Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 12 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2006, 19:30  


Alex195022 писал(а):
При откручивании сливной пробки на блоке МЗ надо снимать обязательно. Сама пробка латунная. Крутить её надо 6-ти гранной головкой чтобы не помять.


У меня пробка на БЦ оказалась стальная - просто болт. Поддалась с трудом, откручивал накидным ключом...таким изогнутым - ессно МЗ не снимал. Потом поставил латунный краник.
Снятие помпы - НЕ снимал защиту картера, не ослаблял крепления вентилятора, не снимал патрубки воздуховода. При натянутом ремне (хотя у меня он ослаб, так как подшипник помпы разлетелся) удалось ослабить три болта крепления шкива. Потом отпустил ремень, снял шкив, открутил саму полупомпу, снял её со шпилек и осторожно слегка отжимая правый по ходу авто вентилятор вытащил помпу. Новую поставить легче, но труднее одеть её на шпильки. На краник одел трубку, вывел её под машину в таз, открыл кран и снял крышку с бачка. Так слил часть тосола, ту, что в БЦ.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2006, 21:28  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  59
  • 60

  •  16 сен 2005, 15:06

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку,

Болтик тоже стальной, про краник - душевно, надо было тоже так сделать. А помпу я снимал вместе со шкивом, просто вниз ее вывел, а не наверх. Еще раз большущее спасибо за советы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: