Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 14 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 июн 2013, 20:30  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  85
  • 40

  •  27 май 2013, 07:34

  •  Ханты-Мансийск

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день. У меня шевроле нива 2013 г.в. (езжу 4 дня).
Собственно вопрос. На холостом ходу (завел, сижу и смотрю) ОЖ нагревается до 99 по Цельсию (вентилятор включается) далее ОЖ охлаждается до 93 градусов (вентилятор замолкает) на улице +20. И такие скачки очень частые (раз в минуту примерно). Это вообще норма? Почему температура не стоит на месте? :?:
P.S. Я новичок в Российских авто. Температура по БК. Патрубки горячие. Кондиционер не включен. Все потребители (свет, магнитола) выключены. Вентилятор на единице и на холод.

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:2b06542dc8]http://www.autometric.ru/lines/51cd23af8118d.gif[/img:2b06542dc8][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2013, 20:36  
Старожил
Старожил

    350
  •  1660
  • 39

  •  28 июн 2012, 21:38

  •  Саратовская область

Блог: Просмотр записи (0)
grishanovichdv, все в порядке у твоей машины


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2013, 04:07  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  85
  • 40

  •  27 май 2013, 07:34

  •  Ханты-Мансийск

Блог: Просмотр записи (0)
Эт конечно спасибо - успокоил, но все же как так? Почему температура не стоит на месте, а постоянно лезет в верх? :|

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:2b06542dc8]http://www.autometric.ru/lines/51cd23af8118d.gif[/img:2b06542dc8][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2013, 04:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1140
  •  871
  • 49

  •  16 авг 2010, 10:43

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
grishanovichdv, сейчас ты ещё больше удивишься! :
Даже если ты машину заглушишь, у тебя всё равно температура по БК первую минуту-полторы будет продолжать лезть вверх!
А ты не задумывался, почему на заглушенном двигателе температура лезет вниз?
Вспомни физику. Всё дело в силе трения. Мотор работает, детали трутся друг о друга, появляется тепло. Если мотор потереть тряпкой, он нагреется сильнее.
Тебе, как жителю северов, должно быть известно, что зимой в мороз, для облегчения запуска мотора, его нужно хорошо потереть наждачкой или напильником! :

_________________
Форд Эксплорер, с090ух 54 RUS
Нива ВАЗ-21213 1995 г/в "танчик с газировкой" - продана.
ШевиНива 2006 г/в "непоседа" - продана.
Нива ВАЗ-2121 1981 г/в "красная котлета" - продана.
Лучше синица в руках, чем дятел в голове!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2013, 04:48  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  85
  • 40

  •  27 май 2013, 07:34

  •  Ханты-Мансийск

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим_НСК, Шутник :smile_bigsmile:. С физикой все нормально. Но ведь остальные машины стабильно держат 85-90 градусов и только после нагрузки начинают охлаждаться, а тут в полном покое и такое!!!
P.S. С учетом, что у нас зима длится 8 месяцев, то дырку в движке можно протереть :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:2b06542dc8]http://www.autometric.ru/lines/51cd23af8118d.gif[/img:2b06542dc8][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2013, 05:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4568
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
О, сколько нам открытий чудных.... : : :

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2013, 05:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  463
  • 53

  •  27 янв 2010, 09:58

  •  кингисепп

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="Вадим_НСК"]grishanovichdv,
Вспомни физику. Всё дело в силе трения. Мотор работает, детали трутся друг о друга, появляется тепло.

хм, а может он в большей степени нагревается, что в нем что-то сгорает?????

все нормально у тебя, хош физику, ну на
стоишь на месте, радиатор встречным потоком не охлаждается, нагрелась, карлсоны охладили, охладили, выключились, а той 1-1.5 мин хватает двигателю чтобы опять нагреть двигатель на эти 5 градусов

при езде такого не будет, в пробке будет

_________________
LC 2007 млечка, спереди ИВЕКО от себя по Fogpro
с 2016 тоже самое LC 2016 млечка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2013, 06:00  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  85
  • 40

  •  27 май 2013, 07:34

  •  Ханты-Мансийск

Блог: Просмотр записи (0)
Пасибо вам БОЛЬЛШОЕ. Думаю теме конец. Мож кто из таких как я зглянет и успокоится. Всем поклон :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:2b06542dc8]http://www.autometric.ru/lines/51cd23af8118d.gif[/img:2b06542dc8][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2013, 07:13  
Резидент
Резидент

    30
  •  260

  •  03 май 2013, 21:06

  •  С.-Петербург, Комендантский аэродром

Блог: Просмотр записи (0)
Физика тут в другом месте порылась ИМХО. На новой трехдверке-Ниве в свое время вентиляторы услышал первый раз месяца примерно через 3-4 (когда соты пухом и комарами подзабились уже), а на Шниве -- сразу. (покупал и ту и другую в одно и то же время -- в мае)
Просто и без того достаточно термонагруженный движок Нивы нагрузили еще больше, практически перекрыв как доступ воздуха к радиатору (сравните площадь отверстий в облицовке радиатора в Ниве и в Шниве), так и отвод горячего воздуха от радиатора (чему препятствуют как венты, установленные сзади, так и верх облицовки радиатора/бампера, который не дает выходить горячему воздуху спереди.
Уже хотел поставить механический вентилятор небольшой на шкив помпы (как на карбюраторной Ниве), да места там нету :smile_doh:

_________________
Sincerely


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2013, 21:26  
Резидент
Резидент

    80
  •  777
  • 62

  •  21 май 2012, 21:01

  •  киев

Блог: Просмотр записи (0)
есть там место - внимательно рассмотри -прицелься немного обрежешь лопасти и все станет.... : myxasg

_________________
https://www.google.com.ua/maps/@50.4679408,30.7164227,18z
родина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: