Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 12 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 май 2015, 12:15  
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  300

  •  23 май 2012, 19:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Собственно второй год бьюсь с температурой.
В системе охлаждения все нормально, термостат, помпа работают как положено, недавно менял радиатор охлаждения (думал проблема в нем) при этом сжатым воздухом еще продул радиатор кондея.
Винты работают как и положено при 7.9.7
Стоит бампер РИФ и лебедка, соответственно это дело мешает нормальному обдуву, в городе еще более менее винты справляются, а вот по трассе постоянно молотят, еду 90 на тахометре 3000-3200 температура постоянно в диапазоне 95-103 (чем больше нагрузка на ДВС тем больше температура)
Но самое главное как включаю кондиционер температура сразу 110-115 по БК.
Я уже отчаялся, поменяно все по несколько раз, уже и прокладку менял и головку шлифовал.
В общем не могу найти причину такого перегрева при включении кондиционера.
Скоро дальняя поездка в жаркие страны, думал с комфортом прокачусь, а придется видимо снимать конденсатор (радиатор) кондиционера, ибо сил уже нет.
В общем буду благодарен за любые советы, отвечу на все вопросы.

_________________
ГП4.3, бампер РИФ, лебедь EW9500LB, Federal 205/80/16, лифт, СРПМ, Винтовой спереди 10кг УКБ, блокка в РЗМ, РК-2:95, усилен задний мост, палки ВР, экспедиционник+люстер, пер.пружины Рейд Т, шноркель,сапуны. Копеечная КПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2015, 12:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1485
  •   0

  •  23 авг 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
у меня наоборот при включении кондея температура более стабильной становится, 92-93.. т.к. вентилятор работает постоянно, а так ее колбасит 93-97(на 97 включается первый вент). у тебя датчик температуры точно исправен?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 май 2015, 12:42  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Термостат как проверял?
Сними, брось в кастрюлю с водой и вскипяти.
Проверь, что малый круг полностью перекрывается.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2015, 12:42  
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  300

  •  23 май 2012, 19:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
meg@,
ДТОЖ тоже менял, предварительно мерял его прибором, все было нормально, думаю дело точно не в нем, хотя могу третий купить, только зачем :smile_bigsmile:

_________________
ГП4.3, бампер РИФ, лебедь EW9500LB, Federal 205/80/16, лифт, СРПМ, Винтовой спереди 10кг УКБ, блокка в РЗМ, РК-2:95, усилен задний мост, палки ВР, экспедиционник+люстер, пер.пружины Рейд Т, шноркель,сапуны. Копеечная КПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2015, 12:44  
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  300

  •  23 май 2012, 19:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
dmitryu,
Менял 3 термостата, наливал кипяток, открывается, нижний патрубок становится горячим при 92C и открывается большой круг.
Думал уже малый круг перекрыть и поставить пустой термостат, но что-то не хочется.

_________________
ГП4.3, бампер РИФ, лебедь EW9500LB, Federal 205/80/16, лифт, СРПМ, Винтовой спереди 10кг УКБ, блокка в РЗМ, РК-2:95, усилен задний мост, палки ВР, экспедиционник+люстер, пер.пружины Рейд Т, шноркель,сапуны. Копеечная КПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2015, 12:47  
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  300

  •  23 май 2012, 19:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Повторюсь запредельная температура появляется из-за работы компрессора кондиционера, без него в принципе все нормально, не так конечно как на обычной шниве с обычным бампером. В городе до 102 и сброс до 93-94, на трассе до 103 и сброс до 96.
Но при включении кондея 115 и винты не могут сбросить. Радиаторы чистые, основной новый, в грязь после установки не ездил, точнее ездил но очень аккуратно.

_________________
ГП4.3, бампер РИФ, лебедь EW9500LB, Federal 205/80/16, лифт, СРПМ, Винтовой спереди 10кг УКБ, блокка в РЗМ, РК-2:95, усилен задний мост, палки ВР, экспедиционник+люстер, пер.пружины Рейд Т, шноркель,сапуны. Копеечная КПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2015, 13:07  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
umrnet,
Сразу температура не может поднятся, масса , однако, есть, тепловая инерция.
Отсюда предположение: глючит измерение.
Скорее всего по массе у компа.Может быть- и в разъёме.
Чтоб я сделал.
Померил температуру выходного патрубка. Это для того, чтобы удостоверится,
что после включения кондиционера показания бк и термометра расходятся.
Если так- , дальше копать по электрике.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2015, 13:12  
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  300

  •  23 май 2012, 19:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА,
Проверю, спасибо.
Я понимаю что родной датчик С показывает, +- остановку, но в принципе показания по БК и штатного показометра сходятся.
Еще попробую скинуть трос с барабана, опустить номерной знак (рамка немного поднята над бампером) Если не поможет придется вытаскивать радиатор кондея на время поездки :smile_doh:

_________________
ГП4.3, бампер РИФ, лебедь EW9500LB, Federal 205/80/16, лифт, СРПМ, Винтовой спереди 10кг УКБ, блокка в РЗМ, РК-2:95, усилен задний мост, палки ВР, экспедиционник+люстер, пер.пружины Рейд Т, шноркель,сапуны. Копеечная КПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2015, 13:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1485
  •   0

  •  23 авг 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
а без силовика такая же картина получается?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2015, 13:30  
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  300

  •  23 май 2012, 19:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
meg@,
Без силовика уже 2 года не езжу, было все нормально (собственно вся котовасия началась 2 года назад после установки силовика), я его сейчас не могу снять т.к нет гаража своего, тупо негде хранить, да и без лебедки в лесу печально и родной бампер я сразу разобью.
Я вот что еще подумал, кондей гонит холодный воздух вроде нормально работает, а вдруг там просто не хватает фреона из-за этого может быть?

_________________
ГП4.3, бампер РИФ, лебедь EW9500LB, Federal 205/80/16, лифт, СРПМ, Винтовой спереди 10кг УКБ, блокка в РЗМ, РК-2:95, усилен задний мост, палки ВР, экспедиционник+люстер, пер.пружины Рейд Т, шноркель,сапуны. Копеечная КПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: