Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2013, 16:16  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Если некогда езжай в нормальный сервис, там тебе диагноз после вскрытия в счете напишут : :

А так поначалу постучи молотком по термостату, я тут prorockа готов поддержать в диагнозе.

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2013, 16:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
клерк, если ты говоришь что нижний патрубок холодный - то точно термостат.. но вот отсутствие струйки в бачке.. на горячую у меня в принципе тоже не всегда бежит.
AR :

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Помпа не качает
Сообщение Добавлено: 10 июл 2013, 04:52  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
клерк писал(а):
Добрый день! У меня в расширительном бачке пропала струйка от помпы, температура поднимается до 100 после включения второго вентилятора снижается. Уровень тосола в норме. Менять помпу?

Я считаю, что помпа и термостат - это два и разных вопроса. При любом положении термостата, когда увеличиваешь газ, то в расширительном бачке должна быть струйка. При чем, ее интенсивность увеличивается с увеличением газа. Если это не так, то меняй помпу. Диаметр крыльчатки д.б. 72 мм, обязательно проверь.
Заводишь холодный двигатель, верхний патрубок на радиатор постепенно прогревается, нижний железно холодный. Только при +80 градС он начинает прогреваться. Если это не так, то меняй термостат. Ставь родной. Удачи. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2013, 15:38  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Lankorn, народ шутит. По башке термостату можно настучать, когда ты в пути, очень занят... - это мера крайне опасная. Неисправный термостат надо просто менять. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2013, 15:46  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Lankorn, народ шутит. По башке термостату можно настучать, когда ты в пути, очень занят... -

Или в гараже над ямой, чтоб понять, что да это именно оно.

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2013, 16:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, я вот ни капли не шучу... в том году термос начал хандрить. температура гуляла, поехал купил термос, приехал домой, пообедал, вечером думаю поставлю. поехал по работе, проехал километр, комп заругался на 101 градусе, приборка пошла в красную зону.. глушить не рискнул.. комп показывал 105-107... приборка в красной, поплелся домой обратно. поменял термос за 15 минут. после этого прокладка дристнула и машина стала перегреваться.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2013, 15:09  
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  136
  • 50

  •  06 май 2008, 19:47

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Заменил термостат ВСЕ пришло в норму. Только непонятно там вроде ломаться не чему и что послужило причиной. Поработал 5 лет и 150 000 км. ушел на пенсию ветераном. Честно говоря вся машинка уставшая, в горку еду с ПАЗиками и КАМАЗиками которые плиты и сваи возят. Есть мнение о подыхающем сцеплении, но передачи у меня вкючаются хорошо. Еще вопрос - ШРУС при движении прямо может бреньчать, т.е трогаемся бреньчим, набираем скорость шум пропадает, конечно не полностью, но не так страшно. Было предположение что крестовина, но сервисмены говорят кресты нормальные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2013, 15:10  
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  136
  • 50

  •  06 май 2008, 19:47

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Забыл совсем. СПАСИБО!!! за участие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2013, 15:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
клерк, это он у тя очень и очень хорошо отходил!!! у меня больше 40-50 тысяч после демонтажа родного они не ходят. родной к сотне вроде помер. щас тойотовский купил.
а ты готовься с новым термостатом мерзнуть зимой. они покупные все "холодные".
включение передач на буксующее сцепление никак не влияет. смотри что у тебя с компрессией, может мотор подустал уже.
ты про какой ШРУС? на промвале? може и может бренчать.. у меня постоянно че-то бренчит под сброс газа. раньше это были пыльник-грязеотражатели фланцев, теперь они все в норме, но всё равно кто-то бренчит. не обращаю внимания. проверь кстати эти самые грязеотражатели чтоб не болтались.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: