Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 226 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 дек 2015, 15:50  
Профи
Профи

    2220
Автор темы
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
1AlexD писал(а):
Вот узкоглазые! :smile_clapping: А у нас пишут, если уровень ниже клапана, могут образовываться воздушные пробки... :smile_itwasntme:

Писал уже где то.
Не так прост клапан 2101, точнее , вместе с горловиной.
Она должна чётко уплотнятся крышкой.
При охлажденнии жижка засасыватся обратно.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 дек 2015, 15:53  
Профи
Профи

    2220
Автор темы
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
очень заманчиво выглядит. Меня тоже этот бачок который постоянно пучит и дрищет достал.

Однако, китайскую горелку с пропановым баллончиком придется приобретать.
Кста, ты приводил рисуночек иномарочной системы с бачком ни же клапанов? :smile_wink:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 дек 2015, 16:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Ну расскажи, как по-твоему, жидкость из расширительного бачка должна оказаться в СОЖ? :smile_drunk:

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 дек 2015, 16:24  
Профи
Профи

    2220
Автор темы
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
Ну расскажи, как по-твоему, жидкость из расширительного бачка должна оказаться в СОЖ? :smile_drunk:

Как?
Не знаю...
За счет чего?
Тут попроще: за счет разряжения.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 дек 2015, 16:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
yaro писал(а):
Ну расскажи, как по-твоему, жидкость из расширительного бачка должна оказаться в СОЖ? :smile_drunk:

Как?
Не знаю...
За счет чего?
Тут попроще: за счет разряжения.

Ладно, усложним задачу. За счет чего гарантируется вывод воздуха из СОЖ? Из пароотводящего шланга воздух попадает обратно в колхоз-цилиндр. Пока есть сколько-нибудь воздуха, говорить о разряжении, которое будет способно поднять ОЖ на 15см вверх - наивно мне кажется. :smile_wondering: Или каждый день проверять уровень в колхоз-цилиндре, но в розовом шланге тогда воздух будет.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 дек 2015, 16:40  
Профи
Профи

    2220
Автор темы
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
Или каждый день проверять уровень в колхоз-цилиндре, но в розовом шланге тогда воздух будет.

Тут немножко не так.
Смотри:
При нагреве 10 литров антифриза от нуля до 100 градусов, последний расширяется почти на пол литра.
Колонка со шлангом до тройника на помпу/термос имеет объем примерно 0,3 литра.
Даже если они полностью будут забиты воздухом, его выдавит в расширительный бачок.
А обратно то всосётся жижка.
Ну и тпк далее.

А про разряжение:
1 атмосфера- это примерно 10 метров водянного столба.
Скока нужно будет будет при 10см перепада создать разряжение?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 дек 2015, 17:04  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
1AlexD писал(а):
Вот узкоглазые! :smile_clapping: А у нас пишут, если уровень ниже клапана, могут образовываться воздушные пробки... :smile_itwasntme:

Если пароотводный шланг 6-8мм в диаметре - никаких пробок не будет. Ну и уплотнение (герметичность) пробки по краю заливной должно быть идеальным.
На иномарках расширительный бывает ниже заливной на 300-400мм.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 дек 2015, 17:09  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
Писал уже где то.
Не так прост клапан 2101, точнее , вместе с горловиной.
Она должна чётко уплотнятся крышкой.
При охлажденнии жижка засасыватся обратно.

При возможности - проверьте, пожалуйста, будет ли засасываться антифриз из бачка при минимальном уровне в расширительном.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 дек 2015, 17:15  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
Как?
Не знаю...
За счет чего?
Тут попроще: за счет разряжения.

Если точнее - "вдавливает" в систему охлаждения атмосферным давлением. А оно беспощадно и равнодушно ко всему. Никто ни разу не видел помятые/расплющенные топливные емкости или цистерны топливовозов???
yaro писал(а):
Ладно, усложним задачу. За счет чего гарантируется вывод воздуха из СОЖ? Из пароотводящего шланга воздух попадает обратно в колхоз-цилиндр. Пока есть сколько-нибудь воздуха, говорить о разряжении, которое будет способно поднять ОЖ на 15см вверх - наивно мне кажется. Или каждый день проверять уровень в колхоз-цилиндре, но в розовом шланге тогда воздух будет.

Нет смысла сомневаться. Для вящей убедительности посмотрите на СО иномарок, у которых расширительный находится в бампере.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 дек 2015, 17:21  
Профи
Профи

    2220
Автор темы
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
ри возможности - проверьте, пожалуйста, будет ли засасываться антифриз из бачка при минимальном уровне в расширительном.

Скорее ужо после нового года.
Меня сегодня вообще жестко остановили.
Только залил антифриз- и звонок- очень срочно.
Даже не завел, а очень хотел посмотреть как там струйка с радиатора- будет бурлить
у клапана, или нет.
PS диаметр шланга на расширительный 13 мм меня несколько смутил.
Возможно, часть его будет с воздухом, но, думаю,- это не беда.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 226 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: