Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 сен 2015, 11:22  
Новичок
Новичок

    0
  •  5

  •  04 сен 2015, 16:09

Блог: Просмотр записи (0)
После снятия радиатора(течь под сливной барашек-отломился)вентиляторы стали включаться при 100 и сразу оба.так же одновременно выключаются на 95 примерно.раньше срабатывал как правило правый,при меньших показания,левый оч редко.куда лезть,подскажите!!!заранее благодарю...?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2015, 18:34  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
dedralon12, ты забыл надеть разъем на добавочное сопротивление (стоит на диффузоре вентов). Он отвечает за первую скорость.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2015, 10:38  
Новичок
Новичок

    0
  •  5

  •  04 сен 2015, 16:09

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
dedralon12, ты забыл надеть разъем на добавочное сопротивление (стоит на диффузоре вентов). Он отвечает за первую скорость.

да посмотрел-вроде всё на месте...2 разъёма на карлсоны,один основной...более ничё не видно.да тут и до съёма радиатора работал только правый,правда вовремя...щас поменял датчик температуры-ноль.какие ещё варианты?мож этот самый диодный мост накрылся?он там внизу,посрединке чтоли?я с электрикой никак...сделать могу,если подскажут куда рыло пихать :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2015, 10:51  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
dedralon12, проверить предохраны и реле за бардачком. Управление вентами там. Если там все гуд, значит при демонтаже допсопросивление повреждено. Отдельно его найти можно, но непросто.

Грубо, на 99 град должна щелкнуть одна из релюшек и закрутиться с половинной скоростью один вент. Если щелкнуло, но не закрутилось - добавочное сопро накрылось. Лучше всего вмместо вента подключить лампу, ну чтобы видеть, появилось ли 12В на разъеме вента.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2015, 12:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
у меня когда резистор сдох (тот через который первый вент на первой скорости включался) - так и было :smile_cool:

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2015, 14:41  
Новичок
Новичок

    0
  •  5

  •  04 сен 2015, 16:09

Блог: Просмотр записи (0)
спасибо мужики,с утра поеду резистор покупать,хоть бы помогло...чёто за 5 лет она так уже кровь свернула,куда ток не лазил... недавно модуль крякнул...старинный японский рыдван так не мучил.если б не охота-рыбалка...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2015, 10:57  
Новичок
Новичок

    0
  •  5

  •  04 сен 2015, 16:09

Блог: Просмотр записи (0)
вот что значить в электротехнике бубен...короче снял доп через верх,помучился конечно...вскрыл-там спираль целая,ПОД ней типа кулачок на пружинках,отпаялся со своих мест,болтается целенький.так понимаю его надо на место припаять чтоли???а мне в радиодеталях вкрутили маленький резисторчик t 155,10a.250v.выходит это если там всё отгорело,его типа перемычки паять?так он как будто имеет вход-выход,какой стороной то??? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2015, 11:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
dedralon12, Это предохранитель. Паять можно любой стороной. :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 дек 2015, 23:35  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
Автор темы
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Продолжение темы.
Начало здесь - http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=80250

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: