Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2012, 22:23  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  20
  • 59

  •  09 июн 2011, 19:18

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead писал(а):
БЧ-5 писал(а):
Firehead писал(а):
[quote="БЧ-5"]Кстати, а какая помпа некопеечная?

не копеечная - это нивская с другой крыльчаткой


Нивская помпа, это от Нивы?
ога[/quote]

Спасибо. Постараюсь в ближайшее время протянуть точки массы, а при шлифовке ГБЦ заодно сменю помпу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2012, 23:45  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead писал(а):
родной бывает только на конвейере.

Как бы вот это разве не родная помпа :
http://tza11.ru/wp2.html

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2012, 05:16  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
БЧ-5, попробую систематизировать предложения форумчан:
1. плоскость головки надо править, хоть на шлифовальном круге, только на новом, что бы плоскость была нормальной.
2.особое внимание массам, из недооценивают и получают кучу комплекных проблем. Надо снять клемму минус с акума, профилактика точки массы - надо снять провода массы, убрать грязь, ножом или надфилем зачистить металл клемм и кузова, смазать литолом и собрать. Уверенно затянуть, только без экстремизма, резьба слабая. Под капотом точки масс: рядом с акумом на левом борте, около каждой фары, рядом с модулем (катушкой) зажигания - очень важная масса. В салоне: за монтажным блоком, рядом с контроллером БОШ 7.9.7.
Сними силовые провода с генератора и протяни оставшуюся гайку М6 на плюсовом болте.
3. диаметр нормальной крыльчатки 72мм, а не 64 мм. И хоть как ее называй, важен диаметр для нормальной производительности помпы. Если тосол не понятно какого цвета, то надо промыть систему охлаждения. Купи химию, там написано как ей пользоваться и пользуйся обычной водопроводной водой. Очень важно промыть радиатор и снаружи.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2012, 18:55  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  20
  • 59

  •  09 июн 2011, 19:18

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо всем отозвавшимся. В течение месяца надеюсь выйду в отпуск и займусь конкретно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2012, 03:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
БЧ-5, дам бесплатный совет- если машинка проехала больше года- промой радиатор... из керхера- промой все зазоры снаружи, не на мойке- сам потрать час но пробей все, что возможно, дай радиатору подышать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2012, 08:45  
Резидент
Резидент

    30
  •  441

  •  13 апр 2006, 09:27

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
из керхера на загнет там ламельки?

_________________
Ш-Нива 2004
РШ-нива 2012 LE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2012, 08:04  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Тропик, загнет. Надо делать это очень аккуратно и на "приличном" расстоянии.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2012, 23:02  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  20
  • 59

  •  09 июн 2011, 19:18

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Итак, свершилось... Вышел в отпуск. Загнали машину в ремонт. Сразу выяснилась причина скачков стрелки спидометра. Оказывется ранней весной наехал на твердый заледенелый сугроб, ну и, естественно ободрал изоляцию жгута к датчику скорости.
Слили старый антифриз (зеленый Coolstream) с герметиком. Промыли систему водой с промывочной жидкостью, гоняли 20 мин., затем второй раз водой, вышла чистая как слеза. Кстати, с водой, как мне показалось, греется дольше, чем с антифризом, что меня не порадовало, т.к. на замену я уже взял Coolstream красный. Решили после шлифовки ГБЦ сначала прогнать на воде, выявить неплотности.
Оставили до утра остывать, с утра начнем раскручивать, послезавтра отвезем ГБЦ на шлифовку (ее там еще проверят), как сделают, отпишусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2012, 10:22  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  20
  • 59

  •  09 июн 2011, 19:18

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Надо было видеть наши лица, когда снимали ГБЦ... Болт в районе 4-го цилиндра лопнул в трех (!!!) местах. Надо будет его сфоткать, такое нужно видеть всем. Он не был перетянут, просто в отличии от остальных был новый (контрафакт, наверное, блин). слава богу, хоть выкрутился сразу. При проверке плоскости головки выяснилась ее полная пригодность, т.е. ГБЦ не повело. Почистили, сменили прокладки, собрали, завели на воде, все вроде бы в норме, немного повозились с гидриками, в смысле их опускания. Купленный уже антифриз без проблем заменил на Феликс красный. Залил. Потекло из под сливной пробки радиатора, пришлось заменить. Кстати, чисто субъективно, Феликс мне показался значительно лучше по теплообмену. Теперь все вроде в норме, правда датчики разную температуру как показывали, так и показывают. Как я понял, оба правильно. ДТОЖ спереди, возле термостата, обдувается и ветром и карлсонами, а датчик панели приборов в р-не 4-го цилиндра (где самый нагрев).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2012, 18:02  
Участник
Участник

    10
  •  68
  • 48

  •  08 ноя 2010, 23:54

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
При замене ГБЦ заменили помпу, которая прошла 50.000 и хорошо себя чувствовала. Мастер сказал, что вообще не понимает как можно менять помпу без замена ГБЦ ( у меня стоит с завода кондей ), типа неподлезешь нигде и никак. Теперь машина стала греться. Поменял все от термостата до радиатора. Эфекта нет. Похоже проблема в новой помпе. Как же теперь ее менять?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: