Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 239 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2005, 15:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1466
  • 69

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
M@veric писал(а):
Korney писал(а):
M@veric, А зачем менять крыльчатку то? Поставили как есть, тоже Хепу. Температурный режим не изменился. Работает нормально.

В форуме писали, что ставили импортные помпы и температура увеличивалась. Посему я решил оставить родную крыльчатку но на импортной основе(подшипник, сальник). Тем более не зря же она такая "зубастая", помоему она еще и чуть крупнее во внешнем диаметре (хотя точно утверждать не бурусь- давно менял).

У меня точно увеличилась и вентиляторы стали включаться чаще. При замене у дилера мастер сказал, что у нас крыльчатка от 2107, а я купил 2101. А вот бывают ли импортные 07 - ХЕЗ.

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2005, 15:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    390
  •  979
  • 42

  •  30 авг 2004, 16:54

  •  Murmansk

Блог: Просмотр записи (0)
Serzh писал(а):
Я вот изначально не понял это что исключение из правил? :

У меня даже никаких мыслей не возникло когда мне по гарантии меняли, ОБЯЗАНЫ и все.

Конечно обязаны, но они поменяют на то же самое г...
На кой это надо? Лучше сделать за свои деньги, но поставить хорошее, так чтобы больше не вспоминать(ну или долго не вспоминать).

_________________
1) Отчет о поездке на п-ов Рыбачий.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=46478
2) Отчет о сплаве по р.Воронья http://maveric333.livejournal.com
3) Отчет о поездке в с.Териберка
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=48729


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2005, 15:33  
Участник
Участник

    0
  •  95
  • 54

  •  24 июн 2005, 12:31

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
мне по гарантии меняли, ОБЯЗАНЫ и все.

А у меня гарантия месяц назад кончилась, поэтому и менял сам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2005, 15:37  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4790
  •  21554
  • 47

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
обязаны, но они поменяют на то же самое г...

Это в тему диллеры и сервисы.
У меня неофициал был и недешевый, но качество работ по гарантии - не придерешся.
Сам выбираешь диллера поэтому нефик потом возмущатся :

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2005, 17:45  
Резидент
Резидент

    50
  •  779

  •  16 дек 2015, 05:55

Блог: Просмотр записи (0)
M@veric писал(а):
Korney писал(а):
M@veric, А зачем менять крыльчатку то? Поставили как есть, тоже Хепу. Температурный режим не изменился. Работает нормально.

В форуме писали, что ставили импортные помпы и температура увеличивалась. Посему я решил оставить родную крыльчатку но на импортной основе(подшипник, сальник). Тем более не зря же она такая "зубастая", помоему она еще и чуть крупнее во внешнем диаметре (хотя точно утверждать не бурусь- давно менял).
Не хотел портить хорошую вещь, да и время мало было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2005, 17:57  
Резидент
Резидент

    10
  •  556

  •  16 дек 2015, 05:58

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже поставил Хепу с ее родной (копеешной, т.е. менее зубастой) крыльчаткой. Температура поднялась в среднем на пару градусов (по БК) - сначала заморачивался, а потом забыл про это дело
З.Ы. все равно рабочая температура градусов на 5 меньше чем на "зубилах" выходит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2005, 18:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    390
  •  979
  • 42

  •  30 авг 2004, 16:54

  •  Murmansk

Блог: Просмотр записи (0)
Serzh писал(а):
Сам выбираешь диллера поэтому нефик потом возмущатся :

Это в Москве есть из чего выбрать, а у нас не очень-то разбежишься.
При всем богатстве выбора, другой альтернативы нет.

_________________
1) Отчет о поездке на п-ов Рыбачий.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=46478
2) Отчет о сплаве по р.Воронья http://maveric333.livejournal.com
3) Отчет о поездке в с.Териберка
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=48729


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2005, 10:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и в меня на 55 тыще разлетелся подшипник крышки водяного насоса. Причём, что показательно, зашумел ещё в прошлые выходные, скромно намекая:"А вот и мне писец скоро придёт". Я ему конечно сразу поверил, но т.к. он через пару минут шуметь перестал, я признаюсь честно просто про него забыл. Вчера в Балашихе плагополучно задымил кипящим тосолом. Хорошо рядом сервис был вместе со своим могазином. Возле поста ГАИ на повороте к Салтыковке. Контур называется. В общем за 490 рублей мне помпу поменяли. Купил Хепу немецкую за 582 рубля и тоже немецкий ремень за 470. Ремень, в принципе, можно было не менять, но из-за развалившегося подшипника на помпе старый ремень крутился не по рискам и я решил не рисковать. 5 литров тосола было в машине.
Для снятия помпы со шпилек шпильки не выкручивали.
Цитата:
3. Помпа со шкивом не вынимается просто так. Чтобы её снять нужно вывернуть нижнюю правую (по ходу движения) шпильку крепления помпы. Помпу вынимать вниз.

Открутили три гайки крепления на рамку правого вентилятора. Он уходит вперёд и помпу можно легко снять со шпилек.
Для того чтоб её вытащить вместе со шкивом наверх действительно надо снимать патрубок и отсоединять термостат.
Цитата:
Чтобы было удобнее работать, я отсоединял нижний патрубок радиатора от термостата, термостат отводил назад (в образовавшийся проем вытаскивал помпу из моторного отсека),

Пяти литров на долив - маловато. Надо литров 6-7.
Температура ОЖ до включения вентилятора подниматься стала быстрее (по ощущениям), скорее всего из-за меньшего размера крыльчатки. Время "до" и "после" не замерял.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2006, 14:29  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  32
  • 47

  •  11 апр 2006, 10:57

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Люди , а у меня с помпы тока начало покапывать, по гарантии могут поменять тока через месяц, и-то не очевидно, а скока она в таком состоянии проходить может?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2006, 14:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1998
  • 54

  •  05 мар 2006, 22:04

  •  Москва.

Блог: Просмотр записи (0)
Владимир Маркс, точно могу сказать.НЕ ДОЛГО

_________________
Сколько не делай в жизни добра ,все равно попадешь в АД.
http://www.streamphoto.ru/users/CATAHEHOK


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 239 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: