Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 46 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 фев 2012, 11:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2180
Автор темы
  •  4442
  • 62
  •   0

  •  30 ноя 2007, 13:44

  •  Санкт- Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
На нынешней моей работе навалом (бочками приходит) моторного масла для тягачей. Французская( Total) полусинтетика, 10W40, CF по API.
Чисто теоретически, кто может сказать, конкретно ЧЕМ отличаются масла
для бензиновых моторов (S по API) от масел для дизелей. Ну и заменяемость тоже интересует.
Ну, вы поняли ход моих мыслей :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2012, 13:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Механ, низя...

Вот такое можно:
TOTAL QUARTZ 9000 5W-40
Спецификации
ACEA A3/B3/B4-07
API SM/CF



http://www.drive2.ru/users/zver/blog/40 ... 888360090/

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2012, 13:38  
Новичок
Новичок

    0
  •  13
  • 43

  •  16 окт 2011, 16:14

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
вот если бы были бы Погрузчики(кары) то я могу с точностью сказать,что можно
Наша фирма покупала масло фирмы SINTEK мы его заливали ,как в дизели ,так и в бензиновые двигатель,и еще у нас все рабочии машины ездили на этом масле,тока по чаще меняли через 5000-7000 км.
__________________________________________________________________________________
а так сами смотрите .

_________________
fly_holland http://www.autometric.ru GLC феерия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2012, 13:38  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
В дизеле больше нагрузки в парах трения, поэтому масло должно быть более качественным, иметь больше противоизносных присадок. Поэтому, если вязкость и показатель качества дизельного масла подходят к бензиновому мотору, лить его можно смело. Наоборот - не рекомендуется.
Зы: кое-кто из моей родни уж 30 лет как ездит на тепловозном масле, но то летом - густое сильно. Движок москвичовский.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2012, 13:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2180
Автор темы
  •  4442
  • 62
  •   0

  •  30 ноя 2007, 13:44

  •  Санкт- Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
К слову, эксперименты уже проводились. Заливали это масло в Тоёту Карину Е. Пробежала на нём где- то 5000. Проблем никаких. И ещё кто- то лил. Тоже всё нормально было.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2012, 14:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    530
  •  503
  • 50
  •   1

  •  01 ноя 2008, 23:40

  •  Истомино , Владимирщина

Блог: Просмотр записи (0)
Лил как то раз ESSO Ultra Diesel 10W-40

Спецификации Esso Ultra Diesel SAE 10W-40
Стандарты качества:
• ACEA B3
• API CF


Ни каких проблем 15000 откатал поменял , мужики сказали что в нем дополнительные присадки для дизяле , в бензомотор можно.

_________________
Гуано не гуано .Если денег дохрена , то можно и самолетом летать -------и чЁ тут спорить.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2012, 14:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
omich, если все так просто , то почему существуют дизельные масла , да еще и легковые и грузовые?
Были б тогда просто универсальные масла и масла только для бензинок....

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2012, 14:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2180
Автор темы
  •  4442
  • 62
  •   0

  •  30 ноя 2007, 13:44

  •  Санкт- Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
Механ, низя...

Вот такое можно:
TOTAL QUARTZ 9000 5W-40
Спецификации
ACEA A3/B3/B4-07
API SM/CF



http://www.drive2.ru/users/zver/blog/40 ... 888360090/


Да я знаю, что нельзя . В ТЕОРИИ. А как на практике обстоит?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2012, 14:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2180
Автор темы
  •  4442
  • 62
  •   0

  •  30 ноя 2007, 13:44

  •  Санкт- Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
omich, если все так просто , то почему существуют дизельные масла , да еще и легковые и грузовые?
Были б тогда просто универсальные масла и масла только для бензинок....


Мне кажется, снизив пробег до замены, можно и использовать в легковых. Нюхом чую, а почему- объяснить не могу.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2012, 14:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Механ, ну у форлдов , например, межсервисный у дизелей больше, чем у бензинок.
А у тягачей дальнобойных вообще до 100 тык..

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: