Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2012, 15:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2790
  •  1818
  • 49

  •  15 июн 2011, 19:59

  •  ПЕРМСКИЙ КРАЙ, пос. МАЙСКИЙ

Блог: Просмотр записи (0)
: : : ВОТОНОЧО ВЫЯСНЯЕЦА :

_________________
[color=darkblue:aba8ffc34b]Хочу, чтобы у всех было всё хорошо, а у меня как у всех.[/color:aba8ffc34b]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2012, 08:22  
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  302
  • 46

  •  04 май 2011, 04:17

  •  г.Омск

Блог: Просмотр записи (0)
dmitryu,
Т.е. У наших авто подобная приблуда стоит уже с завода?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2012, 08:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4573
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
ну не подобная .а просто сопротивление в результате чего двигатель в первом режиме запускается на меньших оборотах.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2012, 16:20  
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  302
  • 46

  •  04 май 2011, 04:17

  •  г.Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Т.е. Идея сама по себе хорошая, но на РШН уже реализованная...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2012, 17:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11002
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Dark писал(а):
Т.е. Идея сама по себе хорошая, но на РШН уже реализованная...

Т.е. идея сама по себе весьма сомнительная. На Шниве стоит дополнительный резистор, который ограничивает ток. К плавному повышению тока на электродвигателе это никакого отношения не имеет.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2012, 21:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  253
  • 58

  •  08 окт 2007, 11:55

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus, зря с физикой споришь, лучше познакомься с понятием токоограничительное сопротивление (резистор).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2012, 08:48  
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  302
  • 46

  •  04 май 2011, 04:17

  •  г.Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Rustemufa,
Т.е. резистор не заменяет данной приспособы? Можно чуть поразвёрнутей?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2012, 10:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11002
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Rustemufa,
с чем я спорю? С физикой? Не надо мне приписывать то, что я не писал :smile_nod: Что такое токоограничительный резистор я прекрасно знаю. И чем ЭДС от напряжения отличаются. И вообще, я инженер-конструктор радиоаппаратуры по образованию. С красным дипломом

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2012, 10:57  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Dark писал(а):
Т.е. резистор не заменяет данной приспособы? Можно чуть поразвёрнутей?

Приспособа эта, на мой взгляд, никакой пользы, кроме вреда, не принесёт.
Чтобы приносить пользу, она должна иметь датчики тока и оборотов вентилятора, чтобы при его заклинивании - отключиться. И сигнализатор отключения.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2012, 11:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11002
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Dark,
Слухай сюда. Когда элетродвигатель не вращается, его реактивное сопротивление равно 0, полное соответствует только активному - сопротивлению обмотки ( ну и сопротивлению контактов коллектор-щетки). Пусть оно будет равно 1 Ому. Таким образом при подключении напряжения 12 вольт в первый момент ток будет равен 12/1=12 ампер . Он же будет максимальным. Если ты последовательно с ним включишь ещё резистор, ну допустим 5 ом, то макс ток будет равен уже 12/(1+5)= 2 ампера. Если этого тока недостаточно для проворачивания вала двигателя, то обмотка и резистор начинают греться, ну и что-то рано или поздно сгорит (скорее всего).Это мы рассмотрели стартовый режим. При вращении эл.двига за счет индукционных процессов сопротивление двига возрастает и ток падает. Поэтому существет понятие пускового тока, рабочего тока (при нагрузке) и тока холостого хода.
У электродвигателя существуте понятие ампер-моментной характеристики, то есть зависимость развиваемого момента от протекающего через него тока. Чем больше ток, тем больше момент. В вентиляторе на валу двига момент создается сопротивлением воздуха крыльчатки. Допустим, двиг при номинальной нагрузке потребляет 5 А момент развивается М1, ну и при определенных конструктивных параметрах крыльчатка раскурчивается до N1 оборотов. Добавив токоограничительный резистор 5 Ом Даже без учета сопротивления двига ток не привысит 12/5= 2,4 Ампера. Соответсвенно развивается момент М2, который меньше M1, соответственно и обороты уменьшаются, таким образом за счет доп резистора изменяется момент, мощность, обороты и производительность вентилятора. Наглядный пример - вент системы отопления.
Система плавного запуска подразумевает постепенное повышение тока, протекающего через двиг, что постепенно увеличивает число оборотов. Но это в идеальном случае. ЕСли нагрузка на вал двига велика настолько, что двиг может стронуться только при определенном моменте - токе, то при постепенном поднятии тока до достижения этого порога через обмотку довольно длительное время протекает ток, который более расчетного рабочего тока,этот ток разогревает обмотки, прожигает коллектор и т.д. При отсутствии этого устройства Макс ток действует в очень короткий промежуток времени, который сразу страгивает двигатель и ток падает. НУ вот как-то так

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: