Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 июн 2016, 13:24  
Участник
Участник

    10
  •  124
  • 35

  •  12 мар 2015, 08:38

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
МАКСИМ 164 писал(а):
1.антифриз G12(состав проверить не могу)
2.см пункт 1.
3.вентилятор включается при t 99град.(диагностика через комп уже писал!)
4.новая помпа(струя обратки присутствует)
5.не загрязнен(система промывалась)

По п.2 если бы что то там было, то Вы бы это увидели и даже анализов никаких не надо. По п.4, то что струя обратки присутствует не говорит о высокой производительности водяного насоса. По п.5, то что система промывалась не говорит о том, что радиатор не забит. Но для начала можно попробовать поставить температуру включения вентов ниже, лучше если будут срабатывать оба сразу. Температура включения 90-92, пусть лучше вент молотит, чем потом головку поведеную шлифовать. И поменяйте антифриз.
Кстати кто знает как работает наш термостат?

Добавлено спустя 33 минуты 8 секунд:
МАКСИМ 164 писал(а):
здравствуйте,уважаемые форумчане, помогите советом перечитал очень много информации и мнений, но так и не определился.а смущает меня большое давление в С.О.(переживаю за патрубки и радиаторы),я бы уже и рад прислушаться к сторонникам негерметичной СО, но без клапана закипает и выдавливает о.ж.(хваленый антифриз G12 108град) из бачка,для тех кто начнет советовать менять необоснованно все подряд,в принципе все поменяно по тем или иным причинам.для тех кто скажет,что прокладка гбц пусть скажут когда проявятся хоть какие то другие симптомы(кроме прорывающихся газов заставляющих вскипать о.ж. и т.п.).ну и некоторые данные для прояснения ситуации-вкл вентилятора охл. происходит при 99 град.,клапан крышки бачка о.ж. держит давление до 1 атм.,на эталонность манометра не претендую.кто что может посоветовать?также читал здесь,кому то помогла элементарно замена о.ж.

Вот http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=60709 почитайте глядишь поможет.
У меня температура ОЖ выше 98 гр. никогда не поднимается, а у Вас первый вентилятор включается только при 99 гр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 июн 2016, 16:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
@Максим 164 , проверь карлсоны и термостат. Смени тосол если не поможет.
У тебя первый вентилятор включается при 99 или сразу оба?

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
funny писал(а):
Кстати кто знает как работает наш термостат?

Начинает открываться при 70*.

Но может клинить и открываться не полностью.
Проверяется на кухне в каструле с кипятком

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 июн 2016, 19:26  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  20
  • 37

  •  07 апр 2014, 20:36

  •  где то под саратовом

Блог: Просмотр записи (0)
funny писал(а):
Вот http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=60709 почитайте глядишь поможет.
У меня температура ОЖ выше 98 гр. никогда не поднимается, а у Вас первый вентилятор включается только при 99 гр.

спс,прочитал понял только то ,что если уменьшить t режим двигателя,то эсуд будет воспринимать его как непрогретый двигатель со всеми вытекающими последствиями,хотя сам был уже готов залезть в мозги изменить(уменьшить хотя бы на пару град.) t включения вентиляторов.теперь не знаю...

Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:
Де Сяткин писал(а):
@Максим 164 , проверь карлсоны и термостат. Смени тосол если не поможет.
У тебя первый вентилятор включается при 99 или сразу оба?

что их проверять если я знаю,что они работают-при 99град. включается вентилятор на малых оборотах и сбивает t до 93,а жидкость,повторюсь,может выбросить до включения вентилятора,особенно если заглушить двигатель(это когда система охлаждения была без давления)

_________________
ШН L 2007 г.в.
четыре года вместе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 июн 2016, 21:04  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  22

  •  23 фев 2015, 22:16

Блог: Просмотр записи (0)
мой опыт может кому сгодится:
LC 2016 та что с эл.дроселем уже
сразу по выезду из автосалона приоткрутил крышку бачка,то есть
закрутил полностью и ослабил где то на четверть оборота.
короче ездил и чувствовал что пованивает какой то дрянью протухшей,
нюхнув в бачек подозрения подтвердились- заводская гамножижаантифриз.
решил попробовать выкинуть потроха из крышки и поездить без них но
плотно закрутить крышку.вонь стала невыносимой.
в итоге,заменил ,с хорошей промывкой ,заводскую жижу на зеленый антифриз,купил новую заводскую крышку,затягиваю до начала ощутимого сопротивления.
вонь ушла совсем,вент.включается реже,на полн.включается только на стоянке с заглуш.двигателем.

_________________
L 05->LE 15->LC 16+Mitsu Outlander 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 июн 2016, 23:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
МАКСИМ 164 писал(а):
Де Сяткин писал(а):
@Максим 164 , проверь карлсоны и термостат. Смени тосол если не поможет.
У тебя первый вентилятор включается при 99 или сразу оба?

что их проверять если я знаю,что они работают-при 99град. включается вентилятор на малых оборотах и сбивает t до 93,а жидкость,повторюсь,может выбросить до включения вентилятора,особенно если заглушить двигатель(это когда система охлаждения была без давления)

Осталось всего два варианта.
Ну не хочешь делать - не надо. Чё мозги то тут всем помпостировать?
Жалко красивую канистру из под "антифриза"?

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 июн 2016, 21:12  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  20
  • 37

  •  07 апр 2014, 20:36

  •  где то под саратовом

Блог: Просмотр записи (0)
Де Сяткин писал(а):
Ну не хочешь делать - не надо. Чё мозги то тут всем помпостировать?
Жалко красивую канистру из под "антифриза"?

а что делать то,писал уже что все заменено,когда поставил крышку которая держит давление до 1 атм,и проблема ушла(другая появилась дуется бачок)и из этого всего и выходит название темы как люди ездят с негерметичной системой непонимаю
про канистру вопрос не понял,смысл в том что понтовый он или нет все равно кипит.
Те кто вел жаркие споры про негерметичную систему в соседней ветке,никто не ответили к сожалению.

_________________
ШН L 2007 г.в.
четыре года вместе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 июн 2016, 21:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
@Максим 164 , Если при 99* у тя тосол вылетает, то либо у тя вода подкрашенная вместо тосола/антифриза либо прокладка пробита (маловероятный вариант - помпа малопроизводительная и совсем вялый вариант - термостат)

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 июн 2016, 21:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1030
  •  7250
  • 45

  •  20 июл 2015, 21:13

  •  авиаград-Жуковский.

Блог: Просмотр записи (0)
Вон что вычитал по цветам Если чего я не автор)
Цитата:
Что означает цвет антифриза?
Для того, что бы владельцам автомобилей было проще ориентироваться в огромном количестве антифризов, производители стали окрашивать их в различные цвета:
зеленый цвет указывает на недорогой антифриз с небольшим пакетом присадок, по сравнению с тосолом имеет лучшие характеристики. Зеленый цвет, к примеру, имеет охлаждающая жидкость марки G11;
антифриз синего цвета замерзает при более низкой температуре, но имеет тоже сравнительно небольшой пакет присадок;
красный антифриз марки G12 обладает улучшенными характеристиками по сравнению с охлаждающими жидкостями вышеуказанных цветов;
оранжевый или желтый цвета антифриза указывают на его высокое качество и хорошие экологические свойства. Более современные технологии производства марок антифризов G12+, G12++, которым присвоены эти цвета, самые дорогие, но большой срок службы вполне оправдывает их стоимость.
Зеленые и синие антифризы G11 используются в авто, которые сошли с конвейеров автомобильных заводов до 1996 года, красные антифризы G12 – для автомобилей с 1996 по 2001 год выпуска, желтые и оранжевые – для новых автомобилей современных марок и авто, используемых в экстремальных условиях.

_________________
безшнивный)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 июл 2016, 13:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1308
  • 47
  •   46

  •  20 дек 2007, 18:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
@pashka www ,
ты бы ссылку дал бы на этого автора,
а то после вот таких фраз читать далее не хочется
"антифриз с небольшим пакетом присадок, по сравнению с тосолом"
Про последний абзац, нужно авто производителям сообщить, а то они пока еще об этом не знают.
Короче бред в каждом предложении.

Мифы об охлаждающих жидкостях
http://www.cool-stream.ru/mify


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 июл 2016, 13:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1030
  •  7250
  • 45

  •  20 июл 2015, 21:13

  •  авиаград-Жуковский.

Блог: Просмотр записи (0)
AlexPost писал(а):
@pashka www ,
ты бы ссылку дал бы на этого автора,
а то после вот таких фраз читать далее не хочется
"антифриз с небольшим пакетом присадок, по сравнению с тосолом"
Про последний абзац, нужно авто производителям сообщить, а то они пока еще об этом не знают.
Короче бред в каждом предложении.

Мифы об охлаждающих жидкостях
http://www.cool-stream.ru/mify

Вечером найду дам сыль на всю статью.

_________________
безшнивный)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: