Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2014, 09:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
p.s.,
Цитата:
И еще на щупе вроде нет эмульсии

А на пробке горловины заливки масла?

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2014, 18:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46, У него уже уровень повысился на щупе,так что селяви. :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2014, 22:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч35, Да я это заметил. Но эмульсия бывает на пробке раньше.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2014, 13:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46, Ааааа,понял.

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Как выгнать воздушную пробку?
Сообщение Добавлено: 27 апр 2014, 17:06  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  32

  •  20 мар 2013, 20:22

Блог: Просмотр записи (0)
p.s., нашли в чем причина?
а какие еще признаки необходимости замены прокладки ГБЦ есть, кроме температуры и эмульсии?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2014, 19:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4568
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
chauve, достижение пробега 60-70 000 км.

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2014, 07:57  
Новичок
Новичок

    1
  •  1
  • 43

  •  28 апр 2014, 20:15

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
попробуй на двигателе на заслонке стоят два тонких шланга,один из них сними и подуй в расширитель, желательно чтобы термо-стат был открыт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2014, 12:38  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  49
  • 38

  •  19 июл 2013, 13:36

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Alexandr1981 писал(а):
попробуй на двигателе на заслонке стоят два тонких шланга,один из них сними и подуй в расширитель, желательно чтобы термо-стат был открыт

Дык дул, течет тосол. Вот с открытым термосом проблемно - горячо дуть-то...


Катался в сервис тут. По давлению вроде норм все, типа на прокладку сказали не похоже. Диагностировали недостаточную эффективность системы охлаждения. Сменили термос таки. Не помогло. Вот щас за помпой собрался, махну в выходные. Ну и останется прокладка, если и это не поможет. Эмульсий таки не видно никаких. А масла может я и перелил тогда чуть.
Из бачка только воняет не вот тосолом. Убегать убегает, но через хомуты. Протянул еще, продолжаю наблюдение.
Печка так и журчит.

Охлаждается странно - когда прям быстро падает, а когда не быстро совсем... жужжит, жужжит...

_________________
2007 год, пробег 115, синенькая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2014, 14:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  300
  • 47

  •  17 ноя 2008, 03:58

  •  Щелково

Блог: Просмотр записи (0)
Alexandr1981 писал(а):
попробуй на двигателе на заслонке стоят два тонких шланга,один из них сними и подуй в расширитель, желательно чтобы термо-стат был открыт

Тока дуть не надо. Надо снять один (какой сейчас уже не помню - см. поиск) и заливать антифриз при снятом. Сначала бежит из резинки - пальцем заткнул и доливая ждешь когда побежит из дроселя. Одеваешь все на место и всё.

_________________
мое кредо - всегда!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2014, 14:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Barmaley писал(а):
Alexandr1981 писал(а):
попробуй на двигателе на заслонке стоят два тонких шланга,один из них сними и подуй в расширитель, желательно чтобы термо-стат был открыт

Тока дуть не надо. Надо снять один (какой сейчас уже не помню - см. поиск) и заливать антифриз при снятом. Сначала бежит из резинки - пальцем заткнул и доливая ждешь когда побежит из дроселя. Одеваешь все на место и всё.
Без разницы какой снимать!
:smile_bigsmile:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: