Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение тюнинговых машин.
Сообщение Добавлено: 17 июн 2016, 21:44  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Ещё маслофорсы, но это удорожание проекта на уровне капиталки..
Ну и некоторые ставят эл. помпы в магистраль, но фиг его знает..

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение тюнинговых машин.
Сообщение Добавлено: 17 июн 2016, 22:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1752
  •  5810
  • 42
  •   3

  •  19 окт 2006, 11:40

  •  г. Чехов Мос. Обл.

Блог: Просмотр записи (0)
А как насчет более мощной помпы или доп помпы электрической. Циркуляция же ниочем родная.

_________________
Тойота-управляй мечтой. ШНГ-не ссы проедем!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение тюнинговых машин.
Сообщение Добавлено: 17 июн 2016, 23:00  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  113
  • 43

  •  05 дек 2012, 12:04

  •  Санкт-Петербург 921-405-35-1з

Блог: Просмотр записи (0)
1. А термостат до конца открывается?
2. после установки нового радиатора (абсолютно чистый с не забитыми и не загнутыми сотами) решил проблему нагрева в стоке после 4000 об., но это было до первых покатушек с глиняными лужами. :smile_itwasntme:

_________________
Ш-Н 2005; ГБЦ НО; ЭБУ подрихтован; РДТ - "Торгмаш"; СРПМ; ЗМ усилен и назад 20 мм; ЗМ, ПМ - самоблоки VL; ВУТ "Торгмаш"; Катализатор - офф; пары 4.3; РК 2.95; кулаки, подшипники, усил. ступицы от МВН; тирсаны; балка "-40мм" и вперед на 30 мм; "Короффкин"лифт-комплект +5 см.; Иж-Техно +2"; Каяба Exel-G газ-масло; 31.2" Forvard-Safari- 510; Шнорик; Си-Би; Гена 120 А; пороги - 2 мм профиль; сапуны, габажнек; люстра; Джек; бензопила, ведерко с фаркопа стырили.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение тюнинговых машин.
Сообщение Добавлено: 17 июн 2016, 23:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5578
  •  10477
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Dmchehow писал(а):
как насчет более мощной помпы или доп помпы электрической. Циркуляция же ниочем родная.


Со шкивами (и соотв циркуляцией) Витя уже поигрался.
Надо смотреть Т на входе/выходе радиатора.

Я б подумал куда пристроить блок радиатор -вент от печки какого либо отечественного ведра.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение тюнинговых машин.
Сообщение Добавлено: 17 июн 2016, 23:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2830
  •  10593
  • 64

  •  20 апр 2008, 19:43

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
Гы. Водяное охлаждение радиатора . :smile_giggle:

смех - смехом но что мешает поставить 2-й насос в бачок омывателя,
далее ставим пару брызгалок перед радиатором и все проблемы сводятся к повышенному расходу воды
у меня коллега в южной америке разглядел подобные механизмы вместо кондеев,
там местные умельцы летом переключают печку на доп радиатор орошаемый водой и работает не хуже кондея с хладагентом,
только наверно радиатор должен гнить быстрее ...

_________________
L-ка 2003; L-ка 2008; GLC-ка 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение тюнинговых машин.
Сообщение Добавлено: 18 июн 2016, 06:47  
Резидент
Резидент

    20
  •  211
  • 50

  •  03 мар 2011, 20:28

  •  РА Майкоп

Блог: Просмотр записи (0)
@glu777 ,
Радиатор китай от маслокулера, вход в него с турбины, выход в термостат, пережевал за долгий прогрев до раб. температуры, напрасно, за 2.5 км прогревается до 80, на зиму отключаю.
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение тюнинговых машин.
Сообщение Добавлено: 18 июн 2016, 11:17  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4099
Автор темы
  •  19372
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
кулёк за родным/ми радиком/ами стоит?

он самый первый, перед.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
РыболовЪ писал(а):
улучшения обдува подкапотного/доп вентилятора на двигатель?
Надеюсь, кожухи вентов на месте?
резать капот=поставить доп радиатор - не для всех. Кожухи давным давно не ставят, а у Нивы их и не было никогда. И они нафиг не нужны.

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Нивер писал(а):
Ещё маслофорсы, но это удорожание проекта на уровне капиталки..
Ну и некоторые ставят эл. помпы в магистраль, но фиг его знает..


сейчас обкатываю следующий конфиг, там как раз маслофорсы. Но пока 0.2 бар только, не могу сравнить. В барных машинах поршни меняются, так что не очень сложно маслофорсы внедрить. Но чет я сомневаюсь, что они с температурой помогут. С детоном - 100%....

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Свирепый Миха писал(а):
А термостат до конца открывается?
вот Ваня Кармак тоже говорит смотреть в сторону термостата. не является ли он "затычкой" для полноценной циркуляции.

Попробую заглушить малый контур и поотжигать на большом....

Добавлено спустя 59 секунд:
Козырёнок писал(а):
смех - смехом но что мешает поставить 2-й насос в бачок омывателя,
далее ставим пару брызгалок перед радиатором и все проблемы сводятся к повышенному расходу воды
ну это ж смешно - поливать радиатор водой. Ты сам бы купил такое??))))))))))

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
@Олег 005 , спасиб, про маслокулер не пришло в голову. Но судя по твоей реализации, проблема где-то в районе термоса!)

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение тюнинговых машин.
Сообщение Добавлено: 18 июн 2016, 11:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2830
  •  10593
  • 64

  •  20 апр 2008, 19:43

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Glu777 писал(а):
Ты сам бы купил такое??))))))))))

нет конечно, но для себя сделаю если машинка часто греется,
для того чтобы не возникали "критические" моменты может пригодиться как быстрый вариант решения проблемы ...

_________________
L-ка 2003; L-ка 2008; GLC-ка 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение тюнинговых машин.
Сообщение Добавлено: 18 июн 2016, 11:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5578
  •  10477
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Glu777 писал(а):
Кожухи давным давно не ставят, а у Нивы их и не было никогда. И они нафиг не нужны.

У Нивы был кожух - из двух жестянок с резинкой к радиатору.
Многие по недомыслию выкидывают.

Кожухи не дают при работающих вентах забирать воздух с боков, а принудительно направляют его через радиаторы. Тем более, что ШНивовские венты работают ЗА радиатором.
Вооще то - посмотреть бы при какой Т на улице возникает проблема - была бы возможность принять решение - не хватает немного, и можно обойтись полумерами, или надо радикально решать.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение тюнинговых машин.
Сообщение Добавлено: 18 июн 2016, 11:58  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4099
Автор темы
  •  19372
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@РыболовЪ , нету на современных Нивах и шнивах никаких кожухов!)))

Температура на улице - от 25-27 град.

Добавлено спустя 57 секунд:
Козырёнок писал(а):
но для себя сделаю
вооот. А если ты 150-200к отдаешь - согласишься на такое "охлаждение"?)))

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: