Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2007, 09:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
pirotehnic писал(а):
Цитата:
Крышка помпы абсолютно идентична той что стоит на обычной ниве.

И не только на Ниве, но и на всех жигулях начиная от копейки.
Разность только в размерах крыльчатки, да в надёжности подшипника.
Цитата:
"крышку водяного насоса" в упаковке 2107-1307011 производства Тольятти за 360 руб. При сравнении оказалось что две детали (моя и купленная) идентичны и имеют один и тот же номер

И здесь не могу согласиться. Крыльчатка Шнивы больше и развитие чем 2107. Замечу что в размерах крыльчатки даже 1мм. играет роль. Да и номера разные, смотри фото:
http://sputnik18258.narod.ru/Photo_Auto ... _21214.jpg
А вот родная крыльчатка:
http://narod.yandex.ru/filemanager/sp.x ... 2123_5.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2007, 15:15  


Автор темы
Если ставить копеечную помпу, то на мой взгляд лучше Мастер Спорт. На ней указано, что сделано в Германии, но по мнению ушлых продавцов собрана она в Китае. Надо сказать что собрагна добротно! И литье очень качественное и крыльчатка металлическая и вся она такая вылизанная :smile_bigsmile: и прокладка паронитовая в комплекте (герметик не требуется).
Я на такой проедил пару тысяч и если все гамны это поездка на шашлыки раз в месяц или рыбалка раз в квартал, то лучше помпы нет! А вот в серьезных гамнах эти 3-5 грд ощутимы конкретно, прав Доктор :smile_bigsmile:
На Шниве помпа имела раньше пластиковую крыльчатку из дешевой пластмассы еще и без шлицов на валу, потому при нагреве крыльчатка просто на валу прокручивалась, теперь делают гораздо лучше - и пластик хороший и шлицы есть, проворот исключен.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2007, 16:30  
Резидент
Резидент

    30
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Если ставить копеечную помпу, то на мой взгляд лучше Мастер Спорт. На ней указано, что сделано в Германии, но по мнению ушлых продавцов собрана она в Китае

: ты на будущее имей в виду, что у работников всемирно известной корпорации Мастер Спорт есть корпоративное правило - смазку подшипников экономить где только возможно : : : ... факт проверенный

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2007, 19:04  
Участник
Участник

    20
  •  124
  • 56

  •  22 июн 2006, 21:22

  •  негр из африки

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_Bar,
Цитата:
ты на будущее имей в виду, что у работников всемирно известной корпорации Мастер Спорт есть корпоративное правило - смазку подшипников экономить где только возможно ... факт проверенный
Точно такого же мнения и я. В тему или нет, но хочу сказать пару слов про энту помпу. У меня на машине стоит родная помпа, и пробежала она 87тыс. км. И сейчас в отличном состоянии. Если ремень привода агрегатов не перетягивать, то 90 или 100тыс помпа и гена с легкостью пробегают. Я даже чуть меньше натяг чем положено делаю. И на всех машинах у меня не было проблем с этими агрегатами. А чуть перетянул, и ХАНА. Если что извените, после пива захотелось что то написать.

_________________
уважая других, уважаешь себя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2007, 08:24  
Резидент
Резидент

    30
  •  395
  • 47

  •  14 июл 2006, 07:26

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Всем здрасте, в суботу поменял помпу, стояла не родная, а поставил "мастер-спорт". Как положено при заправке тосолом снял патрубок обогрева дросельной заслонки и лил, только тосол сам из патрубка не потёк!!!
При сжатии верхнего патрубка радиатора чуток выплёскивалсь.
Сейчас при езде на скорости температура растёт очень быстро, а при 60 температура падает.
Вопрос: может в системе воздух остался? и как его убрать?

_________________
УАЗ Патриот 2011
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:f7d6a02e3a]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/B531HT197.png[/img:f7d6a02e3a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2007, 15:50  


Автор темы
link-alex,
Чтоб убедиться, что воздуха нет, надо включить печку - дует горячий воздух, значит все ОК.
На скорости по трассе температура должна быть 87-88 грд, не в экстремальный мороз и не в тропическую жару конечно.
В пробках и при постоянных коротких разгонах-торможении температура обычно 90-95 грд, может доходить до 99, но тут включаются два вентилятора и сбивают её до 93-95.
А у тебя наверное проблемы с термостатом.
А в шниве пробок быть не может )). Но если чего, надо снять крышку с расширительного бачка и на работающем двигателе прожать руками толстые патрубки резиновые, что идут к термостату.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2007, 16:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
link-alex, для стравливания воздуха в верхнем водительском углу радиатора есть пробка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2007, 08:10  
Резидент
Резидент

    30
  •  395
  • 47

  •  14 июл 2006, 07:26

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера вечером при поездке вкл. оба винта и не откл. пока не снял патрубок дросельной заслонки на заведёном двс. Далее большой нижний патрубок был холодный, при его сжатии не чувствовалось давления системы. После нескольких сжатий патрубка и прогазовки и постукивания по термостату появилось ощутимое давление.
Сегодня с утра всё по новой!!! HELP!!!!!!!!!!!!

_________________
УАЗ Патриот 2011
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:f7d6a02e3a]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/B531HT197.png[/img:f7d6a02e3a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2007, 08:11  
Резидент
Резидент

    30
  •  395
  • 47

  •  14 июл 2006, 07:26

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Да забыл, печка горячая.

_________________
УАЗ Патриот 2011
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:f7d6a02e3a]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/B531HT197.png[/img:f7d6a02e3a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2007, 08:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  2998
  • 52

  •  07 июл 2016, 16:31

Блог: Просмотр записи (0)
link-alex, Меняй термостат, чёуш... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: