Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2013, 15:35  
Резидент
Резидент

    30
  •  297

  •  09 дек 2013, 13:13

  •  Омская обл. Тара

Блог: Просмотр записи (0)
HECTOP
Когда приедешь домой или ещё куда-нибудь, остановись и не глуши мотор, когда температура поползёт выйди и посмотри крутятся вентиляторы или нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2013, 10:48  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  34

  •  01 авг 2013, 17:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
bek84 писал(а):
HECTOP
Когда приедешь домой или ещё куда-нибудь, остановись и не глуши мотор, когда температура поползёт выйди и посмотри крутятся вентиляторы или нет.

Спасибо, посмотрю. Только почему то когда не в пробке, температура ползет очень медленно. но попробую, действительно, дождаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2013, 10:52  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  34

  •  01 авг 2013, 17:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Мне просто интересно, это у меня у одного так...не уж то нельзя никаким способом уравнять скачки температуры?! Ну там, заменить радиатор, или термостат импортный, может вентиляторы импортные поставить. А про доп помпу что то ни кто не говорит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2013, 21:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2428
  •  10236
  • 59
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
HECTOP писал(а):
Мне просто интересно, это у меня у одного так...не уж то нельзя никаким способом уравнять скачки температуры?! Ну там, заменить радиатор, или термостат импортный, может вентиляторы импортные поставить. А про доп помпу что то ни кто не говорит.

Так у всех т.к. пока температура в норме кулеры отключены. На ходу радиатор обдувается и температура поддерживается термостатом, как и на всех авто. На стоянке или движении с малой скоростью и в нагрузку (в каках) интенсивного теплообмена не происходит и темп. ОЖ начинает расти. При достижении темп. ОЖ кажется 98 гр. контроллер включает один кулер на малой скорости (через резистор). Его если не прислушаться действительно можно не услышать. Далее, если температура по какой то причине продолжает подниматься, контроллер по достижении темп. ОЖ 101 гр. включает оба кулера уже на максимальной скорости. Их не услышать невозможно. Темп. ОЖ при этом начинает резко понижается. при достижении темп. 93 гр. контроллер отключает кулеры до следующего подъема до 98 гр. Отсюда и колебания. Доп помпа в этом процессе никак не поможет, поэтому сдесь никто этим не заморачивается.
По крышке бачка посоветую укоротить пружину клапана, дабы снизить давление стравливания, иначе бачек не надолго.
Успехов.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2013, 22:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
Цитата:
Не хотелось бы слушать флуд.

Сачуфствую..:

Цитата:
Включаются ли венты, не знаю, не слышно, но скорее всего включаются.

Это пядь!!!! : : :



ох нимагу - живот болит, жена ругается ..... ржу до слез.... ох спасибо.......оооо ххх ...простите за флуд........ )))))))))))

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2013, 09:11  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  34

  •  01 авг 2013, 17:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
sanyok писал(а):
HECTOP писал(а):
Мне просто интересно, это у меня у одного так...не уж то нельзя никаким способом уравнять скачки температуры?! Ну там, заменить радиатор, или термостат импортный, может вентиляторы импортные поставить. А про доп помпу что то ни кто не говорит.

Так у всех т.к. пока температура в норме кулеры отключены. На ходу радиатор обдувается и температура поддерживается термостатом, как и на всех авто. На стоянке или движении с малой скоростью и в нагрузку (в каках) интенсивного теплообмена не происходит и темп. ОЖ начинает расти. При достижении темп. ОЖ кажется 98 гр. контроллер включает один кулер на малой скорости (через резистор). Его если не прислушаться действительно можно не услышать. Далее, если температура по какой то причине продолжает подниматься, контроллер по достижении темп. ОЖ 101 гр. включает оба кулера уже на максимальной скорости. Их не услышать невозможно. Темп. ОЖ при этом начинает резко понижается. при достижении темп. 93 гр. контроллер отключает кулеры до следующего подъема до 98 гр. Отсюда и колебания. Доп помпа в этом процессе никак не поможет, поэтому сдесь никто этим не заморачивается.
По крышке бачка посоветую укоротить пружину клапана, дабы снизить давление стравливания, иначе бачек не надолго.
Успехов.

Спасибо! Но если все же вентиляторы не включаются, значит либо реле либо датчик...А где их тогда искать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2013, 09:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
HECTOP писал(а):
Спасибо! Но если все же вентиляторы не включаются, значит либо реле либо датчик...А где их тогда искать?

А если включаются ... :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2013, 09:47  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
Мда... а еще бывший уазовод... :smile_nod:
Открываете капот снимаете "экран двигателя"- пластмасс "шляпу"
(можно ее и вообще снять - на скорость не влияет)
Запускаете двигатель на холостых и ждете пока стрелка УТ(указатель температуры) на КП (комбинация приборов) не подползет на 2 толщины стрелки выше 90 (по шкале УТ) это будет ок 92гр
Должен запуститься первый вентилятор при этом толстый шланг термостата (идущий на нижний патрубок радиатора- правый если см на термостат справа по ходу) - должен потеплеть и даже стать горячим
Чем дальше будет расти температура тем сильнее будет горячим этот шланг и включится второй вентилятор.
После некоторого времени температура начнет падать (это займет минуты 3) и венты последовательно выключатся.
Вместо того что бы гадать - за 20 мин можно убедиться в нормальной работе СО(система охлаждения) и не морочить голову ни себе ни людям
Срабатывание вентов слышно из салона - щелчки реле.
А что бы в пробке температура не росла быстро - не надо газовать при трогании, наконец можно переключившись на пониженную просто отпускать сцепление без газа, а перед тем как тронуться совсем - перейти на повышенную (сейчас спросит как это делать :smile_nod:)
Не нравится такой алгоритм работы электровентиляторов можно сделать постоянный обдув а ЭВ убрать
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 395f6bdfc3

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2013, 10:09  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  34

  •  01 авг 2013, 17:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Serge N сейчас спросит как это делать )
Да нет, спрашивать не буду. А дело в том, что шива нива, впервые, и симптомы болезни мне незнакомы. расположение электрики тоже незнакома.
А если своими вопросами я кого то раздражаю, можно просто пройти мима и всех делов.
Вот по уазу, я могу рассказать любому все что знаю, и отнесусь даже к самому глупому вопросу спокойно, потому что понимаю - это уаз.Надежная и понятная машина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2013, 10:13  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  34

  •  01 авг 2013, 17:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
HECTOP писал(а):
Спасибо! Но если все же вентиляторы не включаются, значит либо реле либо датчик...А где их тогда искать?

А если включаются ... :

А если включаются - это хорошо.
Но вот сейчас включаются, а завтра, в пробке, да с детишками вдруг ни включились! А на дворе ночь,мороз...А я постеснялся спросить. А Вы вместо того чтобы ответить- съязвили...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: