Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2012, 10:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1308
  • 47
  •   46

  •  20 дек 2007, 18:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Andreev163 писал(а):
dmitryu, спасибо, успокоил. А то всякое бывает, вовремя не спалил неисправность и ...
Хотя для некоторых девиз "Хороший стук себя покажет" норма жизни.

Никогда не понимал (не воспринимал) этой фразы. Для меня это то же самое, что "катайся пока не отвалится". А это уже черевато не только гемороем в последующем ремонте, но и безопасностью вождения.
А вот "не мешай машине работать" это уже другое :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2012, 10:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    320
  •  668
  • 67

  •  23 ноя 2011, 19:16

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
Andreev163, Если бы так было при заглушенном двигателе....!!! :smile_bigsmile: Тогда все основания для беспокойства :smile_bigsmile: А так, как у тебя - НОРМА!

_________________
В России нужно стараться жить на позитиве, иначе сдохнешь, съедят тебя несправедливость и бюрократия. Ю. Шевчук -----РШН, GLS, окт. 2011 г. bertone, аустер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2012, 13:18  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Andreev163, ты так и не дал информации по термостату, очень важно как он работает.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2012, 13:39  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  7

  •  18 мар 2012, 12:06

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Извини, sansanych, забыл чуток.
Все проверил, залипания нет. Градусах на 90 патрубок от радиатора горячий. При езде средняя температура 85-88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2012, 13:53  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Andreev163, тогда езди спокойно, у твоей помпы "зверская" производительность. Я пробку на расширительном бачке плотно не закручиваю. Удачи.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2012, 14:15  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  7

  •  18 мар 2012, 12:06

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо, sansanych, взаимно :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2012, 07:53  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Andreev163, есть определенные сомнения, такой энурез на холодном и горячем двигателе не типичен для нашей машины.Если будут часто включаться вентиляторы, двигатель греться, то возможные причина: большое гидравлическое сопротивление радиатора.На выходе радиатора стоит термостат, если он не до конца открыт, то циркуляция ОЖ будет недостаточная. И лишняя ОЖ с верхней части радиатора будет попадать в расш.бачок. Будет то же самое, если радиатор внутри забит: грязью, хим.допингом для герметизации или расплавленной "лапшой". Но, тогда снаружи радиатор будет неравномерно прогрет - верхняя часть его будет значительно горячей нижней. Эта разница есть и при нормальной работе радиатора, но не такая существенная.
Вот такие мысли, приглядись к работе системы охлаждения и купи термостат. Очень может быть и пригодится, в практике "убитые" внутри радиаторы встречаются реже.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: