Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 43 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 дек 2013, 17:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
Появилась примерно год назад проблема с температурой двигателя под нагрузкой. Сам пока неискал т.к. непонятногде именно рыть.
При движении с нагрузкой примерно 110 км на 5й температура двигателя прыгает по бк от 86 до 99 (произвольный порядок) отчего постоянно на такой скорости срабатывает реле вентиляторов. Едешь а оно постоянно щелкает. Задолбало.
Тосол в норме не течет не мутнеет не убывает прозрачен и чист.
Помпа пробег небольшой состояние норм. Печка при прыжках температуры работает отлично, т.е. не воздушится поток тепла не прерывается.
Что именно причиной непойму. Очень хочу надеятся что датчикТ, но какая цепочка и связь с нагрузкой не понятно. Ошибок нет.Свечи в норме признаков пробоя прокладки нет. Термостат не проверял./Температуру в иных режимах движения держит 95-96 не зависимо ни от чего, всяких картонок и газеток и прочего утепления не исполтзую. В статике 1 Вентилятор срабатывает в 99 отключается 93.
Что рыть копать? Может у кого уже было как лечить? :?:

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2013, 17:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2425
  •  5331
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
Сделать ревизию масс для начала.

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2013, 17:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч_ писал(а):
Сделать ревизию масс для начала.

Допустим.А что проверять? Где если все кроме этого датчика работает. Ну и потом как это связано с нагрузкой. В других режимах такого нет.

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2013, 18:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2425
  •  5331
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
_AJ_, массы здесь http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=20767

Я так понял, что т-ра буквально скачет 86-99 С. Вряд ли т-ра в реальности так может себя вести. Значит дело в электрике. Электрика наука о контактах. Вот с них и начинать надо. :

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2013, 18:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
Да я неспорю. Твоя логика верна и я подпишусь под каждым твоим словом. НО как это связано с нагрузкой на ДВС. Почему нет и намека на неисправность в другихрежимах. Хочется понять всю природу не исправности. Начну с масс, даже если это и поможет (очень хочу) загадка о взаимосвязи с нагрузкой останется.

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2013, 21:33  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
_AJ_ писал(а):
Да я неспорю. Твоя логика верна и я подпишусь под каждым твоим словом. НО как это связано с нагрузкой на ДВС.


Двигатель - на подушках. провода идут от кузова к двигателю.
Газанул - двигатель наклонился - провода изогнулись - контакт пропал.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2013, 21:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
_AJ_, Для начала почистите разъём ДТОЖ (что возле термостата) , а може и замените.
Реально температура, так резко изменяться не может. Если б действително пригала (так не бывает) то и даже по индикатору на ПП (10-13грд) были б заметны.
Это электрика.
Влючение вентиляторов, через контроллер, происходит именно по показаним этого датчика (ДТОЖ) да и управления всем ЭСУД.
Странно конечно,что в статическом режиме (стоя на месте) не проявляется.

А может и просто, (в длительном движении, в позиции 86грд. датчик ,его термосопротивление, находится, остаётся длительно, и происходит сбой его характеристики). А в режиме стоянки, этот участок проскакивает быстрей и не выражается.
Ну это я придумал такую версию, если замена самого датчика, даст результат.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2013, 22:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
_AJ_,
Цитата:
НО как это связано с нагрузкой на ДВС.

Вполне возможно, что никак. Это скорей стечение обстоятельств. Вы длительно едите в таком режиме (помпа, радиатор, особенно термостат) все в комплексе, обеспечивают такую температуру 86грд. У меня, к примеру, 85грд. Датчик температуры имеет определённое сопротивление в этой точке температуры (86).Есть такая таблица зависимости сопротивлени от температуры. Но оказывается ...........дальше не буду. Это пока версия.
Меняем датчик (ДТОЖ) тот который возле термостата.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2013, 23:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
у меня были такие скачки температуры как раз за некоторый период до пробития прокладки головки блока. Реально температура резко росла (но правда стабильно, т.е. 80-82-84-85-86-87-89 по секунде), подержалась, и также внезапно упала. В стационарном режиме (то же обычное движение на 5-й). Потом пробило прокладку.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2013, 08:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Двигатель - на подушках. провода идут от кузова к двигателю.
Газанул - двигатель наклонился - провода изогнулись - контакт пропал.

Так и на месте газавал то Т прагала бы.
Цитата:
(но правда стабильно, т.е. 80-82-84-85-86-87-89 по секунде), подержалась, и также внезапно упала. В стационарном режиме (то же обычное движение на 5-й). Потом пробило прокладку.

Я думал про прокладку но не похоже.
У меня так едеш спокойно даже 110 км ч. без тапки всё ок. Начинаешь топтать через 1- 2 минуты начинаются щелчки реле вентилятора и пляска Т в БК.
Температура двигателя всегда 96 градусов (что стоишь что едешь что зимой что летом) :smile_bigsmile: . Так вот под нагрузкой она отскакивает например к 86 потом может показать 93 потом 99 (щелчок реле) потом 89, 83, без какой либо линейности и логики. Наверное провода или масса.
Вот думаю если бы провода (контакт) менялся от положения ДВС под нагрузкой то при любом значении температуры и скорости, а тут только при скорости больше 100 и прогретом изначально двигателе

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: