Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2012, 19:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2890
  •  6931
  • 68

  •  29 июн 2006, 13:02

  •  Планета The Мля, Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
Не, ну крышка раньше была с теплоизоляцией (на 2005 точно было), а щас голая... Я еятак, для блезира, на зиму нахлобучиваю...
А от обдувания дырчика точно толку нет, еслли засран радиатор, то хоть с бубном запрыгайся...

_________________
И это пройдет...

В скайпе - gigra2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2012, 20:05  
Резидент
Резидент

    30
  •  441

  •  13 апр 2006, 09:27

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
да понятно. Никто не спорит :smile_nod: карлсона не крутил?

_________________
Ш-Нива 2004
РШ-нива 2012 LE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2012, 20:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2890
  •  6931
  • 68

  •  29 июн 2006, 13:02

  •  Планета The Мля, Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
А у мну они раз пять в год включаются... Не парюсь... Если в теччении недели недели два раза не включились, то керхером продуваю радиатор - и ЗАБЫЛ.... :

_________________
И это пройдет...

В скайпе - gigra2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2012, 16:34  
Резидент
Резидент

    30
  •  441

  •  13 апр 2006, 09:27

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Тропик, на мойке снял решетку радиатора и сам вымыл радиатор снаружи, грязи было жуткое количество. Струю направлять только сверху вниз с расстояния полуметра и больше, без поперечных перемещений. Иначе погнешь пластинки. Струю выключаю и сопло переношу поперек, и т.д. Обрати внимание на цвет тосола. А так же на циркуляцию ОЖ. сними пробку с расширительного бачка. В его верхней части на хол.ходу приличная струйка, когда газанешь интенсивность струйки должна увеличиваться. да, поменяй местами силовые разъемы на вентиляторах. Правый винт трудится больше, ресурс надо выравнивать. :smile_bigsmile:

Сначала захрюкал, а потом попросту сдох (вручную прокрутить с легким скрежетом можно) правый винт (если смотреть из салона).
О как. Утром хотел поменять клеммы местами что бы левый больше трудился, обнаружил что там провода коротковаты. Какие там тонкости со сменой?

_________________
Ш-Нива 2004
РШ-нива 2012 LE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2012, 17:51  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Тропик, проблем не было. Посмотри там сверху есть какое-нибудь крепление проводов, освободи. Только смотри, что бы на винт не намотало.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2012, 12:05  
Резидент
Резидент

    30
  •  441

  •  13 апр 2006, 09:27

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Короче говоря поменял сегодня блок вентиляторов и радиатор заодно. Я тут задавал вопрос - про как должен выглядеть радиатор на просвет. Видать не нашлось людей кто бы открыл капот заглянул в него и сказал мол так то и так. Поэтому докладаю - новый радиатор на просвет как сетка, т.е. видно через него. Старый же, несмотря что после примитивной промывки снаружи на машине начал отводить тепло, так вот он на деле забит, через него на солнце смотришь и только кое где как иголочками проколото. Короче снимать, отмачивать и отдрачивать. Радиатор новый стоит 1800 у нас в Омске, снять промыть 1500.Ну промыть и самому можно если есть условия и машина не нужна каждый день, как последнее время мне, нужно с женой по больницам мотаться а тут перегрев. Включал печку на 4 и вперед. Греется до 101 потом постепенно падает до 94 и далее по циклу. Но это при том что у меня сдох один вентилятор.
После замены сегодня на ходу не удалось поднять температуру выше 89 на ходу, в основном 86-87 держит. После пробега в пробке легко отрабатывает вентилятором, сбивает температуру быстро. Очень доволен. А старый радиатор отмочу промою, нехай лежит, он у меня не разу не тек. Кстати, применял я ранее герметик хайгир который для герметизации ГБЦ. Так вот никаких лишних следов этого зелья я не нашел в радиаторе.
Так же спрашивал тут как должен крутиться исправный винтелятор ан машине заглушенной, если его крутануть рукой. Вот старые у меня тот который работал - крутанешь, оборот максимум, тот который сдох, со скрипом немного ходом провернется и все , ну пол оборота только пожалуй, а новые оборота 1.5 - 2 легко и бесшумно. Кстати раньше когда начинали работать вентиляторы волной по кузову шла дополнительная вибрация - новые же лишены этого недостатка. Вот такие дела.

_________________
Ш-Нива 2004
РШ-нива 2012 LE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: