Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 213 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2010, 07:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Лучше просверлить отверстие или резать пружину,чем сорвет патрубок и закипеть.менял ТРИ крышки,но не помогло.хорошо что патрубок в гаражах сорвало и я рядом был,вовремя заглушил двигатель,открыл капот.да еще с погодой повезло,почти -40.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2010, 17:44  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
  •  52
  • 36

  •  21 окт 2008, 16:23

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Aspid, какую крышку радиатора ?? есть только крышка расш.бачка !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2010, 17:47  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
  •  52
  • 36

  •  21 окт 2008, 16:23

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Лучше просверлить отверстие .
какое отверстие и где его сверлить , прямо в крышке ? Вроде ж нельзя в ней сверлить , печка греть не будет ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2010, 18:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Павелл1988, конечно в крышке.мне пофигу,можно или нет. В -40* у меня температура двигателя 88-89* при недокрученной крышке.так что печка греет изо всех сил.:smile_nod: а вот когда патрубок в -40* срывает,вот это уже беда.хорошо что не на трассе, я на следующий день за 600км ехал, температура была всю дорогу -45-42*.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2010, 23:35  
Новичок
Новичок

    5
  •  41
  • 48

  •  23 май 2009, 21:42

  •  Кисловодск

Блог: Просмотр записи (0)
Павел был прав : раздербанил крышку расширительного бочка тоже, откуда поднимается давление не понял ;-(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2010, 18:40  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  111
  • 55

  •  19 янв 2009, 19:41

  •  КУВАДЫК Орен,обл,

Блог: Просмотр записи (0)
Слыхал что в клапане крышки делают так,разбирают крышку,нагревают тонкую иголкку и протыкают клапанок,зборка в обратном порядке.Вроде как большёе давление сбрасывает,но а рабочее давление в бачке держит.Охата узнать ктота делал????Сам лично подрезал пружинку на клапане..

_________________
ШНива[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:2feb96ad64]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/O987OK56.png[/img:2feb96ad64][/url]-2004г.в.БОШ-7.0 пр.140т.км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2010, 19:17  


Павелл1988 писал(а):
я не говорю что лопнет радиатор , но он может потечь в местах пайки ??

Там и пайки то нифига нет нигде.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2010, 19:59  
Новичок
Новичок

    5
  •  41
  • 48

  •  23 май 2009, 21:42

  •  Кисловодск

Блог: Просмотр записи (0)
Всем спасибо. разобрал крышку, срезал 3 витка с рабочей пружины завтра поставлю попробую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2010, 12:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    888
  •  3078
  • 58
  •   3

  •  14 мар 2008, 15:40

  •  Автоград имени одного итальянского коммуниста, который никакого отношения к городу не имеет

Блог: Просмотр записи (0)
Вы чего тут насоветовали!!!!????? :

У всех современных а/м система охлаждения двигателя работает под давлением. Температура кипения при этом повышается до 105-110град.С
Если давления не будет - ОЖ будет закипать уже при 80-95 град, потому что в пристенке температура гораздо выше. При этом в пристенке будет не жидкость, а паровая пленка, снижающая теплосъем.
Двигатель будет перегреваться. Не искушайте судьбу!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2010, 14:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    550
  •  2284
  • 47

  •  28 авг 2006, 09:47

  •  Город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
F3B, Пипец...Подрезал пружину больше года назад, машина нагреваться выше 100 град не хочет даже при очень экстремальных режимах, рабочая 88-90 град, машина в летнюю жару карабкалась по горам Кавказа - ничего с ней не случилось :smile_nod: :smile_nod:
Не путай БМВ-Мерседесы и наши машины, в которых можно ведро поставить :

_________________
Я не балбес,а Властитель Судеб,адепт кармических сил на Земле,повелитель кабалистических знаков и символов Земли,Воды,Огня и Воздуха,прародитель всея Сущего,Альфа и Омега,Начало и Конец прошлого и грядущего,Светлая и Великая Истина...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 213 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: