Все спасибо за инфу. К сожалению, отвечать оперативно всем не имел возможности.
1. Печку меняли потому, что потекла

- радиатор отопителя.
2. Сейчас в салоне сухо
3. Прокладку ГБЦ меняли потому, что вместе с паром из-под капота порядочно дымила выхлопная труба + троила. Оригинальная прокладка действительно имела брак.
4. Антифриз из бачка уходит, медленно, но уверенно.
5. Вчера пошарился под капотом, вроде как патрубки все сухие, но вот, что удивило - мокрый (сопливый) лямбда-зонд... Соответственно и парит вокруг него. Точнее определить, откуда идет пар пока не смог.
Так, чисто по логике могу предположить 2 варианта:
а)либо где-то лениво подкапывает, заметной лужи при этом не возникает, но при заводе скопившаяся жидкость выгорает где-нить на горячих элементах;
б) где-то проблема с прокладками/зазорами. После прогрева че-нить где-нить расширяется и само собой закупоривается

))