Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 июл 2016, 15:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    55
  •  287
  • 60
  •   2

  •  07 апр 2014, 07:21

  •  Ивановская область

Блог: Просмотр записи (0)
Geralt писал(а):
Раньше заглушу двигатель , через секунд тридцать врубались вентиляторы, сейчас пока двигатель не заглушён вентиляторы включаются, как положено, но при выключенном движке молчат

Как стеклоподъемники, секунд тридцать после глушения мотора работают или пока не откроешь дверь раньше этих секунд?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 июл 2016, 16:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  262

  •  12 окт 2015, 12:08

  •  Тутаев

Блог: Просмотр записи (0)
свеклоподъемники какое то время работают, успеваю закрыть стекло если забыл

_________________
https://www.drive2.ru/users/devastator-76/#blog


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 июл 2016, 17:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1405
  •  3276
  • 53
  •   44

  •  17 июл 2012, 12:30

  •  Уфа-Черниковка

Блог: Просмотр записи (0)
@Geralt , А БК давно ставил?

_________________
Утро таяло в тумане
шелестели камыши.
Грациозные как лани
шли по полю алкаши...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 июл 2016, 17:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  262

  •  12 окт 2015, 12:08

  •  Тутаев

Блог: Просмотр записи (0)
Мутабор писал(а):
@Geralt , А БК давно ставил?


сразу как купил авто , оно он по началу мозг выносил , то выдавал ошибку что перегрев двигателя, то что я еду под 200 км, накрчивал скорость , хотя я даже не трогался с места . По гарантии переподключили всё . Пока проблем не было , только стал замечать что после как глушу движок вентиля не срабатывают и один раз остановились ненадолго, потом завелся, БК кричит перегрев, вентиляторы не включались, чуть ослабил крышку ОЖ, подергал штекера на вентиляторах, открыл печку на всю и вроде заработало.

_________________
https://www.drive2.ru/users/devastator-76/#blog


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 июл 2016, 19:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13735
  •  21269
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Имхо, шляпа какая-то нездоровая... В стоке венты работают после выключения зажигания от силы секунд 10, пока ЭБУ не выставит положение РХХ и не отключится. При включенном на БК режиме тропик ситуация аналогичная, только температура включения ниже. Если венты включались надолго при выключенном зажигании - вероятно не очень корректно была установлена доп.сигналка, ну или еще какие вмешательства в проводку были. На стоке так работать не должно, и скорее даже работу вентов при выключенном зажигании я бы рассматривал как неисправность, но не наоборот...

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 июл 2016, 19:46  
Профи
Профи

    2224
  •  5466
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN писал(а):
Имхо, шляпа какая-то нездоровая...

И не понятная.
Автору надо бы поподробней:
Машинка с салона, какого года?
Какой БК, как подключен?
Мой древний Мультитроникс, насколько помню, можно было подключить по "К" линии, или по датчикам
С какой стати мой, если подключен по "к" линии будет выдавать скорость на стоящей машинке? Это мозги делают..
Вообще-то есть аварийный режим, когда венты крутятся после выключения движка. Если например, обрыв датчика температуры.
Я недавно проверял на это свой блочек.
Ессно, проходит ошибка.
Долго крутились,- я не выдержал, скинул клемму с акума...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 июл 2016, 20:51  
Резидент
Резидент

    213
  •  890
  • 48

  •  13 мар 2015, 19:48

  •  Жуковский, МО

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
Alex_MAN писал(а):
Имхо, шляпа какая-то нездоровая...


С какой стати мой, если подключен по "к" линии будет выдавать скорость на стоящей машинке? Это мозги делают..
.
Так-то оно так... Если не конфликт устройств по той же "К" линии. Я когда-то газовый ЭБУ (спец выход для коррекции по К-линии) подцепил к К-линии (БК уже стоял, подключенный к ней же), то также офигевал от скорости в 400км/ч и 120град температуры. И это на стоящей машине. Отцепил программно ЭБУ и все заработало.
ТС : ничего кроме БК к К-линии не подключено?

_________________
LE, 15 кварц


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 июл 2016, 20:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1405
  •  3276
  • 53
  •   44

  •  17 июл 2012, 12:30

  •  Уфа-Черниковка

Блог: Просмотр записи (0)
ИМХУЮ...дело в БК.

_________________
Утро таяло в тумане
шелестели камыши.
Грациозные как лани
шли по полю алкаши...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 июл 2016, 21:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1698
  •   0

  •  21 мар 2012, 00:11

  •  Урал

Блог: Просмотр записи (0)
dmorra писал(а):
когда на 1-2 куда нибудь добираешься, паркуешься.

Зачем мудрить?
Я просто кондиционер включаю,а контроллер сам решает сколько вентиляторов включать.

Не у всех есть кондёр)))

Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:
Geralt писал(а):
останавливаюсь , глушу мотор , температура обычно 95 -98, может там что и крутит на первой или второй скорости, я не слышу , - всё затихает, минуты через 2 завожу включаю зажигание БК показывает 105 , вентиля молчат, завожу движок врубаются на полную оба пропеллера, сбивают до 93. Потом опять потихоньку растёт . Кнопку надо делать . Один вопрос , что если я включил принудительно и в это же время идет сигнал с датчика о включении ? Смотрел темы как делают, не совсем понимаю к чему там подключаться.

Я так делал), ничего не происходит, вент крутится и всё)))

_________________
Я на драйве
ШН 07 г, L; ISAI; лифт 4-5см, пружины Рейд Т(передние: апрель 13г),зад С; аморты тОкико Е3560(япон)+Е2800(тайвань)); кулаки,ступицы МВН; Contyre Expedition 235/75/15;
Пермский СРПМ+ГП4.3; гбо BRC Sequent 32...
Продал(((
SUZUKI Grand Vitara 2.0 AT 2008 г. гбо BRC Sequent 32...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 июл 2016, 22:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    11084
  •  6428
  • 71

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
@Geralt , установи на БК темп. включения вентиляторов на 95'С и забудь.

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: