МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 336 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2012, 20:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 66

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
А у мене 89-90,по трассе.Когда 87,то значит открылся и пустил часть потока через радиатор.2008г. все родное. :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2012, 22:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 77
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Мужики! Большенство на форуме жалуются на перегрев двигателя.
Учитывая, что у нас стоит термостат, с началом открытия 80+.-2грд.
О чём речь, какие 85 открытия. Не, но в районах, где 12 месяцов зима, а остальное лето, может и рационально.
Термостат резко не открывается, а по мере нагрева.
Сказано что начало открытия 80+-2грд - 0,1мм. А полное открытие - 6мм.
А как он себя там ведё, внутри системы - Хто его знает. В кастрюле, ещё можно посмотреть.
Но это ж не резина -зимняя \ летняя, что б менять на сезон. Я не говорю, что это сложно, но зачем. Лучьше уж действительно, как тут предлагалось, картонку применить, кому холодно.

Одним словом - на 85, начало открытия, я не согласен.

А вобще, система охлаждения, это интересный комплекс - помпа, термомостат, радиатор, потом вентиляторы. А уж если это, или ряд других причин, то тогда мы греемся или кипим. Зависит, кто, или что партачит.
Или как в той песни: (..... не вини коня, вини дорогу и коня не торопись менять...).

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2012, 22:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    805
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
У меня был термостат SCT с открытием около 90-92 градуса. Зимой хорошо, но летом однозначный перегрев.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2012, 13:21  
Резидент
Резидент

    20
  •  381

  •  20 апр 2005, 20:36

  •  Новокузнецк,Кем.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich,

Поставь БК и в нем температуру срабатывания на 96 градусов и ничего не перегреется.


На тему температуры.Повторюсь, самый "горячий" термостат на моей машине был с завода.Держал 90-92 градуса. И зимой и летом все отлично было. На нем тоже 80 было написано. А все остальные холоднее. 88-90 это в лучшем случае, а то 85-87 попадает.Так с таким зимо вообще задрогнешь.
Я против картонок. Исправная система должна без картонок обеспечивать нормальный температурный режим.
Еще замечено, помпа Хепу с большой крыльчаткой создает хорошую циркуляцию ОЖ, но снижает температуру на пару градусов, крышка бачка разш.со слишком слабой пружиной тоже плохо.Крышка с нормальной (не тугой) пружиной клапана добавляет тоже где то два градуса.
А с БК температуру можно выставить и не перегреется.И зимой тепло будет и летом без перегрева.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2012, 14:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    205
  •  1071
  • 38

  •  12 авг 2009, 07:59

  •  Тольятти-Жигулевск

Блог: Просмотр записи (0)
Я бы купил себе на зиму такой термостат и не мучился. Там менять его 10 минут. Можно совместить со сменой резины. Зато однозначно теплее,и картонка рядом не валялась. Вот только на 85 не попадались. Щас стоит на 80. БК показывает 83. Зимой этого мало.

_________________
Лифт 5см, кумхо мт71 235е,зима Bridgestone WT-14 235е, пары 4.3,самоблок РЗМ теперь еще и в РПМ,ксеноновые линзы,пилот,доработанная ГБЦ
продана.
LAND ROVER FREELANDER 2
- you are gangsters?
- no we are russians!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2012, 17:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    805
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
One писал(а):
Spiridonich,

Поставь БК и в нем температуру срабатывания на 96 градусов и ничего не перегреется.
и что будет обдувать вентилятор? закрытый радиатор? перегреется движок, проверено...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2012, 03:32  
Резидент
Резидент

    20
  •  381

  •  20 апр 2005, 20:36

  •  Новокузнецк,Кем.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich,

Не знаю как вы проверяли, а я 4 года отъездил с БК на 96 градусов.Включал на летний период. Может у Вас другая проблема перегрева была.А при исправной системе охлаждения все работает нормально и не перегревается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2012, 05:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    805
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
One, проблему перегрева я описал. термостат начинал открываться при 90-92 градусах. Рабочая температура двигателя в городе при этом 101-105 градусов по БК. После замены термостата на обычный 80-градусный все прошло.
Проблема была не только у меня, но и еще у нескольких форумчан кто менял термостаты в клубном сервисе в начале прошлого лета : Ничего, всем по гарантии поменяли повторно на нормальные :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2012, 05:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2085
  •  13966
  • 41

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Ну, на ШНГ еще не пробовал "горячий" термос ставить, хотя думал об этом. А вот на предыдущей Лачетти менял: стоковый был вроде бы 87С, ставил 92С. Зимой понятно, что красота, но и летом в жару выше 30С в постоянных пробках перегрева не было. Машина так и ездит с ним уже 4-й год постоянно. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2012, 07:09  
Резидент
Резидент

    20
  •  381

  •  20 апр 2005, 20:36

  •  Новокузнецк,Кем.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich,

90-92 это все таки многовато.
При 85 градусах открывания температура должна быть около 95 радусов, т.е перегрева быть не должно.
От крыльчатки помпы температура еще зависит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 336 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: