Alex195022 писал(а):
При откручивании сливной пробки на блоке МЗ надо снимать обязательно. Сама пробка латунная. Крутить её надо 6-ти гранной головкой чтобы не помять.
У меня пробка на БЦ оказалась стальная - просто болт. Поддалась с трудом, откручивал накидным ключом...таким изогнутым - ессно МЗ не снимал. Потом поставил латунный краник.
Снятие помпы - НЕ снимал защиту картера, не ослаблял крепления вентилятора, не снимал патрубки воздуховода. При натянутом ремне (хотя у меня он ослаб, так как подшипник помпы разлетелся) удалось ослабить три болта крепления шкива. Потом отпустил ремень, снял шкив, открутил саму полупомпу, снял её со шпилек и осторожно слегка отжимая правый по ходу авто вентилятор вытащил помпу. Новую поставить легче, но труднее одеть её на шпильки. На краник одел трубку, вывел её под машину в таз, открыл кран и снял крышку с бачка. Так слил часть тосола, ту, что в БЦ.