Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2012, 23:15  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  28
  • 33

  •  16 апр 2012, 22:23

  •  Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
AR писал(а):
Ray_Smith писал(а):
.... жалко что до него очень трудно добраться :smile_doh:

А чего такого трудного : Особенно для человека, который два года отработал в сервисе :
Сунь в это место голову из ямы и всё. Естественно всё, что мешает это сделать, надо заранее снять.
Легче снять только броню и мучаться 20 минут :smile_nod: чем разбирать все что мешает :

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/karma.php?mode=plus&poster=43030] Шевик ! [/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/karma.php?mode=plus&poster=43030] Высшее коварство![/url]
Все как есть :)

[url=http://s-u.su][img:73f58bf068]http://s-u.su/s/b0qps9fn.png[/img:73f58bf068][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2012, 14:05  
Новичок
Новичок

    20
  •  27
  • 48

  •  13 дек 2011, 11:39

  •  Киров-Вятка-Хлынов

Блог: Просмотр записи (0)
а неподскажете начинающему ! у меня помпа заклинила и ремень порвало.клапана как негнуться?

_________________
за любой кипиш кроме голодовки!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2012, 15:07  
Участник
Участник

    10
  •  113
  • 46

  •  09 ноя 2006, 15:28

  •  Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Borman76 писал(а):
а неподскажете начинающему ! у меня помпа заклинила и ремень порвало.клапана как негнуться?
у нас цепь на ГРМ!

_________________
L,2007,темносерый металик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2012, 15:10  
Новичок
Новичок

    20
  •  27
  • 48

  •  13 дек 2011, 11:39

  •  Киров-Вятка-Хлынов

Блог: Просмотр записи (0)
да я уж книгу купил прочитал!тупанул малость простите я нетормоз а медленный газ ! :

_________________
за любой кипиш кроме голодовки!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2012, 20:09  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  28
  • 33

  •  16 апр 2012, 22:23

  •  Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Проблема решена, фигарило с помпы опять, но интуиция подсказала поменять крышку расширителя (я говорил им поменяйте, поменяйте пожалуйста! но все мимо ушей). я до сих пор немогу понять как это взаимо связано, но она перестала теч точно не из за "притирки" помпы. Ибо как поставил, сразу проблема улетучилась. :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/karma.php?mode=plus&poster=43030] Шевик ! [/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/karma.php?mode=plus&poster=43030] Высшее коварство![/url]
Все как есть :)

[url=http://s-u.su][img:73f58bf068]http://s-u.su/s/b0qps9fn.png[/img:73f58bf068][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2012, 20:11  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  28
  • 33

  •  16 апр 2012, 22:23

  •  Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Borman76 писал(а):
а неподскажете начинающему ! у меня помпа заклинила и ремень порвало.клапана как негнуться?



кстате после того как порвался ремень проверь ролики , их две штуки, натяжные. у меня ремень косо поставили он начал рваться, и ролики теперь слегка шумят совсем чуток, опть пахнет расходами.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/karma.php?mode=plus&poster=43030] Шевик ! [/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/karma.php?mode=plus&poster=43030] Высшее коварство![/url]
Все как есть :)

[url=http://s-u.su][img:73f58bf068]http://s-u.su/s/b0qps9fn.png[/img:73f58bf068][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2012, 20:40  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Ray_Smith писал(а):
я до сих пор немогу понять как это взаимо связано

Элементарно связано.
Нормальная пробка сбрасывает избыточное давление, а когда оно не сбрасывается выдавливает жидкость наружу.
Т.е. дырка у тебя есть, просто сочиться через неё стало меньше.

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2012, 08:15  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  28
  • 33

  •  16 апр 2012, 22:23

  •  Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
AR писал(а):
Ray_Smith писал(а):
я до сих пор немогу понять как это взаимо связано

Элементарно связано.
Нормальная пробка сбрасывает избыточное давление, а когда оно не сбрасывается выдавливает жидкость наружу.
Т.е. дырка у тебя есть, просто сочиться через неё стало меньше.



No no no no ! От избыточного давления как правило течет снизу на патрубке радиатора, тосол начинает немного темнеть, затем лопаются патрубки или зверски капает с тех мест где хамуты слабо затянуты.

Хотя ты тоже прав, но разве помпа недолжна выдерживать такое давление?помойму патрубки раньше должны лупнуть :smile_nod:

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/karma.php?mode=plus&poster=43030] Шевик ! [/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/karma.php?mode=plus&poster=43030] Высшее коварство![/url]
Все как есть :)

[url=http://s-u.su][img:73f58bf068]http://s-u.su/s/b0qps9fn.png[/img:73f58bf068][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2012, 22:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Ray_Smith, Где слабо там и рвётся. У вашем случае сальник помпы.
Не мучайте систему ИЗБЫТКОМ давления. Это не нужно. Кроме вреда, ничего хорошего.
Я понимаю, что повышением давления, подымается температура кипения антифриза. Но он и так кипит, при атмосферном давлении 107 - 108грд. Вентиляторы должны сработать 99 \ 101грд.
Зачем же мучить систему избытком давления???
Если будит причина закипеть, то 3 или 5 грд не спасёт. А напрягаем систему избытком ежедневно. Вот и вылазит, то патрубок сорвало, то бачёк лопнул, то радиатор потёк, то сальник помпы не выдержал и т. д.
У меня штатная пробка от 2108 с завода. Я не знаю, что там за клапана, но избытка давления в системе охлаждения нет. И не страдаю перегревом. ТХУ,,ТХУ,ТХУ - три раза.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2012, 22:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Бывает, путают течь помпы, и как уже сказал Rusak75, может течь с патрубков подогрева дроссельной заслонки. Определяется после внимательного осмотра, обычно это мааленькая трещина около хомута, давить начинает после прогрева.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: