Вечера доброго. И так более года езжу с бачком феби (фото моего бачка тоже есть на 1ой странице данной темы). Год без проблем, но недавно началось: при открывании крышки, сильные плевки тосола из клапана бачка (ничего подобного раньше не было, поик и все, притом более лёгкий пшик нежели с родными бачком и крышкой), один за одним начали течь патрубки, затем верхний патрубок лопнул, после замены опять патрубки , все по очереди где винтовые хомуты. Ктото подробно описал как мерить давление срабатывания клапана, спасибо. Покупаю золотник для бескамерной шины, вставляется в горлышко бачка для обратки, как для этого и сделан. Шланг обратки глушу болтиком от слива ОЖ с блока. Качаю пока не начинает срабатывать клапан, но он не только воздух выпускает, а еще плюётся тосолом, сильно. Убираю качок, ставлю манометр, 2.2. Заказываю и покупаю новую крышку, повторяю экспримент, с новой и старой крышкой срабатывание при 2.2 и нещащадно плюётся тосолом. Заказываю и покупаю новый бачок. Уже дома повторяю токо вместо тосола вода. С обеими крышками не накачивается больше 1.6, ровно при 1.6 попшикивание и никаких плевков воды, хотя вода по ризку макс. Т.е. получается год бачок отработал норм, а потом давление срабытвания клапана повысилось до 2.2 и вместо пшика плевки тосола. Хотя возможно дело в машине, для выяснения в выхи заменю бачок и повторю эсксперимент. Но если дело в бачке, то в чём причина? Единственное, что приходит на ум, не предназначены импортные бачки для нашего синего тосола, подовай им красный?
_________________ LC, кварц, июнь 2011. ГБО - 4 поколение, tomasetto/digitronic, баллон 50 л. под днищем. Рейд Т, ТС. Трипоиды пеленга. Лето Сontyre expedition 235/75 R15, зима Matador MP30 Sibir Ice 2 235/75 R15. В РЗМ блокка 
|