Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 26 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 июн 2013, 09:55  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  6

  •  03 июн 2013, 09:42

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день!
Подскажите, может сталкивался кто?
При рабочей температуре уровень антифриза в бачке- на 1 см выше минимума. Утром- уровень по максимум!!! Хотя должно быть наоборот.Бачок поменял- так как треснул, но ситуация не изменилась.Пробку закручиваю очень плотно.Некоторые в гаражах говорят , что пробка воздушная, другие- что пробка давно бы вышла при открытии термостата.
С уважением....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2013, 10:28  
Новичок
Новичок

    10
  •  47
  • 41

  •  23 янв 2011, 20:26

  •  36rus

Блог: Просмотр записи (0)
Это нормально. При рабочей температуре, шланги и бачёк немного надуваются, из за увеличения объема наблюдаем уменьшение уровня.

_________________
[url=http://www.avtobeginner.ru][img:5b0f96847e]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/K301TK36.png[/img:5b0f96847e][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2013, 10:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6793
  •  5164
  • 50
  •   20

  •  05 ноя 2012, 12:43

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Если антифриз чистый то скорее всего воздушная пробка. Все по физике. Система герметична - давление поднимается - воздух сжимается - уровень падает. Надо открутить крышку бачка, наехать правым колесом на какую нибудь кочку и погазавать. Движок должен быть прогретым до рабочей температуры, чтобы термостат был открыт. Если не поможет - то термостат.

_________________
Опыт и алкоголь всегда возьмут верх над юностью и задором.
***
Я не планировал изобретать глубоководные погружения. Но оставлять три бочонка моего виски на дне Белого моря я тоже не собирался. (John Jameson)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2013, 10:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Vofka писал(а):
Это нормально. При рабочей температуре, шланги и бачёк немного надуваются, из за увеличения объема наблюдаем уменьшение уровня.


скорее всего да. Надо проверить с слабоприкрученной пробкой. Тогда 100% нагорячую уровень выше.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2013, 10:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6793
  •  5164
  • 50
  •   20

  •  05 ноя 2012, 12:43

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, Там между отметкой минимум и максимум чуть меньше литра. В шланги не може столько входить. Скорее всего из-за плотно закрученной крышки воздух не может выйти весь до конца. Во всяком случае мало информации. Надо померять давление. Неспроста-же бачек лопнул. Или ездить с незакрученной крышкой (чего я на своей машине никогда делать не буду). Можно поездить какое-то время с недоконца закрученной крышкой чтобы воздух вышел

_________________
Опыт и алкоголь всегда возьмут верх над юностью и задором.
***
Я не планировал изобретать глубоководные погружения. Но оставлять три бочонка моего виски на дне Белого моря я тоже не собирался. (John Jameson)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2013, 11:19  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  6

  •  03 июн 2013, 09:42

Блог: Просмотр записи (0)
Термостат рабочий- трогали горяченный и шланги к нему.Попробую наехать на кочку.Пробовал проехать со слабо закрученной пробкой-антифриз наружу пошел. Антифриз хороший зеленый,недавно поменяный при замене клапанов- был задир на клапане,поменял все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2013, 11:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6793
  •  5164
  • 50
  •   20

  •  05 ноя 2012, 12:43

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
То что шланг горячий ни о чем не говорит. Термос может открываться недоконца и слабый поток не может протолкнуть воздушную пробку. Но не переживай это бывает не часто. Посмотри что будет дальше. Возможно проблема в прокладке ГБЦ.

_________________
Опыт и алкоголь всегда возьмут верх над юностью и задором.
***
Я не планировал изобретать глубоководные погружения. Но оставлять три бочонка моего виски на дне Белого моря я тоже не собирался. (John Jameson)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2013, 11:32  
Новичок
Новичок

    10
  •  47
  • 41

  •  23 янв 2011, 20:26

  •  36rus

Блог: Просмотр записи (0)
Уверен что всё там в порядке :smile_nod:

_________________
[url=http://www.avtobeginner.ru][img:5b0f96847e]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/K301TK36.png[/img:5b0f96847e][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2013, 12:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
KDO писал(а):
Термостат рабочий- трогали горяченный и шланги к нему.Попробую наехать на кочку.Пробовал проехать со слабо закрученной пробкой-антифриз наружу пошел. Антифриз хороший зеленый,недавно поменяный при замене клапанов- был задир на клапане,поменял все.


надо с открученной пробкой начинать прогрев (с холодной машины)

я так полгода ездил когда шланг печки подтекал (без давления нормально было, а как начинает давление нагонять - с него бежало), ничего не выплескивало

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2013, 08:44  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  6

  •  03 июн 2013, 09:42

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера наехал правым колесом на поребрик,открутил крышку начал газовать- выглянул- вроде пошли пузыри, но начал подниматься уровень антифриза,заглушил.Доехал до дома с затянутой крышкой- уровеь упал до середины между мах и мин. Утром вышел- уровень под крышку!!!Доехал до работы- уровень вернулся,попробовал открутить крышку-зашипело,бачок сжался и уровень до крышки его мать!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: