Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2013, 11:56  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
KDO, утром на холодном двигателе отрегулируй уровень ОЖ по средине, между метками. Крышку на расширительном бачке плотно не закручивай и поезди несколько дней. Каждое утро проверяй уровень на холодном двигателе, на исправной машине он будет стабильным.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2013, 08:28  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  6

  •  03 июн 2013, 09:42

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо,попробую!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2013, 10:51  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  111
  • 47

  •  14 фев 2011, 10:22

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Такое впечатление, что в расширительном бачке создается большое давление воздуха и паров ОЖ, при этом клапан в крышке давление не стравливает. Сам бачок раздувается, как воздушный шарик :smile_bigsmile: . Соответственно шланги тоже. Стоит открутить крышку и спустить давление, как уровень ОЖ сразу восстанавливается, но немного выше, чем на холодную из=за расширения при нагреве. У меня такое было. Возникала из-за этого течь на одном из патрубков термостата. Задолбался ч с этим бороться. Тупо вытащил клапан из крышки и про все забыл. На работоспособность системы охлаждения никак не повлияло, что бы там ни говорили про более высокую точку кипения при большем давлении жидкости. Зато теперь и бачок каждые полгода менять не надо :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2013, 11:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
В системе однозначно воздух. Сначала надо открутить верхний барашек на радиаторе пока не польется антифриз и потом долить недостающее в бачок. Купить новую крышку с нормальным работающим клапаном. Я брал такие и менял раз в год. Изображение

Если после этого симптомы повторяться, то надо уже смотреть прокладку ГБЦ. Видимо где-то появилась дырочка и газы постепенно создают в системе избыточное давление.

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2013, 12:51  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  6

  •  03 июн 2013, 09:42

Блог: Просмотр записи (0)
Начну с крышки и барашка :smile_bigsmile: Я все желтые покупал и откусывал один виток пружины- попробуем черную.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2013, 13:30  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  6

  •  03 июн 2013, 09:42

Блог: Просмотр записи (0)
Поменял пробку,слил немного антифриза через верхний барашек,долил уровень- проблемы исчезли.
Всем спасибо! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2013, 16:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    360
  •  635
  • 41

  •  24 апр 2011, 22:21

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Примерно такие же симптомы.
На холодной машине тосол между мин и макс. На горячей ниже макс. Открываю крышку (на прогретой) тосол прибывает.
При заводе на холодную в бачке видны пузырьки (с открытой крышкой). На горячую пузырьков нет.
Народ говорит что прокладка ГБЦ. Или все же воздух.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2013, 08:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  395
  • 55

  •  27 дек 2008, 20:53

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
пробки АП в основной своей массе изготавливают в поднебесной и на двух новых автоприборовских пробках значения разные,причём разница при открытии около 0,4.пользую ЛУЗАР.Честные параметры давления.ЛУЗАР эксплуатирую 3 года без замены.

_________________
НЕ ВСЁ ГОВОРИ,ЧТО ЗНАЕШЬ,НО ВСЕГДА ЗНАЙ,ЧТО ГОВОРИШЬ!
http://www.chevy-niva.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2013, 11:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    360
  •  635
  • 41

  •  24 апр 2011, 22:21

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
В сервисе приговорили прокладку ГБЦ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2013, 07:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  395
  • 55

  •  27 дек 2008, 20:53

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Vovanko писал(а):
В сервисе приговорили прокладку ГБЦ.


ага,как и мне.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=71141

_________________
НЕ ВСЁ ГОВОРИ,ЧТО ЗНАЕШЬ,НО ВСЕГДА ЗНАЙ,ЧТО ГОВОРИШЬ!
http://www.chevy-niva.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: