Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 12 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 май 2013, 20:24  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  1

  •  16 май 2013, 20:20

Блог: Просмотр записи (0)
Выброс тосола из расширительного бочка при температуре 96 97 градусов на холостых оборотах. вентиляторы не срабатывают. Поменял помпу, термостат, датчик температуры, радиатор, прокладку двигателя. Прошел компьютерную диагностику все нормально. Выброс тосола продолжается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2013, 20:29  
Резидент
Резидент

    50
  •  312
  • 43

  •  29 окт 2012, 16:26

  •  Белг. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Надо головку опрессовывать, может трещина

_________________
3303, 21213, 2123


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2013, 20:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ну дык когда старую прокладку выкидывали - не смотрели состояние? может головка или блок горбом, можно до бесконечности менять прокладки.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2013, 12:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  335

  •  18 авг 2011, 21:40

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
LeeT,Здесь две причины.1Как говорили выши головка (не обжата,деформация в в результате перегрева.),но тогда напрашивается вопрос?,а в каком состояние масло в поддоне,может есть в нем примеси тосола антифриза.2 При повышшении температуры в системе охлаждения 96-97 это уже опасно,тосол начинает закипать и выкидавать через клапан,кстати заменить его они очень часто хандрят.Но надо разобраться ,почему карлосоны не срабатывают..,хотя у кого как у кого то при 100 градусов включаются. Расскажу ,как проверял старым дедовским способом прогар прокладок и не обжатие головок.Это конечно нудный и трудоемкий процесс требуюший знаний элементарных,но он очень эфективен.Он может проверить состояние и поршневой группы,герметичность клапанов.Есть штуцер сделанный из негодной свечи,заворачивается в свечное отверстие любого цилиндра и подается от компрессора давление 2-3 амосферы,но нужно точно знать ,что оба клапана были закрыты .И так в каждый цилиндр,если видите пузырки в радиаторе или слышите выход воздуха в карбюраторе или из поддона ,то выводы напрашиваются сами.[/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2013, 12:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  335

  •  18 авг 2011, 21:40

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение Вот такая хрень.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2013, 17:23  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
LeeT, правый винт на малой скорости включается при +99 градС. Сними крышку с расширительного бачка и посмотри, на холостом ходу должна быть нормальная струйка. При увеличении газа (тросик рядом) интенсивность струйки должна увеличиваться.Проверь. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2013, 05:42  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
tachin 55, :!: :!: :!:
Самый наилучший из способов диагностики состояния двигателя.
Для проверки прокладки ГБЦ "...давление 2-3 амосферы" может быть маловатым. Приходилось подавать 7-8. НО: поршень обязательно должен миновать ВыМыТы, иначе - обратный ход и поломка успокоителя цепи ГРМ как минимум! :!: Это аналогично постановке а/м на подъеме с включением задней передачи! :!:

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2013, 11:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4568
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
А я всю дорогу воздух в бачек подавал, выкручивал свечи и оставлял на ночь Трудоемкость меньше в 4 раза минимум: :

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2013, 19:21  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Arbuzzz, тоже неплохоая метода, только точность определения неисправности снижается во столько же. Много "дунуть"нельзя. А на начальной стадии пробоя прокладки эта зараза срабатывает как клЯпан: из цилиндра все вылетает, а в цилиндр - ни единой молекулы. Хоть тресни, как бачок : .

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2013, 20:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4568
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод, 1,5 атмоса наполнят за ночь цилиндр до краев :

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: