Добавлено: Ср Окт 14, 2015 20 Заголовок сообщения:
В ответ на this message Ответить на это сообщение Изменить/удалить это сообщение
Voyagerux писал(а):
Здравствуйте! Подскажите, примерно такая-же проблема. По городу езжу всё в норме температура стабильно 89 градусов. Как нагрузка, в горах например, температура начинает расти при температуре выше 95 градусов, начинает выдавливать тосол (бурлит, кипит) и по моему падает мощность. Вентиляторы и термостат работают, на компьютере включение сделал 91 градус. Как я понял это прокладка ГБЦ, либо трещина в головке, я правильно думаю?
P.S. правда ещё гидрокомпенсатор стучит какой-то.
Просто для информации, без претензий на истину.
Машинка 13 года, 33 ткм. Потек по шву термостат, да и тосол давно хотелось поменять, стал коричнево-ржавого цвета. Сегодня купил тосола, дистилированной воды, ну и термостат. Слил коричневый тосол, залил воды, минут 10-15 на холостых, иногда подгазовывая, (венты не включались). Слил. Поменял термостат. Залил тосол (Дзержинский, покупал в проверенном магазе). Завел, все хорошо, прибираюсь в гараже, жду включения вентов. Ебть, фонтан тосола из бачка! Прям через крышку. (Езжу с крышкой без внутренностей, радиаторы дороже). Глушим, тосола выплеснулось литра 1,5-2. Бачек пустой. Температура при этом не поднималась выше 95. Недалеко заправка, прихожу, беру 3 кг такого же тосола (один в один). Возвращаюсь, доливаю, ставлю крышку бачка с клапанами, завожу - все окей. Температура переваливается за 90, все ок, отворачиваю крышку, шипение, и через десяток секунд опять фонтан тосола. Заворачиваю крышку, все успокаивается. Но я хочу ездить без давления в системе, на ржавом тосоле так тыщь 10 проехал. Отворачиваю крышку, опять фонтан. Так несколько раз. Звонок другу (завгар с опытом), залей антифриз, зеленый или красный и не парься, забудешь об этом. Умом понимаю, что тосол и антифриз по сути одно и тоже, но давя жабу, еду за антифризом (с крышкой с клапанами). Покупаю зеленый Ж 11 (дешевле красного Ж 12 на 300 рублей). Приезжаю, сливаю свежий тосол, заливаю зеленый антифриз. Завожу без крышки, которую держу наготове. Температура поднимается, срабатывает вентилятор, бачок без крышки, фонтана нет. Поехал за супругой, потолкался в пробке (ДТП было), температура поднималась и опускалась с включением вентиляторов. Крышка бачка без внутренностей, вокруг сухо.
Для себя пока сделал два вывода:
- хоть тосол и антифриз по химсоставу одно и тоже, разница, и существенная, имеется и не в пользу тосола;
- пытаясь сэкономить 300 р (разница между 10 кг тосола и 10 кг антифриза) заплатил в итоге лишнюю тысячу.
Извиняюсь за много букв.
|