Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 14 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2013, 21:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2425
  •  5331
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
grishanovichdv, на иномарках вентилятор как правило сидит на электромуфте. Его обороты напрямую зависят от т-ры двигателя. Чем выше, тем крутится быстрее. Поэтому там нет таких скачков.

Можно и на ШНГ поставить т.н. АРМ (авт. рег. мощности).

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2013, 21:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч_, не совсем так. На иномарках приборные панели сделаны так, чтобы стрелка температуры показывала около 90 (или посередине или типа того) уже начиная с 80 градусов и примерно до 105 (у Ford Focus USA до 120). Это чтоб владельцы меньше вопросов задавали, и чувствовали себя спокойнее :smile_nod: А на некоторых современных авто указатель температуры вообще убрали.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2013, 14:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  944
  • 41

  •  01 июн 2010, 13:41

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
кстати, БК Штат, температура всегда (ну практически при движении 87 гр.) и тут заметил температура стала прыгать, не критично, но всеже то 85, то 89, не перегревается, все отрабатывает как положено, задумался, че за фигня, ИТОГ наковырял -сломалась пополам пружина спускного клапана крышки расширительного бачка (шарик фольца), давления не было .... замена крышки с новой пружинкой, снова 87 гр., эт я так на заметку, что давление в системе влияет на стабильность температуры ОЖ

_________________
Кварц, L 2010_БК Штат;_BFGKM2 215;_SACHS;_чип Е2;_АНЦ ISAI;_44 РВ, РШ, ГБЦ, болты; 4-2-1;_белкард-04;_пружины Иж-Тех+ амо Tokico газ-мяс;_+фрост;+115А;_шнорк.
[img:42dc1fa6d7]http://content.foto.mail.ru/list/ss-/_myphoto/i-18.jpg[/img:42dc1fa6d7]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2013, 18:55  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Werwolf_32 писал(а):
кстати, БК Штат, температура всегда (ну практически при движении 87 гр.) и тут заметил температура стала прыгать, не критично, но всеже то 85, то 89, не перегревается, все отрабатывает как положено, задумался, че за фигня, ИТОГ наковырял -сломалась пополам пружина спускного клапана крышки расширительного бачка (шарик фольца), давления не было .... замена крышки с новой пружинкой, снова 87 гр., эт я так на заметку, что давление в системе влияет на стабильность температуры ОЖ

У меня тоже скачет, вот например 87-89(может долгое время держаться либо 87, либо 89) держится при скорости 90-130 км/ч. но стоит мне сбросить скорость до 60-80 и температура падает до 83-85, но если со скоростью 60 или 80 продолжать ехать несколько км не разгоняясь, а просто удерживать эту скорость, то температура опять поднимется до либо 87, либо 89, как то так, мне кажется это не в клапане пробки дело.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: