Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Повышенное давление масла
Сообщение Добавлено: 22 май 2013, 10:56  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  8
  • 51

  •  23 мар 2012, 16:58

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Помогите, пожалуйста, разобраться.
Дано:
Шнива 2007г., пробег 78 тыс., залито масло Esso Ultra 10w40, меняла 7 тыс. назад.
В воскресенье активно прыгала по кочкам на разбитых грунтовках, в один прекрасный момент загорелся чайник. Никаких лишних звуков, проблем не наблюдается: не глохнет, заводится легко, не тупит, масло не уходит. При оборотах от 3 тыс. через несколько минут чайник гаснет. На холодной сначала все ок, загорается на 2-2,5 тыс., потом опять исчезает на 3-3,5.
В сервисе замерили давление: на холостых 4, на 2-2,5тыс-6, потом до 8, дальше мерить не стали. Вынесли вердикт - накрылся датчик и надо менять масляный насос.
Ну, с датчиком понятно - помер. Но может ли насос выдавать давление больше штатного? В нем ли проблема?
И еще вопрос: можно ли на машине ездить с такими показателями?
Позвонила в другой сервис, к которому доверия больше, говорят, насос не причем, датчик поменять и езди дальше, но как-то мне
Что скажете? Я за рулем всего год, машина первая, ездить надо часто и далеко. Не хочу за 100 км от города застрять..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2013, 20:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  335

  •  18 авг 2011, 21:40

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Katrin deNeva,Масленный насос снимают ,при низком давлении,а также при высоком (ваш случай) неисправен редукционный клапан.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2013, 10:28  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  8
  • 51

  •  23 мар 2012, 16:58

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
tachin2055, спасибо!
Я тут матчасть поизучала, тоже пришла к выводу, что это он (редукционный клапан).
Что самое смешное: после того, как замерили давление, прикрутили датчик назад, поехала... ничего не загорается, все ок, как и не было ничего...Видимо, на кочках датчик тряхнуло, отошло там что-то, потом на место прикрутили нормально.
Сервис, где мерили давление, меня на ремонт взять не смог (запись), звоню в тот, где обычно обслуживаюсь, описываю симптомы... так, говорят, наверное, у вас всегда такое давление было, ездите, больше-не меньше...Это что, бывают машины хронические гипертоники, для которых повышенное давление - норма? Кстати, не замечала, чтобы масла много уходило у меня...Между заменами на 10 тыс. обычно около литра доливаю... ну, грамм 150-200 на 2 тысячи, примерно.
Ладно, скоро масло менять, озадачу клапаном, пусть смотрят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: