Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 17 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2013, 13:51  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  21

  •  27 окт 2011, 07:29

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте!

Пару недель назад появилась такая проблема. Включаю зажигание, завожу машину - все нормально. Через некоторое время (10-15 минут) двигатель нагревается, температура доходит до 100-110 градусов, включаются оба вентилятора, но температура не падает. Вентиляторы работают постоянно и выключаются, только если заглушить двигатель.

Раньше, пока стоял в пробке, двигатель нагревался. Но потом, когда втапливал по свободной дороге тепмература за несколько секунд опускалась до 90 градусов. И вентиляторы раньше тоже относительно быстро охлаждали двигатель. Сейчас, когда я втапливаю на пустой дороге, такое ощущение, что температура наоборот увеличивается!

Сейчас температура держится стабильно на 100-110 градусах, особо не меняясь.

Поменял датчик температуры, который рядом со свечами. Старый датчик завышал температуру на 10 градусов. С новым температура меньше (в красную зону уже не заходит), но всё остальное - без изменений.

По ощущениям двигатель не очень горячий. Когда его обдувают вентиляторы, то воздух от двигателя идет холодный, а не горячий. И вообще не чувствуется особого жара. Хотя это субъективно.

В чем может быть причина? Машина 2003-го года.

Есть подозрения на термостат, электрику, какие-нибудь забившиеся патрубки, проблемы в самом двигателе...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2013, 13:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    420
  •  815
  • 47
  •   0

  •  29 окт 2010, 18:49

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Если радиатор холодный - термостат не срабатывает. Или помпа не гоняет.

_________________
Фото, видео


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2013, 14:15  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  21

  •  27 окт 2011, 07:29

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо! Попробую поменять термостат, в принципе, это единственная деталь, которую ещё не меняли в системе охлаждения :smile_nod:

Помпу относительно недавно меняли. А если тосол нормально течет в расширительный бачок по обратному шлангу, то помпа в норме?


Задам ещё один вопрос по этой теме. У жены в матизе недавно меняли патрубки системы охлаждения. Они были практически полностью забиты какой-то глинообразной субстанцией, не работала салонная печка. В сервисе сказали, что патрубки так засорились из-за плохого антифриза.

На ниве кто-нибудь с таким сталкивался? Я особо не думал, какой тосол заливать, не знал, что из-за него могут быть такие проблемы. Есть тосол, который точно не стоит заливать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2013, 14:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    420
  •  815
  • 47
  •   0

  •  29 окт 2010, 18:49

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Ares_ekb писал(а):
А если тосол нормально течет в расширительный бачок по обратному шлангу, то помпа в норме?

Да


Цитата:
Задам ещё один вопрос по этой теме. У жены в матизе недавно меняли патрубки системы охлаждения. Они были практически полностью забиты какой-то глинообразной субстанцией, не работала салонная печка. В сервисе сказали, что патрубки так засорились из-за плохого антифриза.

На ниве кто-нибудь с таким сталкивался? Я особо не думал, какой тосол заливать, не знал, что из-за него могут быть такие проблемы. Есть тосол, который точно не стоит заливать?

Был случай у знакомого - тосол сильно расширялся и быстро закипал. После замены все прошло.
Герметик не сыпали в систему охлаждения? (на матизе)

_________________
Фото, видео


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2013, 14:45  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  21

  •  27 окт 2011, 07:29

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Ага! Я на днях долил новый тосол, потому что в магазине не было того, который заливал обычно. Долил где-то до середины, на холодный двигатель. А когда посмотрел на горячий двигатель, бачок был полный практически до крышки. Надо будет ещё понаблюдать.


На счет герметика сложно сказать, мы купили уже 6-летний матиз...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2013, 14:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    420
  •  815
  • 47
  •   0

  •  29 окт 2010, 18:49

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Потрогай радиатор в первую очередь. Тосол, если даже плохой - охлаждать должен.

_________________
Фото, видео


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2013, 18:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Ares_ekb, что бы не повторятся, трогай радиатор
и делай то, что написал Sega,
А по вопросу тосола (антифриз - общее название)
Цитата:
Я особо не думал, какой тосол заливать, не знал, что из-за него могут быть такие проблемы
Согласно инструкции по эксплуатации ШНива, у нас должен заливаться антифризы на основе ЭТИЛЕНГЛИКОЛЯ (запомните это) с комплексом ингибиторов коррозии и пеногасителем.
Цитата:
Есть тосол, который точно не стоит заливать?

Конечно есть. Всё то, что называется антифризом, но изготовлено на иной основе (диэтилен-гликоль, пропилен - гликоль,глицерин, метанол). Такие антифризы есть, но они применяются для других систем охлаждений и автомобилей.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2013, 15:29  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  21

  •  27 окт 2011, 07:29

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо за помощь! Радиатор был холодный, поменяли термостат, вентилятор ещё ни разу не включался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2013, 15:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Ares_ekb, я перед промывкой системы, на 7й год эксплуатации тоже наблюдал глинообразный осадок, похожий на масло частично. растворяются шланги со временем.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2013, 20:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1400
  •  2390
  • 49
  •   4

  •  04 май 2010, 21:17

  •  Серов, Свердл.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Ares_ekb писал(а):
Задам ещё один вопрос по этой теме. У жены в матизе недавно меняли патрубки системы охлаждения. Они были практически полностью забиты какой-то глинообразной субстанцией, не работала салонная печка. В сервисе сказали, что патрубки так засорились из-за плохого антифриза.

Заливался или засыпался герметик в ОЖ, шланги на Матизе не растворяются, нормальные они. Народ все равно верит в чудо и потому не умрет тема http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=190

_________________
РеШНГ 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: