Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2012, 12:15  
Резидент
Резидент

    100
  •  556

  •  15 апр 2012, 10:32

Блог: Просмотр записи (0)
windisel писал(а):
А почему бы пробку не настроить? А вот ШНГ что-то не то начала выдавать, хотя никакого насилия над скотинкой я не провожу.


Системный дефект. Заводу плевать. Хотя он явно в курсе.
Два варианта:
- так инженеры заводские накосячили систему охлаждения, что комплектующие не живут долго
- поставщики - монополисты и отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2012, 12:33  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  117
  • 37

  •  22 дек 2015, 13:30

Блог: Просмотр записи (0)
Chevy Cross писал(а):
Системный дефект. Заводу плевать. Хотя он явно в курсе.
Два варианта:
- так инженеры заводские накосячили систему охлаждения, что комплектующие не живут долго
- поставщики - монополисты и отстой.


Думаю, оба варианта сразу. Хотя последнее время качество запчастей в коробке ВАЗ улучшилось на порядок.

Просто двигатель 2106 почему-то не грееется до 105градусов в нормальном режиме. При 95 вентили сдувают до 90. В пробке никогда не кипел, тосол заводсткой заменен через 6 лет на антифриз. Но там машина куплена за 35т.рублей и ей можно прощать любые косяки, а ШНГ как-никак пол ляма.

Можно как-нибудь перепрошить, чтобы вентили сдували на 95 градусах на второй скорости?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2012, 12:44  
Резидент
Резидент

    100
  •  556

  •  15 апр 2012, 10:32

Блог: Просмотр записи (0)
windisel писал(а):
Можно как-нибудь перепрошить, чтобы вентили сдували на 95 градусах на второй скорости?


у меня нет ответа на этот вопрос. я просто пробку до герметичности не закручивал.

все остальное работало очень идеально в охлаждении.

Из дефектов - был заменены все хомуты, особо тщательно завернуто на нижнем патрубке радиатора, дважды сменена помпа, один раз термостат.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2012, 12:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1515
  • 53
  •   57

  •  10 янв 2009, 17:55

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
windisel писал(а):
Можно как-нибудь перепрошить, чтобы вентили сдували на 95 градусах на второй скорости?

У меня стоит БК Штат, настроено на 97 градусов. Другие БК тоже вроде так умеют.

_________________
...И с приветом !
И спасибо всем тем,
кто мигал
дальним светом...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2012, 16:01  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
windisel, температуру включения винтов можно изменить с помощью БК, если там есть не одобренная заводом функция "Тропик". Или перепрошить контроллер, у меня правый винт включается на малой скорости при +96 градС. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2012, 16:44  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  117
  • 37

  •  22 дек 2015, 13:30

Блог: Просмотр записи (0)
Вот это здравая мысль. Пожалуй так и сделаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 дек 2012, 16:33  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  117
  • 37

  •  22 дек 2015, 13:30

Блог: Просмотр записи (0)
Отчитаюсь.
Заменил радиатор. Старый тек в месте сочленения бачков с трубками радиатора.
При замене пришлось вырезать верхнюю поперечину телевизора, иначе без разрушения контура кондиционера радиатор не заменить. Обратно поперечину просто приварил и замазал тектилом. Будет летом время- сделаю болтовое соединение, как у коллег.

Итого потрачено 1600р на радиатор, времени по замене 10 часов.

Вывод- технология замены радиатора убога до безобразия. Нужно было еще аккумулятор закрепить под днищем для довершения картины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2013, 10:12  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  117
  • 37

  •  22 дек 2015, 13:30

Блог: Просмотр записи (0)
Настроил пробку на 0.7атм. Покатался с закрученной пробкой и приоткрытой- разницы не заметил никакой.
Наверное разница будет видна в тяжелых режимах работы, но тогда можно просто закрутить пробку перед преодолением бездорожья....короче говоря, я за открученную пробку и целые радиаторы.
Особенно актуально в москвобадских пробковых режимах, когда давление в системе охлаждение всегда повышенное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: