Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 181 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2013, 20:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  181
  • 45

  •  21 апр 2008, 13:52

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Коллеги, подскажите, пожалуйста: радиаторы машин с кондеем и без него отличаются?

_________________
GLC 2011, ступицы и тормоза МВH, блокировка заднего диффа, mt 215/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2013, 22:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Алекс Екат, нет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2014, 11:58  
Участник
Участник

    10
  •  77

  •  24 сен 2013, 17:48

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
поменял себе радиатор. Основная засада для меня была снять-поставить хомут на нижний патрубок радиатора. Хомут у меня был уже н/о -пружинный. Очень упругая железяка. Работать лучше раздвижными пассатижами и с помощником. Помощник монтажкой приподнимает нижний угол радиатора (чтобы вывести из гнезда нижнее крепление радиатора) и толкает его вперед (в направлении мотора), тогда хомут становится более- менее доступен. Верхние патрубки снимаются без проблем. Рамка вентиляторов откручивается не совсем удобно, но терпимо. Радиатор кондея откручиваем, снимаем с него верхние кронштейны, приподнимаем и отводим вперед, но без фанатизма. Радиатор охлаждения в образовавшийся зазор легко выходит-входит. Все патрубки перед одеванием шлангов мазал литолом.

_________________
2011 г/в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2014, 21:29  
Старожил
Старожил

    230
  •  1937
  • 48

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
Твою дивизию, хотел на хозяйке раздатку снять и перебрать, сегодня шевролетка подъе....а, снова нижний патрубок радиатора шкивом фростовского кондера перетерло, два года назад эта песня уже была, теперь снова. В первый раз разбирал все весь день потом собрал за сорок минут, сейчас разобрал за три часа. Радиатор не нравится, в углу где нижний патрубок в месте соединения сот с бачком, видно, что началось сопливливание антифриза, и радиатор на х.. :

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2014, 10:14  
Старожил
Старожил

    230
  •  1937
  • 48

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
И так патрубок заменен, но при замене выяснилось одно обстоятельство. Новый патрубок оказался короче на четыре см., но с лучшим углом загиба в районе его посадки на радиатор, теперь до шкива кондера зазор 2.5 см. это более чем предостаточно, был зазор с старым патрубком 0,5 см. и шкив периодически его тёр. разрезал патрубок и вставил в него металлическую трубку в качестве переходника-удлинителя. Радиатор тоже заменил, так как родной имел следы подтекания в районе нижнего патрубка где соты крепятся к бачку. Заодно были смазаны карлсоны, подтянут ремень кондера, заменен один натяжной ролик, второй смазан. При разборке, радиатор вытащил вместе с карлсонами и нижним патрубком, только диффузор открутил и верхний патрубок с шлангом сброса, когда разбирал два года назад-этот фокус не удался, вытаскивал все по отдельности, а нижний патрубок вообще пришлось резать, ставил все вместе. Сейчас все получилось на ура. Хотел фото выложить не получилось.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2014, 22:03  
Старожил
Старожил

    390
  •  4449
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Машина 2013 г.в. с кондюком.
Нужно помыть радиаторы. На автомойке просил помыть, вроде помыли, но все равно видно,что соты радиатора охлаждения забиты глиной.
Перечитал несколько тем, включая и эту.
Насколько я понял, последовательность такая :
1) Снять бампер целиком.
2) Со стороны двигателя подлезть и открутить рамку вентиляторов от радиатора охлаждения.
3) Открутить крепление радиатора ГУРа и отодвинуть
4) Открутить вверху крепление радиатора кондюка. Снизу ничего откручивать не надо.
Поднять радиатора кондюка вверх и на себя, зафиксировать.
5) Слить тосол, отсоединить патрубки и вытянуть на себя радиатор охлаждения двигателя.
Все верно ?

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2014, 22:06  
Старожил
Старожил

    390
  •  4449
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
только я вот этого не понял
Цитата:
Можно ещё доработать кронштейн замка, а именно высверлив точки контактной сварки и впоследствии крепить на саморезы. Блок вентиляторов откручивается от радиатора и вытаскивается, предварительно открутив правый вентилятор от кронштейна (будет упираться в шкив помпы), и вытаскивается вмести с правым вентилятором. Туговато идёт, но выходит. И потом сам радиатор охлаждения

Это другой способ ?
Т.е. вытаскивают блок вентиляторов со стороны движка, а потом так же со стороны движка вытаскивают радиатор охл.двигателя ?

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2014, 01:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
dark70 писал(а):
Машина 2013 г.в. с кондюком.
Нужно помыть радиаторы. На автомойке просил помыть, вроде помыли, но все равно видно,что соты радиатора охлаждения забиты глиной.
Перечитал несколько тем, включая и эту.
Насколько я понял, последовательность такая :
1) Снять бампер целиком.
2) Со стороны двигателя подлезть и открутить рамку вентиляторов от радиатора охлаждения.
3) Открутить крепление радиатора ГУРа и отодвинуть
4) Открутить вверху крепление радиатора кондюка. Снизу ничего откручивать не надо.
Поднять радиатора кондюка вверх и на себя, зафиксировать.
5) Слить тосол, отсоединить патрубки и вытянуть на себя радиатор охлаждения двигателя.
Все верно ?
К пункту 4 нужно добавить ещё один момент, отвернуть гайку на хомуте крепления трубки кондея, которая в моторном отсеке.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2014, 07:06  
Старожил
Старожил

    230
  •  1937
  • 48

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
Ничего страшного там нет. Главное не спешить, делать все спокойно. Я когда снимал первый раз, то открутил много лишнего, чего в принципе можно было не откручивать. Но у меня дорестайл, откручивается фальш решётка радиотра, на РШН я так понимаю надо снимать пластиковую часть бампера. Кажется в разделе ОчУмелые ручки или в этом же разделе есть тема про самостоятельную установку кондера, там все подробно расписано, вся эта операция с хорошими фото, поищи.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2014, 21:40  
Старожил
Старожил

    390
  •  4449
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
сегодня попытался, не смог, т.к. трубки, идущие к радиатору кондюка не дали. Хотя все,что видел, пооткручивал. Не стал рисковать, промыл не снимая, оба радиатора домашним керхером.
Помогло :smile_nod:

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 181 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: