tachin2055, спасибо!
Я тут матчасть поизучала, тоже пришла к выводу, что это он (редукционный клапан).
Что самое смешное: после того, как замерили давление, прикрутили датчик назад, поехала... ничего не загорается, все ок, как и не было ничего...Видимо, на кочках датчик тряхнуло, отошло там что-то, потом на место прикрутили нормально.
Сервис, где мерили давление, меня на ремонт взять не смог (запись), звоню в тот, где обычно обслуживаюсь, описываю симптомы... так, говорят, наверное, у вас всегда такое давление было, ездите, больше-не меньше...Это что, бывают машины хронические гипертоники, для которых повышенное давление - норма? Кстати, не замечала, чтобы масла много уходило у меня...Между заменами на 10 тыс. обычно около литра доливаю... ну, грамм 150-200 на 2 тысячи, примерно.
Ладно, скоро масло менять, озадачу клапаном, пусть смотрят.
|