуторный. Не думаю что дорого получится.
А ездить в Салехарде на ГК- жди геморрой.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2011, 09:13  
Резидент
Резидент

    90
  •  623

  •  30 сен 2010, 15:48

  •  магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
_AJ_, Чего добиться хочешь форсунками?

_________________
Самогон поди варишь? Нет,я его сырым пью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2011, 09:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Хочет добавить лучшего теплоотвода с донышка поршня, а давление компенсировать подкладыванием тонкой шайбы под пружину редукционного клапана мас.насоса. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2011, 09:52  
Резидент
Резидент

    90
  •  623

  •  30 сен 2010, 15:48

  •  магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей писал(а):
Хочет добавить лучшего теплоотвода с донышка поршня, а давление компенсировать подкладыванием тонкой шайбы под пружину редукционного клапана мас.насоса. :smile_nod:


А чего его отводить то,там что критические температуры?А тонкой шайбой производительность не поднимешь,только верхнюю границу сброса изменишь.

_________________
Самогон поди варишь? Нет,я его сырым пью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2011, 11:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
олегаn писал(а):
_AJ_, Чего добиться хочешь форсунками?
Ну как. Ресурс увеличить. Понизить температуру поршня соответственно поднять детонационный порог. В общем дальше можно прошить блок и поднять мощьность, но это на любителя.
Тут больше цель поднять ресурс. Дело в том, что на Севере часто машины подолгу работают на хх. Как следствие обороты маленькие и в цилиндр масло рабрызгиванием поступает мало повышенный износ. Да и в других режимах смазка прямоскажем никудышная. К стати на многих иномарках форсунки стоят прямо на масляной магистрали в виде трубок похожих как на карбюраторе солекс. Опять же вазовский 16 клапанный движок уже в стоке с стоят.
ИМХО надо они. Вот только хватит ли насоса не пикового давления а рабочего т.е. фактически производительности. Да вот еще в них (форсунках) стоит клапан на закрытие при падении давления для обеспечения необходимого минимума в системе смазки.

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2011, 11:27  
Резидент
Резидент

    90
  •  623

  •  30 сен 2010, 15:48

  •  магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
_AJ_, Я вчера в инете нашел тему полуторный насос.закладку не сделал,порой в яндексе.Там из 2х один собирается МН,05на хх прибавка и натяжитель пилот,как обещает производитель немного способствует поднятию давления на ХХ.Может не мудить с форсами ,а вернуться к старой теме дырке в шатуне?На рампе ГК ни одного уплотнителя - тоже потери давления.Возврат к болтам?

_________________
Самогон поди варишь? Нет,я его сырым пью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2011, 12:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
олегаn писал(а):
_AJ_, Я вчера в инете нашел тему полуторный насос.закладку не сделал,порой в яндексе.Там из 2х один собирается МН,05на хх прибавка и натяжитель пилот,как обещает производитель немного способствует поднятию давления на ХХ.Может не мудить с форсами ,а вернуться к старой теме дырке в шатуне?На рампе ГК ни одного уплотнителя - тоже потери давления.Возврат к болтам?

Вопрос в другом. Штатного насоса хватит или нет. Я про полуторный читал. Даже здесь на форуме вроде Cott в турбомоторе такой использовал. Повторюсь интерес в том, что бы насос не трогать. Отверстие в шатуне это да, но принцип работы его не постоянно, а в момент совпадения отверстий с каналом в шатунной шейке. На наших коленах (80 мм) их два и они будут совпадать на полпути до ВМТ. А у меня стоит 84 колено и вроде отверстие там где надо но уж больно кратковременно это совпадение будет. Думаю толку от этого будет мало ну если только вкладыши поставить с кольцевой канавкой. Но в таком случае плошадь опоры уменьшится и увеличится износ шейки.

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: