Чтобы не развлекаться с возможными мелкими протечками ОЖ начиная с начала 2000-х годов использую в своих авто герметик (какой, рекламировать не собираюсь. Где то писал уже) для СО.
Не буду утверждать, т.к. не производил вскрытия, но в двух Жигулевских моторах (на одном из которых в течение 30 минут поездил на макс. оборотах "дал просраться на серпантинах") было подозрение на начало прогара прокладки или трещины в металле с соответствующими симптомами.
Не знаю, что там было на самом деле, но герметик избавил от ремонта.
Естественно, глупо думать что герметик реанимирует прохудившийся радиатор под давлением теплоносителя в 1-2 атм

.
Как бы то ни было, но СО моих авто ржавую садовую лейку за прошедшие годы из себя не представляли. Потеков ОЖ при осмотрах, ТО и ремонтах, которые произвожу в основном самостоятельно, я не обнаруживал.
Из любопытства запилил после длительного (не один год и более 30 ткм) применения герметика родной аварийный радиатор отопителя ШН, но каких либо отложений в нем не обнаружил.
Для восполнения ест. убыли ОЖ при испарении периодически (около 1 л на 10 ткм +\-) в бачок доливаю воду (дист, снег) или антифриз.
Этиленгликоль - основа ОЖ закипает при 197°C. Скорее двигатель спалите, чем его испарите.
