Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2012, 03:07  
Старожил
Старожил

    215
  •  1763

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Я мог заменить вечером в гараже.Но так как гараж ,,оккупирует,, прицеп то в случае непредвиденого получаеться что ,,встаешь раком,,-прицеп на улице не оставить. Потому оставалось ковырять либо возле дома, либо в гараже,но с утра.
Начал с утра. При снятии шланга идущего на подогрев дросельной заслонки/подевал отверткой/ получился надрыв миллиметров в 15/резина поползла/-пришлось этот шланг чуток подрезать. В виду его длины при сборке он встал нормально. Но если б аналогичное случилось с любой из других 4 пристыкующихся резинок их бы пришлось менять-а это не 15 минут.

Удивило ,что несмотря на то ,что на старом металлическом термостате патрубки имели рифление с них сопливило.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2012, 16:38  
Резидент
Резидент

    80
  •  366
  • 52

  •  24 май 2010, 03:47

  •  38 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
Mr.Dow писал(а):
Открываться он начал на 85*С, как и написано на его корпусе.

Покопался в инете ... Везде на наши термостаты Пекар температура открытия указана 80С . Может тебе какой то особенный попалси? Коробка (упаковка) от термостата осталась?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2015, 16:36  


Движок очень медленно нагревается, на ходу больше 70 не поднимается , при остановке может до 80 подняться.
Решил что дело в термостате , купил новый за 800 руб , польский.
Поставил такая же хрень....
Ладно по рабочей температуре ещё можно грешить на термостат, мол рано открывается.
Но почему медленно нагревается , хотя бы до 70 должен резво нагреватся,
я по газели сужу змз405 , заведёшь машину , стрелка стоит стоит , потом резко поднимается от 50 до 80.
А на ниве от 50 до 70 еле еле ползёт, значит ОЖ где то охлаждается.
Заметил, пока машина холодная, патрубок от термостата до радиатора холодный, однако два шланчика идущие на расширительный бачок горячие , причём есть подозрение что путь пролегает через верхнюю часть радиатора!!!
Не в этом ли причина долгого прогрев а мотора?
Что думаете мужики?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2015, 03:34  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    7
  •  96
  • 51

  •  15 авг 2015, 00:44

  •  Норильск

Блог: Просмотр записи (0)
Доброе время суток. Вот у меня точно такая же ситуёвина, не нагревается больше 70 градусов. Менял термостат, бесполезно. Незнаю что и делать. Хотелось бы услышать авторитетное мнение, в какую сторону копать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2015, 03:50  
Резидент
Резидент

    60
  •  344
  • 75
  •   7

  •  26 июн 2013, 13:06

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
карено писал(а):

Заметил, пока машина холодная, патрубок от термостата до радиатора холодный, однако два шланчика идущие на расширительный бачок горячие , причём есть подозрение что путь пролегает через верхнюю часть радиатора!!!
Не в этом ли причина долгого прогрев а мотора?
Что думаете мужики?

Именно - для прогрева нужно прогреть и большую част радиатора, а для этого нужно время. И второе в шниве отсутствует кран отопителя, а это значит, что и печка тоже влияет на время прогрева. Лично я перенес выпускной клапан с крышки расширительного бачка в тонкий шланг (перекрыл движение жидкости по тонкому шлангу), а впускной поставил на вход помпы. Клапана в тосоле работают правильно и бачок находится под атмосферным давлением. Поставил кран отопителя. Машина прогревается быстро и решена проблема бачка.

_________________
ШНИВА LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2015, 16:20  
Резидент
Резидент

    10
  •  209

  •  11 янв 2015, 07:26

  •  сибирские просторы

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос к "СерВеру" из Норильска: сколько за бортом ?
А "Карен" наверное тоже из Магадана ?
И ответ обеим: утепляйте мотор (укутывайте его, если хотите чтобы он согрелся сильнее). И проверьте, не включаются ли раньше времени вентиляторы (или может они молотят постоянно начиная от запуска мотора ?). Но по большому счёту - радуйтесь, что не кипит (это было бы намного вреднее для двигателя).

_________________
Шевроль Нива 2004 г., 1.7 л., БК -"штат"

Ребята! Давайте жить дружно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2015, 00:43  


AVTOLIK писал(а):
Вопрос к "СерВеру" из Норильска: сколько за бортом ?
А "Карен" наверное тоже из Магадана ?
И ответ обеим: утепляйте мотор (укутывайте его, если хотите чтобы он согрелся сильнее). И проверьте, не включаются ли раньше времени вентиляторы (или может они молотят постоянно начиная от запуска мотора ?). Но по большому счёту - радуйтесь, что не кипит (это было бы намного вреднее для двигателя).

Карено с зауралья, минус 10 за бортом, всего.
Вентиляторы вообше не помню когда включались последний раз, наверное летом в жару.
Укутывать мотор.....ну как крайний вариант.
Мотор жрёт бензин, где тепло то в этой шниве?))))))
Сегодня взял родной термостат, посмотреть ради интереса....и увидел следующее , шток выскочил из посадочного места и упёрся мимо дырки, легонько поддел его , он со шелчком сел на место.
подул в отводы , всё в норме, значит мой родной термос ещё рабочий, вопрос-как шток выскочил из отверстия????
Смотрел схему охлаждения машины, могу ошибатся, но малый круг вроде как проходит -от низа радиатора, потом из верха в бачёк , из бачка в блок.....то есть получается, при прогреве блока прогревается ещё и радиатор?......
или я ошибаюсь?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2015, 06:57  
Резидент
Резидент

    40
  •  406
  • 47

  •  08 дек 2010, 17:32

  •  Череповец (вологодская обл.)

Блог: Просмотр записи (0)
Карено ошибается.

_________________
L-ка 07-11г.г. GLC 09.11 с надеждой на улучшение....и..... ОБЛОМАЛСЯ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2015, 07:59  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
ТОже неожиданно для себя наткнулся на эту проблему :

На предыдущем аппарате такой проблемы близко не было. Если открыть на полную печку и включить вентилятор на третью - в машине ташкент, даже при минус 30 :

А тут весьма свежо даже при минус 10 минус 15 за бортом.
Смотрел температуру по компу опускается ниже 80 до 78, а то и до 75....

ИМХо проблема в допуске т.е 80 +- 2 вот он 78.
И как то плохо реализован вот этот переходный режим
Цитата:
В пределах температур 80-94° С клапаны термостата находятся в промежуточном состоянии, и охлаждающая жидкость циркулирует как по большому, так и по малому кругам. При нагревании по мере увеличения степени открытия основного клапана происходит постепенное подмешивание охлажденной в радиаторе жидкости, чем обеспечивается наилучший тепловой режим работы двигателя.

http://www.autodux.ru/lcars/vaz/odvv1.html

Ищу зимний, более теплый термостат.

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2015, 08:21  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
AR,
У моей, похоже, 85 температура начала открытия термоса.
Я что- то упустил?
Стали другие ставить?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: