Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 20 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: И снова перегрев
Сообщение Добавлено: 08 авг 2015, 20:43  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  8
  • 37

  •  08 авг 2015, 20:21

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте уважаемые форумчане! Помогите решить проблему. Сам уже сломал голову.

Есть машинка 2012 года выпуска, пробег 77 тыс. км. Примерно месяц назад стал замечать повышение температуры двигателя, особенно в пробках. До этого температура редко переваливала за сотню (показания БК). Сейчас обычная температура по городу 99 градусов, при этом включается вентилятор на малых оборотах. В пробках часто доходит до 102, после чего оба вентилятора снова сгоняют до 95. машина с кондеем, работает постоянно.
Недавно стал замечать, что в момент, когда по БК температура достигает 99 градусов, включается первый карлсон и при этом в бачке появляются пузыри и тосол вскипает и часть его выходит через крышку. Двигатель не глушу, тосол немного остывает, и уровень возвращается к норме (температура падает по БК до 95 градусов).
Грешу на прокладку ГБЦ, но..! В масле нет следов эмульсии (ни на щупе, ни на заливной пробке), тосол чистый, из расширительного бачка выхлопом не пахнет, из выхлопной трубы тосолом тоже. С утра на холодную после запуска подставлял руку к выхлопной трубе, капли на вкус - обычная вода. Компрессия в каждом цилиндре по 11,5 очков. Свечи сухие и все одинаковые как на холодную, так и на горячую. Тонкая струйка в расширительном бачке бьет в противоположную стенку без перерывов. Пузыри появляются только перед началом закипания. Термостат менял на новый, толку ноль. Нижний шланг радиатора после 80 градусов нагревается сильно. Показания на панели приборов и БК примерно одинаковые.














з


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2015, 20:53  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  8
  • 37

  •  08 авг 2015, 20:21

Блог: Просмотр записи (0)
И еще, забыл добавить. Пробка расш. бачка закручена плотно. Ставил несколько разных, толку ноль. На открытом бачке картина та же.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2015, 21:04  
Резидент
Резидент

    160
  •  470
  • 49

  •  13 янв 2008, 18:31

  •  Москва, Жулебино

Блог: Просмотр записи (0)
В каком состоянии радиатор - может загрязнён или забит пылью?
?

_________________
Лифт,балка опушена, пружины РАФ, кулаки-ступицы от МВН, Kumho Road Venture MT KL71 30", Лебедка Ramsey REP 8.5e , самоблок сзади, пары 4,44. "Горная" КПП, болты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2015, 22:59  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  8
  • 37

  •  08 авг 2015, 20:21

Блог: Просмотр записи (0)
yganin писал(а):
В каком состоянии радиатор - может загрязнён или забит пылью?
?
Радиатор чистый, если светить на двигатель прожектором, то через соты его хорошо видно. Зимой были небольшие течи в месте стыковки пластмассовых бачков с трубками, но с наступлением тепла проблема исчезла.Такое ощущение, что где-то воздушная пробка, так как уровень тосола меняется, на горячую больше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2015, 01:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Если не хочешь менять прокладку (я на 80% уверен что она) и если это действительно она то пошел обратный отсчет до хоттабыча так что сильно голову можно не ломать. От недели до пары месяцев прояснится. За исключением микротрещины правда.

Ну и термостат лучше махнуть

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2015, 05:41  
Резидент
Резидент

    10
  •  209

  •  11 янв 2015, 07:26

  •  сибирские просторы

Блог: Просмотр записи (0)
"Никита_69", на улице лето, жара. И зачем тебе температура в 99 градусов? Выставь через БК температуру включения вентилятора ниже, хотя бы поставь 90.
Зимой, если будет желание, поднимешь порог срабатывания.
Для нормальной работы двигателя - ему и 80-ти градусов достаточно.
Если термостат менял и нижний шланг нагревается, значит с циркуляцией всё в порядке.
Может охлаждающую жидкость надо поменять, купить хорошего качества (а не быстро вскипающую).

_________________
Шевроль Нива 2004 г., 1.7 л., БК -"штат"

Ребята! Давайте жить дружно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2015, 09:56  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  8
  • 37

  •  08 авг 2015, 20:21

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Если не хочешь менять прокладку (я на 80% уверен что она) и если это действительно она то пошел обратный отсчет до хоттабыча так что сильно голову можно не ломать. От недели до пары месяцев прояснится. За исключением микротрещины правда.

Ну и термостат лучше махнуть
Был у меня хоттабыч на старой машине (тоже шевик). Тогда после перегрева прокладку рвануло на второй день. Буду морально готовится!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2015, 10:00  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  8
  • 37

  •  08 авг 2015, 20:21

Блог: Просмотр записи (0)
AVTOLIK писал(а):
"Никита_69", на улице лето, жара. И зачем тебе температура в 99 градусов? Выставь через БК температуру включения вентилятора ниже, хотя бы поставь 90.
Зимой, если будет желание, поднимешь порог срабатывания.
Для нормальной работы двигателя - ему и 80-ти градусов достаточно.
Если термостат менял и нижний шланг нагревается, значит с циркуляцией всё в порядке.
Может охлаждающую жидкость надо поменять, купить хорошего качества (а не быстро вскипающую).

Тосол поменял. Но такое ощущение, что старый слился не полностью, так как вошло только 7 литров. Температуру на БК выставил 90 градусов. Первый карлсон включился ровно на 90, с ним температура выросла максимум до 97 (в пробке). На трассе упала до 89. Не пойму, когда должны в таком режиме включиться оба? По стандарту на 102 градусах?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2015, 15:58  
Резидент
Резидент

    10
  •  209

  •  11 янв 2015, 07:26

  •  сибирские просторы

Блог: Просмотр записи (0)
На своей машинке я выставил 90 градусов. Оба вентилятора и включаются при этой температуре, быстренько охлаждают до 85 (или 84) градусов и отключаются.
"Никита_69", если не хочешь сильно заморачиваться, пробрось проводок от первого вентилятора на второй, и они будут оба включаться.

P.S. Бывали у меня перегревы мотора, особенно на которых были жалюзи, но ни на одном не порвало прокладку (зил, газ, москвич, ваз). На девятке жалюзи не было, но там у меня вентилятор отказал из-за плохого контакта. При закипании никогда не глушил мотор, открывал жалюзи, открывал капот, мотор остывал и ехал дальше быстренько до магазина купить доливку. И много-много километров ездил после перегревов (десятков и сотен тысяч километров) без проблем.

_________________
Шевроль Нива 2004 г., 1.7 л., БК -"штат"

Ребята! Давайте жить дружно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2015, 16:16  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  8
  • 37

  •  08 авг 2015, 20:21

Блог: Просмотр записи (0)
AVTOLIK писал(а):
На своей машинке я выставил 90 градусов. Оба вентилятора и включаются при этой температуре, быстренько охлаждают до 85 (или 84) градусов и отключаются.
"Никита_69", если не хочешь сильно заморачиваться, пробрось проводок от первого вентилятора на второй, и они будут оба включаться.

Да, пожалуй, так и сделаю на всякий случай. Сегодня дозаправил кондиционер. При его работе включаются сразу два вентилятора. В пробках выше 92 градусов не грелся. На трассе примерно 87 градусов.

P.S. У меня самого есть еще подготовленный ГАЗ-69 для трофи. На нем тоже не глушу мотор при перегреве, доливаю воду и в путь! :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: