Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Мутный антифриз после замены
Сообщение Добавлено: 08 сен 2013, 15:17  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  99

  •  22 май 2012, 21:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Недавно заметил, что антифриз в бачке стал с осадком и не прозрачный. Бачек со следами темных потёков. Сегодня заменил антифриз полностью, слив с радиатора и блока. Практически сразу после замены он потерял прозрачность, и стал слегка мутноватым. Надо было промыть, как я теперь понимаю? Вопрос, в общем-то. следующий: какое-то время поездить на этом или надо опять менять? Насколько это критично?
Заранее благодарен за ответ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2013, 19:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  464
  • 48

  •  23 апр 2007, 11:53

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Слей в прозрачные бутылки, пока муть оседает, покатайся на воде с антинакипином. Потом пару замен на просто воду. Потом заливай антифриз, не поднимая осадок, докупить антифриза придется.
Хотя я загнул, возможно) Я так делал на перегревающейся машине с пробегом 150 ткм, но опять же, была бы такая профилактика раньше- может и не перегревался бы

_________________
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2013, 22:15  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  99

  •  22 май 2012, 21:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо, ну меня не греется! После замены вообще температура на ходу ниже 90. И вентиляторы стали реже включаться...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2013, 09:13  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
Что бы избавиться от мути придется
закупить 20л дистилл воды
слить антифриз сменить все патрубки (заодно чего уж)
залить воду
катаься на воде месяц сливая и подливая свежую
и только потом залить антифриз (не не какой попало а типа БАСФ Равенол )
Напомню что из двигателя слить ОЖ полностью НЕВОЗМОЖНО в нем всегда остается ок 2л

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2013, 11:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1400
  •  2390
  • 49
  •   4

  •  04 май 2010, 21:17

  •  Серов, Свердл.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Serge N писал(а):
...Напомню что из двигателя слить ОЖ полностью НЕВОЗМОЖНО в нем всегда остается ок 2л

Ух-ты! Где остаетстся то? В поддоне?

_________________
РеШНГ 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2013, 03:04  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Serge N:
Цитата:
Что бы избавиться от мути придется
закупить 20л дистилл воды
слить антифриз сменить все патрубки (заодно чего уж)
залить воду
катаься на воде месяц сливая и подливая свежую
и только потом залить антифриз

АБСОЛЮТНО ВРЕДОНОСНЫЙ МЕТОД! :!: : :

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2013, 13:46  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Serge N писал(а):
Что бы избавиться от мути придется
закупить 20л дистилл воды
слить антифриз сменить все патрубки (заодно чего уж)
залить воду
катаься на воде месяц сливая и подливая свежую
и только потом залить антифриз (не не какой попало а типа БАСФ Равенол )
Напомню что из двигателя слить ОЖ полностью НЕВОЗМОЖНО в нем всегда остается ок 2л

Есть вроде какой то прибор-насос, но наверное не на всех сервисах имеется, суть в том что меняется антифриз полностью на новый методом выталкивания старого и ни каких 2 литров старого не остаётся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2013, 04:53  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
После слива ОЖ в блоке ДВС остается около 50 грамм, в помпе и ГБЦ - около 10-20 грамм, в термостате - вообще грамульки, в радиаторе - около 100 грамм. Самое большее - в радиаторе отопителя, а это тупик, около 300 грамм. Общие потери - порядка 0,5 кг.
"вроде какой то прибор-насос" - это целый комплекс, имеют практически все мало-мальски уважающие себя сервисы, для замены моторных, трансмиссионных и гидравлических масел, тормозной и ОЖ, прочих жидкостей. Нужно быть очень внимательным: ни кто не гарантирует, что вместо привезенного вами чистопородного германского Пентозина случайно не зальют "чистопородный АТФ Подольского розливУ".

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: