Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2015, 11:19  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  11

  •  01 мар 2015, 22:24

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
Красивая тян, как перегрев определяете - не написали! Просто если по принципу "стрелочка на приборке около красного" - совсем не факт, что перегрев есть.

помимо стрелочки, есть ещё показатели борт компьютера. что ещё можно проверить?

жигуль писал(а):
похоже машина перед продажей что-то подобное проходила :

а в других городах такой услуги нет что ли? :smile_bigsmile: Эксклюзив?

в общем сегодня обращались в сервис, антифриз они сливают на пол, про карбоксилатный вообще впервые слышат. Течь не нашли, подтекает шланг который к бачку снизу крепится, но это и так заметно и к тому же не наблюдалось до смены бачка, к тому же что-то мне подсказывает что не всё так просто, т.к. муж на радиаторе видел зелёную краску от антифриза.

Мы для замены купили антифриз с УФ-красителем так что лучше поменять его и тогда сразу всё станет видно.

ТАК ЧТО ВСЕ ВОПРОСЫ ДО СИХ ПОР АКТУАЛЬНЫ, ТОВАРИЩИ! особенно про способ промывки и то как вымыть герметик. Даже если менять будем не сами, всё равно похоже придётся над душой стоять у сотрудника сервиса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2015, 12:03  


Красивая тян писал(а):

ТАК ЧТО ВСЕ ВОПРОСЫ ДО СИХ ПОР АКТУАЛЬНЫ, ТОВАРИЩИ! особенно про способ промывки и то как вымыть герметик. Даже если менять будем не сами, всё равно похоже придётся над душой стоять у сотрудника сервиса


Если речь идет о герметике из магазина, то никаким особым способом его вымывать ненадо. Сливаешь старый антифриз, промываешь водой (дистиллированной, пока не пойдет чистая водичка) и заливаешь новый антифриз. Если до герметика в системе были течи, все они возобновятся.
Без включения вентилятора заведенная стоящая машина перегреется даже при исправной во всём остальном системе охлаждения. Может проблема в том, что не включается вентилятор тогда, когда он должен включиться?
По поводу антифриза - если у вас проблема с СО (системой охлаждения), течи антифриза, зачем вам заливать дорогой антифриз...вдруг придется менять помпу или термостат, или шланги. Сначала почините СО, а потом можно и дорогой антифриз лить.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2015, 20:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    145
  •  460
  • 38
  •   2

  •  28 дек 2013, 21:30

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Из официалов могу посоветовать только СОЖ за госцирком

_________________
Мои доработки в шевике
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/788095/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2015, 20:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
: я когда (давно-давно) антифриз менял - тоже началось..... термостат забился (сламасла) - поменял термостат и все стало на места..... :

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2015, 21:57  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  11

  •  01 мар 2015, 22:24

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Colonel писал(а):
: я когда (давно-давно) антифриз менял - тоже началось..... термостат забился (сламасла) - поменял термостат и все стало на места..... :

Термостат проверяли (тоже в каком-то сервисе, без меня, но как я понимаю, все их действия надо делить на 10)



Уппитый ап стенку писал(а):

Если речь идет о герметике из магазина, то никаким особым способом его вымывать ненадо. Сливаешь старый антифриз, промываешь водой (дистиллированной, пока не пойдет чистая водичка) и заливаешь новый антифриз. Если до герметика в системе были течи, все они возобновятся.
Без включения вентилятора заведенная стоящая машина перегреется даже при исправной во всём остальном системе охлаждения. Может проблема в том, что не включается вентилятор тогда, когда он должен включиться?
По поводу антифриза - если у вас проблема с СО (системой охлаждения), течи антифриза, зачем вам заливать дорогой антифриз...вдруг придется менять помпу или термостат, или шланги. Сначала почините СО, а потом можно и дорогой антифриз лить.


каким образом вода вымоет затвердевший герметик, забивший дырки? а если он радиатор забил? вода же ничего не растворяет и температура у неё будет ниже чем у антифриза
если после силикатного заливать карбоксилатный, промыв только водой, ничего хорошего из этого не выйдет :smile_bigsmile: Силикатные антифризы образуют плёнку, от которой при помощи воды так просто не избавишься.

да, про вентилятор я читала как раз, поэтому поставили борткомпьютер, он всё отлично включает.

ну и не скажу что антифриз прям дорогой, это больше от фирмы зависит чем от технологии. Тем более его можно просто залить обратно.

BodriX писал(а):
Из официалов могу посоветовать только СОЖ за госцирком

про них сплошь и рядом негативные отзывы, типа работники неопытные, а цены ломовые. Чтобы антифриз поменять официалом быть не нужно, важнее иметь оборудование и договор на вывоз отходов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2015, 22:22  


Красивая тян писал(а):

каким образом вода вымоет затвердевший герметик, забивший дырки? а если он радиатор забил? вода же ничего не растворяет и температура у неё будет ниже чем у антифриза
если после силикатного заливать карбоксилатный, промыв только водой, ничего хорошего из этого не выйдет :smile_bigsmile: Силикатные антифризы образуют плёнку, от которой при помощи воды так просто не избавишься.
да, про вентилятор я читала как раз, поэтому поставили борткомпьютер, он всё отлично включает.
ну и не скажу что антифриз прям дорогой, это больше от фирмы зависит чем от технологии. Тем более его можно просто залить обратно.

Вы не понимаете принцип работы современного фирменного герметика (а если вы его купили в магазине, а не засыпали в СО горчицу, то он у вас именно такой). Он не образует устойчивых полимерных соединений c материалом радиатора или магистралей в месте течи, а просто скапливается там. Слейте тосол с герметиком, залейте новый - и радиатор потечет снова. То есть, герметик работает пока он есть в тосоле. Сменили тосол, и всё возвращается как и было. Вода ничего не растворяет, она просто вымывает частицы герметика, как чаинки из заварочного чайника.
И, потом, советую вам не заморачиваться при наличии шевинивы всякими там силикатными-карбоксилатными антифризами...все они суть одно и то же - этиленгликоль с присадками. Все дело в присадках - антифризы прошлого поколения надо менять каждые два года (потом присадки разрушаются) а нового раз в 5 лет. Учтите, что двигатель вашего нового автомобиля торжественно "спущен на воду" в 1972 году, и таковым и остался...и в этом его преимущество - лейте любой бензин (только без воды :smile_bigsmile: ), применяйте любой антифриз (только не поддельный, а то разморозите) - всё будет работать "путём" минимум 100 000. А потом можно и новый мотор купить :smile_cool: :
Цитата:
да, про вентилятор я читала как раз, поэтому поставили борткомпьютер, он всё отлично включает

А чё тогда мотор закипел?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2015, 23:47  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  11

  •  01 мар 2015, 22:24

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку писал(а):
Вы не понимаете принцип работы современного фирменного герметика (а если вы его купили в магазине, а не засыпали в СО горчицу, то он у вас именно такой). Он не образует устойчивых полимерных соединений c материалом радиатора или магистралей в месте течи, а просто скапливается там. Слейте тосол с герметиком?

Его покупала не я. Может он сделан из соплей нелегальными мигрантами в подвале - откуда я знаю? Название благополучно забыто.

Если он просто "скапливается" и никак не закрепляется, то будет плавать по системе охлаждения вместе с антифризом, а не дырки затыкать.

Уппитый ап стенку писал(а):

И, потом, советую вам не заморачиваться при наличии шевинивы всякими там силикатными-карбоксилатными антифризами...все они суть одно и то же - этиленгликоль с присадками. Все дело в присадках - антифризы прошлого поколения надо менять каждые два года (потом присадки разрушаются) а нового раз в 5 лет.

во-первых это принципиально разные технологии борьбы с коррозией. Охлаждение в случае с карбоксиланым антифризом будет проходить эффективнее.
во-вторых, присадки, используемые в силикатных антифризах, в т.ч. в тосоле, токсичны. карбоксилатные антифризы менее вредны для человека и окружающей среды, хотя сам этиленгликоль тоже токсичен. но когда весь цивилизованный мир перейдёт на пропиленгликоль, в Рашке продолжат лить тосол

Уппитый ап стенку писал(а):
А чё тогда мотор закипел?

Читайте внимательнее, закипел он до этого :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2015, 23:00  
Резидент
Резидент

    80
  •  777
  • 62

  •  21 май 2012, 21:01

  •  киев

Блог: Просмотр записи (0)
http://love-n-dove.ru/articles/kak-vyzh ... enshchinoy
:

_________________
https://www.google.com.ua/maps/@50.4679408,30.7164227,18z
родина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2015, 14:06  


Красивая тян
Извините, мадам (сеньора, пани, мисс). Забудьте все то, что я Вам советовал ранее. Просто сотрите и не читайте больше никогда моих сообщений.
Век живи-век учись...и дураком помрешь...таки да : (это я о себе)
P.S. Обратись Вы ко мне в сервис с проблемами с системой охлаждения, уверяю, Вы бы заплатили за всё - за хромированные колпачки шинных золотников, за брызговики "спарцо", за омагничиватель бензина, за присадку ER в масло двигателя, коробки, раздатки и мостов...и, кроме того, гарантирую, я бы Вам обязательно втюхал ксенон и отключение переднего моста подрулевой кнопкой.
За сим прощаюсь, удачи!


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2015, 18:10  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  11

  •  01 мар 2015, 22:24

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку писал(а):
P.S. Обратись Вы ко мне в сервис с проблемами с системой охлаждения, уверяю, Вы бы заплатили за всё

может ещё за воздух в шины с запахом клубники?
Хотя, попытайся вы мне втюхать хоть что-то из списка, вы бы потом сами платили штраф за отсутствие паспортов на отходы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: