Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 424 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 окт 2019, 07:50  
Резидент
Резидент

    60
  •  344
  • 75
  •   7

  •  26 июн 2013, 13:06

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Геогрий писал(а):
А это как? Можете рассказать?

Подробно описывал на старом форуме ссылки к сожалении нет, а подробности не помню - 6 лет прошло.
Внешне выглядит так210
Впускной клапан подсоединён к шлангу идущий к помпе, клапан не подпружинен!!!, а выпускной к радиатору. Шланги не обрезал. Если интересно и не засорять тему пиши в личку.

_________________
ШНИВА LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 окт 2019, 14:44  
Резидент
Резидент

    50
  •  329
  • 61

  •  16 дек 2010, 19:11

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
@krotigr , на первых порах так же умничал как ты...

В чем же это я, на твой взгляд, "умничаю"? То, что у тебя память дырявая и ты забыл про эту проблему, твоя персональная беда. А я, когда заглядываю под капот, всякий раз вспоминаю про осписанные на форуме ужасы сорванных патрубков и проверяю, не слишком ли прикручена у бачка крышка. Желающие могут и презерватив на горловину натянуть. Кстати, мысль!

_________________
"Так и надо идти, не страшась пути, хоть на край земли, хоть за край..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 окт 2019, 17:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    11035
  •  6415
  • 71

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
krotigr
Думаешь, ты бессмертный и память с годами улучшится? :smile_smile:
Хотел всего лишь предостеречь и предложить простой и главное, надёжный способ избежать последствий. Не думал, что мои пожелания вызовут всплеск негативной реакции и перевод диалога на оценку моего физического состояния.
Ты волен идти своим путём.
И дай тебе Всевышний сил дожить до моих лет и сохранить такое же как у меня здоровье и разум.
Грубить не есть хорошо. И форум не для этого.

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 окт 2019, 20:56  
Новичок
Новичок

    0
  •  6

  •  08 фев 2013, 17:16

Блог: Просмотр записи (0)
@podrez , а что за клапана насколько я понял тройник и штуцера на о.5 " и принцип их работы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 окт 2019, 17:57  
Резидент
Резидент

    60
  •  344
  • 75
  •   7

  •  26 июн 2013, 13:06

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
oblovskiy писал(а):
а что за клапана

выпускной - пружину использовал из родной крышки, резину поставил другую (родная в тосоле разбухла через неделю), давление где то в районе 0,8 Впускной клапан - клапан бензонасоса классики только выкинул пружинку. Впускной разнесен от выпускного и именно подключен ко входу к помпе - где в системе охлаждение самое низкое давление и не подпружинен, открывается за счет собственного веса, что обеспечивает атмосферное давление когда авто не работает. С подпружиненном клапаном в СО практически всегда есть давление по мере прогрева наружного воздуха. При прогреве на 10-15 градусов ( от самого холодного)в СО давление максимальное (срабатывает выпускной клапан при не работающем двигателе).
Про крышку бачка: В крышке штатно предусмотрены вентиляционные отверстия. Клапана впускают и выпускают воздух через них. Для того чтобы соединить бачок с атмосферой достаточно выкинуть клапана - мой вариант (кому тяжело это сделать сверлят отверстие в крышке).
За 6 лет проблем ни с бачком ни с клапанами не было - поставил и забыл

_________________
ШНИВА LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 окт 2019, 20:58  
Новичок
Новичок

    0
  •  6

  •  08 фев 2013, 17:16

Блог: Просмотр записи (0)
Судя по фото клапан, а точнее тройник с клапанами находится горизонтально. Если я неправильно понял поправьте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 окт 2019, 05:12  
Резидент
Резидент

    60
  •  344
  • 75
  •   7

  •  26 июн 2013, 13:06

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
oblovskiy писал(а):
Если я неправильно понял поправьте.

Все правильно (хотя небольшой наклон все же есть). Даже при горизонтальном положении при остывании клапан обязательно откроется и запустит часть тосола из бачка в систему, а вот закрыться в этом положении он не сможет. Практика показала что все работает. Вообще Вы правы - я утверждал что клапан открывается за счет своего веса в таком положении за чет своего веса он не откроется. Дело в том что у меня когда делал фото стояло два крана печки ( на входе и выходе) и мне было удобно подключить впускной клапан к крану. В последствии этот кран закис и пришлось его выбросить и сейчас реально тройник развернут по направлению к помпе и в низ. Делать новое фото лень. Главный вопрос был как перенести клапана в тосол, я ответил. Спасибо.

_________________
ШНИВА LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 окт 2019, 18:22  
Старожил
Старожил

    115
  •  1876

  •  25 дек 2015, 14:55

  •  г. Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Отрезали пружину у фольцвагеновской пробки примерно на 1-0.8 Атм. Буду дальше колхозить, крепление. Взял шланг на 16 и сантех переходник думаю фумленты будет достаточно для резьбового соединения.

_________________
Email: Chek_Fedor@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2019, 17:08  
Старожил
Старожил

    115
  •  1876

  •  25 дек 2015, 14:55

  •  г. Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Замутил крепление под бачок.
Вложение:
IMG_20191112_151901-1040x780.jpg
IMG_20191112_151901-1040x780.jpg [ 224.27 КБ | Просмотров: 797 ]

Вложение:
IMG_20191112_153823-780x1040.jpg
IMG_20191112_153823-780x1040.jpg [ 249.91 КБ | Просмотров: 797 ]

Вложение:
IMG_20191112_162831-1040x780.jpg
IMG_20191112_162831-1040x780.jpg [ 178.74 КБ | Просмотров: 797 ]

Вроде крепко шатается только вместе с кузовом. Может стоит низ закрепить?
Шланг соеденил через переходник 16-20 родной шланг свободно на 20-ку залез может ошибся надо было на 25 брать или какой там следующий идет.

_________________
Email: Chek_Fedor@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2019, 18:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    4160
  •  3133
  • 58
  •   5

  •  03 фев 2010, 18:31

  •  Украина, Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
эх... жаль не используешь контроль уровня ОЖ - не станет разъём!

_________________
Шнивка GLS 2008, цвет "Сочи", СРПМ, ГП 4.1, усиленные ступицы, нерегулируемые подш. в кулаках, пружинолифт,
BFG 225/70/16 A/T


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 424 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: