Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 16 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 май 2012, 23:39  
Участник
Участник

    70
Автор темы
  •  63
  • 39

  •  22 окт 2010, 14:35

  •  Мурманская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Собственно окончательно задолбал звон экрана стартера ,решил разобрать все к чертям и заодно избавиться от подтекания масла по шпилькам (скапливались лужицы на впускном коллекторе).
Выкрутил 2 шпильки распредвала (не снимая его целиком) и шпильки коллектора... Промыл (бензином) хорошенько полости.. И.. И задумался, как уплотнять? Герметик? Сантехническая нить какая-то там + герметик или на жидкий гровер их посадить? Цена вопроса не имеет значения - важен результат!
Попутно интересует расположение масляных каналов... Не забью их случайно? Ато с противоположных шпилек на гидрики масло идет... :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2012, 06:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11002
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Шпильки распредвала уплотнять не нужно.
Нужно поменять прокладку крышки распредвала и не перетягивать гайки. А перед этим отрихтовать посдочную плоскость этой крышки. Масло оттуда бежит. При перетяжке деформируется крышка и выдавливается эластичная прокладка.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2012, 06:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3190
  •  3905
  • 62

  •  21 окт 2009, 13:08

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus писал(а):
Шпильки распредвала уплотнять не нужно.

Если у тебя такого не было, то это не означает, что не нужно делать.
Вот парочка тем - http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=10 http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0

У меня тоже самое было. Крышка в порядке. Посадка шпилек на герметик решила проблему.

_________________
Весенний Слёт Южан 2021


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2012, 14:33  
Старожил
Старожил

    280
  •  1584
  • 41

  •  23 июл 2008, 11:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А какого года у вас машины?

_________________
Сборка компьютеров на заказ, советы по конфигурации, пишите ЛС, чем смогу, помогу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 май 2012, 15:57  
Участник
Участник

    20
  •  79
  •   1

  •  09 мар 2011, 15:51

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Zloberg писал(а):
Собственно окончательно задолбал звон экрана стартера ,решил разобрать все к чертям и заодно избавиться от подтекания масла по шпилькам (скапливались лужицы на впускном коллекторе).


Я одну шпильку коллектора герметизировал - тоже лужа под ней скапливалась.
Выкрутил шпильку, резьбу смазал герметиком, намотал немного сантехнического льна, лен смазал герметиком, закрутил шпильку на место.
Лен использовал чтобы герметик гарантировано остался на резьбе при закручивании, внутреннюю резьбу все-равно хорошо обезжирить не получится. Герметик - Абро серый. Течь прекратилась.

ЗЫ: машина 2010 года выпуска.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2012, 16:25  
Участник
Участник

    70
Автор темы
  •  63
  • 39

  •  22 окт 2010, 14:35

  •  Мурманская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Аналогично, машинка 10го года пробег небольшой - всего 11т вроде..
Прокладка и пробка точно не при делах.
Купил нитку (тангит унилок) и серый арбо, посажу все 4 шпильки на это дело.

п.с.
Качество сборки ужаснуло, половина гаек и болтов выкрутилась при минимальнейшем усилии, а шпильки коллекторов (все шпильки) в буквальном смысле руками без инструмента вывернул.... Посадил на жидкий гровер от греха.
И еще, машину брал с салона, а прокладка коллектора уже была порвана :!: Видимо при установке.. Этож какие руки надо иметь......

п.п.с.
Но ШН один фиг лучше всех и не волнует :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2012, 16:48  
Участник
Участник

    20
  •  79
  •   1

  •  09 мар 2011, 15:51

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Zloberg писал(а):
Купил нитку (тангит унилок) и серый арбо, посажу все 4 шпильки на это дело.


Вот насчет тангита - не уверен - второпласт текуч (в смысле неупруг, после деформации прежнюю форму не принимает), а в этом месте постоянные температурные расширения/сжатия.
С тангитом не работал, но соединение на ФУМ-ленте шевелений точно не любит.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2012, 19:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11002
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
BlackCat,
Надо же. Никогда не сталкивался. Сколько было случаев - подтекало из-под крышки

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2012, 02:59  
Участник
Участник

    70
Автор темы
  •  63
  • 39

  •  22 окт 2010, 14:35

  •  Мурманская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Strafeman писал(а):
Zloberg писал(а):
Купил нитку (тангит унилок) и серый арбо, посажу все 4 шпильки на это дело.


Вот насчет тангита - не уверен - второпласт текуч (в смысле неупруг, после деформации прежнюю форму не принимает), а в этом месте постоянные температурные расширения/сжатия.
С тангитом не работал, но соединение на ФУМ-ленте шевелений точно не любит.

Фум лента хрень редкостная. Тангитом пользовался много и везде он отлично показал себя...
По сабжу: тангит унилок + серый арбо - течи как не бывало!

п.с.
У меня на тангите муфты регистра горячей воды в бане - вот там перепады температур - это да.. И все норм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2013, 16:21  
Участник
Участник

    10
  •  78

  •  14 май 2008, 17:41

  •  Новокуйбышевск, Самарская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
А какой расход масла по этим шпилькам?
Напрягает, всегда доливать по 0,5-1,5л на 1000км.
Свечи всегда чистые и потёков под машиной нет.

Мож я езжу не так, то тошню в потоке, то выкручиваю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: