Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 15 ]  На страницу Пред.  

Шланги срывало?
Ни разу. 68%  68%  [ 21 ]
Один раз. 10%  10%  [ 3 ]
Несколько раз. Даже менял шланги. 6%  6%  [ 2 ]
Да. Причем в дальней дороге, в лесу и т.д. 6%  6%  [ 2 ]
Я знал об этом способе. Давно так сделал. 0%  0%  [ 0 ]
Говно вопрос. 10%  10%  [ 3 ]
Всего голосов : 31
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2014, 23:53  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Ни на одной Нивке не было проблем со шлангами)).
Материал говно, ага - такая же резина с армировкой тканью..
Что надо делать для получения таких проблем - подскажите? Я не буду делать так).

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2014, 04:07  
Старожил
Старожил

    510
Автор темы
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ, эта метода старше меня и вас, вместе взятых. : Патрубки под шлангами корродируют сильно, там такие раковины : образуются. Изолента х/б замедляет или устраняет этот процесс. Только подобрать желательно с двухсторонним клеящим слоем. У меня такой был рулончик, грамм 200. С виду - неприличного грязно-буро-серого цвета, но по качеству - :!: :!: :!: на высоте. Какая-то раЗЗЗява : умыкнула.
D1N :
Цитата:
вот почему в этой стране все держится на изоленте??))

Одну из причин обозначил joker80 :
Цитата:
Ну и все наши шланги слегка великоваты для патрубков, кроме тех, которые для печки Лузар делает.

D1N :
Цитата:
причем некоторые не понимают принципиальную разницу между черной хб и пресловутой "синей изолентой"

А вот это справедливое замечание, еще одно мое упущение в стартовом топе. Изоленту ПХВ не следует "мотать" на патрубки ни в коем разе! При нагреве она осаживается. Срывает - на ура! При морозе это соединение начинает "сопливить".
Резина может сжиматься до 80% своего первоначального объема. Но извините, обжать шланг резьбой М5 с шагом, как на хомуте - дело весьма проблематичное. На иномарках шланги натягиваются на патрубки тютелька в тютельку, с натягом. И достаточно пружинящих хомутов. Подбираю себе такие, для комплектовки, на разборках.
Патрубки на радиаторах и расширительном бачке слегка нацарапываю крупнозернисой наждачной бумагой для придания шероховатости, не более.
Нивер :
Цитата:
Что надо делать для получения таких проблем - подскажите? Я не буду делать так).

Поступить "назло" : РыболовЪу, герметик, и побольше, побольше. : Желательно силиконовый, красный. :
Или изолента ПХВ. И обязательно делать! :

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2014, 09:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11002
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Зачищаю, протираю обезжиривателем, казанский герметик, хомуты тянуть начинаю часа через 3-4 ( в теплую погоду). Держит мертво. Тяну без дури.
ЗЫ. Снимать тяжело, правда....

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2014, 10:55  
Старожил
Старожил

    500
  •  2895

  •  14 дек 2006, 19:19

  •  Коломна-Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
Колхоз он и есть колхоз.Всё дело в пробке.ИМХО. :

_________________
:smile_tmi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2014, 14:12  
Старожил
Старожил

    510
Автор темы
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit,
проверено в Ваших условиях почти 40 лет назад. А до меня - неизвестно сколько. Герметиков не было, а ремонтировать нужно было в любую погоду. И чем быстрее, тем лучше, иначе околеешь : . "Антифриз-45,-65" лез во все щели безбожно. Подматывали даже на таких:

Изображение

Изображение

Только на этих машинках ни одного шланга не сорвало :

Изображение

Болтяра, колхоз - дело добровольное. : Попробуй, не пойди. :

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: