Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2017, 07:16  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
У моей было тоже самое, только не помню после чего началось, но тоже прошло само.

Если не ошибаюсь, радиатор отопителя подключен точно так же, как и радиатор охлаждения.
Горячая подаётся сверху а холодная снимается снизу.
Для воздуха, получается, они подключены " против шерсти".
Отсюда, ИМХО, и унитазное урчание из под торпедо.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2017, 09:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1199
  • 56

  •  26 июл 2016, 12:22

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
деталь 710 писал(а):
Когда я приезжаю на то место, где можно так раскорячить машину, то двигатель уже прогрелся до рабочей температуры ОЖ. Соответственно когда я открываю крышку бачка стравливая давление, то температура начинает стремительно расти, вентиляторы молотят, БК показывает уже сотню градусов.

Получается что двигатель греется очень быстро + бульканье в печке , не может выгнать воздух .
Греться может из-за залипшего термоса или помпа плохо качает .
Залипший термос будет давать доп.сопротивление и проток через печку увеличивается , но у автора такого нет . Значит остаётся помпа - большой зазор на крыльчатке , не может выгнать воздух .
Можно ещё грешить на грязный радиатор печки , внутри трубок стоят пластиковые спирали / завихрители / , может часть грязная , там и бурлит воздух , не хватает протока для выгонки воздуха .
Попробовать следующее :
- открутить пробку РБ
- на заведенной и прогретой ! машине пережать руками любой патрубок радиатора , пустить основной поток через печку .
- лучше ещё и газануть в этот момент


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2017, 15:16  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  103
  • 39
  •   2

  •  22 окт 2017, 22:29

  •  Лен. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Smiff-68 писал(а):
бульканье в печке , не может выгнать воздух

Ну бульканье не постоянное, только в начале. Тоесть получается воздух из печки уходит?

Smiff-68 писал(а):
Попробовать следующее :
- открутить пробку РБ
- на заведенной и прогретой ! машине пережать руками любой патрубок радиатора , пустить основной поток через печку .
- лучше ещё и газануть в этот момент

Интересный эксперимент. Я правильно понимаю, что его цель попытаться горячим потоком прочистить/продавить печку?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2017, 15:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1199
  • 56

  •  26 июл 2016, 12:22

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
деталь 710 писал(а):
Тоесть получается воздух из печки уходит?

Не факт . Может забьется в угол и ждёт :smile_bigsmile:
Не забывай , прогрел машину - давление в системе поднялось , воздух сжало , пузырь стал меньше в два раза , слив унитаза прекратился :smile_smile: . Машина остыла , пузырь вырос и всё по кругу .
Можно прогреть машину без крышки РБ , не поднимая давления в системе , может пузырь и выскочит . Поэтому выше и писал - пережать патрубок при открытой крышке РБ !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2017, 15:44  
Резидент
Резидент

    60
  •  344
  • 75
  •   7

  •  26 июн 2013, 13:06

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
деталь 710 писал(а):
Ну бульканье не постоянное, только в начале.

Это говорит о том что шнива с воздушной пробкой справляется успешно. Теперь встречный вопрос откуда появляется эта воздушная пробка в начале?
Моё предположение - не работает впускной клапан в крышке расширительного бачка.
Когда двигатель остывает (Давление в СО падает до меньше атмосферного - должен сработать впускной клапан) клапан не срабатывает и разряжение в СО увеличивается и воздух поступает в СО не в расширительный бачок через впускной клапан(как положено), а например через сальник помпы в двигатель - отсюда и завоздушивание.
Попробуй сменить крышку РБ на исправную или разберись с впускным клапаном - как правило его заклинивает.

_________________
ШНИВА LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2017, 16:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1199
  • 56

  •  26 июл 2016, 12:22

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
Моё предположение - не работает впускной клапан в крышке расширительного бачка.

Как вариант , вполне возможно :smile_handshake:
Проверить не составит труда - приехал , крышку открутил , а утром посмотреть . Не булькает , значит дело в клапане !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2017, 22:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Моё предположение - не работает впускной клапан в крышке расширительного бачка.
Ерунда! При редком клине впускного клапана, схлопывались основные шланги СО, и не более того!

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2017, 22:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    11032
  •  6415
  • 71

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
@деталь 710 ,
понаблюдай за уровнем антифриза до и после поездки. И после стоянки. Сжимает ли патрубки разряжением?
Похоже на начало конца прокладки ГБЦ!
Поезди без крышки РБ, может что изменится? Сравни с тем что было, когда присутствовала крышка.

Ознакомься со свойствами герметиков систем охлаждения.

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2017, 23:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
  •  2322
  • 61
  •   9

  •  29 апр 2017, 22:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@деталь 710 ,
Хорошо в разрез верхнего патрубок радиатора врезать
"Патрубок М-2141 переходной пластиковый 2141-1303126" с резьбовой пробкой для выпуска воздушной пробки при заливке ОЖ
Изображение

_________________
Хочешь иметь машину-денег имей на две


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2017, 00:53  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Не надо никуда ничего врезать и изучать свойства герметиков.. Ну ёшкин же кот.. опять 25..

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: