Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2012, 11:01  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
RealNIK89 писал(а):
Нашел пару трещин на днище. Когда снял , нашел сразу за патрубком снизу маленькую трещину в шве. Оттуда и лило кажись) Заменил, заляпал герметиком , затянул... пока все сухо.

Это только пока ... :
Кроме как поменять бачок полностью другого нормального варианта нет.

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2012, 19:50  
Новичок
Новичок

    0
  •  43
  • 42

  •  08 апр 2012, 22:29

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
а поменять вера не позволяет : ?Он-же не виликих денег стоит :smile_bigsmile: .

_________________
ШНГ 05г. 8-921-329-92-44 Роман если-чо...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2012, 23:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  425

  •  27 янв 2012, 14:46

  •  Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
Это все бесполезно бачки менять-их можно постоянно менять.И не факт,что это прогладка ГБЦ.У меня она поменяна,а результат тот же.В сервисе будет моторист смотреть. :!:

_________________
Шеви нива 05 г.в. 2008-2015!Пробег 155250 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2012, 03:36  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  59
  • 61

  •  24 май 2012, 18:41

  •  ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Аналогичная проблема и у меня. Потёк тосол вдруг откуда-то. Мокро было под расширительным бачком. В итоге бачок цел, но ослаб хомут на шланге. Подтянул, не беда. Но одному лешему известно куда девается тосол у этого выродка системы ДВС. Обратка в бачок идет импульсивно, с перерывами. При оборотах как будто бы кипит, так завоздушивается. При открытой пробке проехать 10 км пробовал, залил опять под капотом. При этом других утечек не обнаружил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2012, 06:44  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч с Севера, на холодном двигателе сними шланг между верхней точкой радиатора и верхом расширительного бачка. Проверь проходимость шланга и в каком состоянии отверстия бачка (внутри убери облой, если он есть)и радиатора. Заведи двигатель, струйка должна бодрой и РАВНОМЕРНОЙ, при увел.оборотов ее интенсивность увеличивается. Если идет импульсно, то вероятно провернуло крыльчатку на помпе. Сними помпу и посмотри, диаметр крыльчатки нашей помпы 72 мм. Обрати на это внимание. Удачи.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2012, 09:55  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  59
  • 61

  •  24 май 2012, 18:41

  •  ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
А может быть так, что прокладку блока разрушило и газы идут в систему охлаждения?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2012, 11:24  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч с Севера, тьфу, тьфу. Лучше не фантазизируй, а каждое утро попроверяй на холодном двигателе уровень масла и уровень тосола в расшир.бачке. Если уровень тосола меняется хаотично, а уровень масла увеличивается. Вот тогда караул, прокладке капут.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2012, 02:52  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  59
  • 61

  •  24 май 2012, 18:41

  •  ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Так в этом то и проблема. 4-й цилиндр на холостых не работает, свеча мокрая. После поездки, когда двигатель прогревается, тосол в бачке исчезает. Но стоит приоткрыть крышку расширительного бачка выходит много газа под давлением и тосол появляется, заполняя объем полбака. Из трубки обратки при этом шипит и плещет брызгами, как будто в этот момент происходит кипение. Масло вроде не прибавляется, хотя чуть-чуть по моему есть. Синтетика при попадании тосола не белеет? Потому как цвет масла не изменяется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2012, 02:53  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  59
  • 61

  •  24 май 2012, 18:41

  •  ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Так в этом то и проблема. 4-й цилиндр на холостых не работает, свеча мокрая. После поездки, когда двигатель прогревается, тосол в бачке исчезает. Но стоит приоткрыть крышку расширительного бачка выходит много газа под давлением и тосол появляется, заполняя объем полбака. Из трубки обратки при этом шипит и плещет брызгами, как будто в этот момент происходит кипение. Масло вроде не прибавляется, хотя чуть-чуть по моему есть. Синтетика при попадании тосола не белеет? Потому как цвет масла не изменяется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2012, 05:38  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч с Севера, ты в следующий раз пиши сразу все проблемы.
1. какой уровень тосола утром на хол.двигателе? Нормальный тосол при атмосферном давлении кипит при + 107градС.Пробку на расширительном бачке не закручивай. Тосола должно быть не более половины уровня между метками.
2.я уже писал про проходимость трубки между радиатором и бачком, проверь. На заведеном двигателе струйка бодрая и равномерная, при увеличении газа, ее интенсивность увеличивается. Так?
3.после запуска прогревается верхний шланг на радиатор и только после +80градС начинает греться нижний шланг. Так?
4.когда двигатель наберет рабочую температуру, радиатор должен быть равномерно горячим, когда проверяешь рукой. Так?
5.по поводу мокрой свечи читай стр.141
6. при попадании тосола в масло увеличивается его объем и образуется эмульсия, пена. Это видно и на щупе. Иногда форсунки так льют бензин, что объем масла увеличивается, а пены нет.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: