Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2013, 08:39  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
_AJ писал(а):
Вот думаю если бы провода (контакт) менялся от положения ДВС под нагрузкой то при любом значении температуры и скорости

Ещё немного потянешь с ремонтом контактов - так и будет.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2013, 08:45  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  83
  • 43

  •  13 мар 2012, 18:54

  •  Высоцк

Блог: Просмотр записи (0)
Замени и натяни ремень на болыших оборотах возможно проскальзывание


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2013, 10:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  1128
  • 53

  •  03 мар 2011, 12:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Мне почему-то кажется, что проблема несколько шире, чем плохой контакт массы. Возможно, это только часть, причём не основная. Хотелось бы услышать, что показывает индикатор температуры на КП. Такие же разбеги в показаниях на 10 градусов?
Моё мнение, основная причина в термостате. Либо не открывается до конца, либо заклинил в полуоткрытом положении. У меня в подобной ситуации при увеличении скорости по трассе температура росла до 90-91 градуса, хотя при обычном режиме была 87-88. Кстати, исполнение термостата обычное или арктическое? Температура открытия какая?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2013, 10:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
said62 писал(а):
Мне почему-то кажется, что проблема несколько шире, чем плохой контакт массы. Возможно, это только часть, причём не основная. Хотелось бы услышать, что показывает индикатор температуры на КП. Такие же разбеги в показаниях на 10 градусов?
Моё мнение, основная причина в термостате. Либо не открывается до конца, либо заклинил в полуоткрытом положении. У меня в подобной ситуации при увеличении скорости по трассе температура росла до 90-91 градуса, хотя при обычном режиме была 87-88. Кстати, исполнение термостата обычное или арктическое? Температура открытия какая?

Термостат сток . Указатель температуры при этом не прыгает, что неудивительно, показывает 90С может чуть выше. Там датчик отдельный и стоит в другом месте.

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2013, 11:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ключевой момент - датчики в разных местах.

тот датчик что стоит для ЭСУД - меряет температуру ВЫХОДЯЩЕГО из гбц антифриза. Т.е. если антифриз выходит с пузырями, то это будет заметно по нему. Второй же датчик просто меряет температуру рубашки в не самом популярном для потока ОЖ месте. Более того если пробой 1-2-3 горшка то он ничего и не покажет, т.к. все пузыри будут идти мимо него.

в общем как только с утра начнутся проблемы со стабильного троения горшка, можно смело снимать голову

но вообще конечно учитывая период наблюдения - может и не прокладка

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2013, 11:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  1128
  • 53

  •  03 мар 2011, 12:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
_AJ_ писал(а):
Термостат сток . Указатель температуры при этом не прыгает, что неудивительно, показывает 90С может чуть выше. Там датчик отдельный и стоит в другом месте.

Если термостат сток, то температура двигателя не должна быть 95 С в обычном режиме. Тем более в климатической зоне, "где даже летом, холодно в пальто". : То, что датчик для КП в другом месте, я догадываюсь. Даже знаю, где именно. Удивительно, что что в районе 4 цилиндра температура стабильна, а в районе датчика для контроллера скачет. А точно на приборке стабильна, или не обращал внимания?
Тогда путей решения лично я вижу как минимум два.
1.Зачистить массы и контакты на самом датчике, ездить дальше и контролировать.
2. Раздобыть пирометр (лазерный или инфракрасный термометр), греть двигатель, измерять температуру в разных местах, сравнивать показания с БК и приборкой. Смотреть соответствия, и кто врёт. Думать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2013, 12:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Мужики, ну любые прецессы происходящие в системе охлаждения (ГБЦ, термостат, и т.д.) не могут так резко проявляться. Индикатор на ПП, хоть он и ,,брехливий,,, ведёт себя довольго спокойно.
А чего мы продолжаем гадать, а ничего не делаем???
Трудно заменить ДТОЖ?

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2013, 12:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
_AJ_, пробег?
1 - термостат
2 - прокладка и газы в антифриз прут. :

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2013, 13:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
prorock писал(а):
_AJ_, пробег?
1 - термостат
2 - прокладка и газы в антифриз прут. :

Общий 137 т.км После увеличения до 1.8 75 т.км
Помпа около 10 т.км
1. Термостат сток Прамовский из коробки, он нормально проверял. Его пробег 10 т.км Антифриз Синтек G-12 -45С
2. Писал выше антифриз не уходит не мутнеет не бурлит чистый и прозрачный.

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2013, 13:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
said62 писал(а):
Если термостат сток, то температура двигателя не должна быть 95 С в обычном режиме. Тем более в климатической зоне, "где даже летом, холодно в пальто". :


Температура двигателя всегда 96с это нормально, а то что на термостате 82с так это начало открытия клапана. Вот если температура двигателя ниже 93 это ненормально.
Ну не так у нас и холодно летом. Во-первых летом в отпуске (72 дня) во вторых посмотри архив погоды за июль- август по моему городу : .... потепление брат глобальное потепление. http://www.gismeteo.ru/diary/3964/2013/7/
Правда сейчас холодно и а Шнива стоит на улице в выходные загоню в гараж буду устранять трабл или искать если тут не выясним.

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: