Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2015, 09:10  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  21

  •  27 окт 2011, 07:29

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Я все-таки не могу понять... Я могу потребовать в сервисе, чтобы машина при мне поработала какое-то время с открытой крышкой? Или меня пошлют с такой просьбой, скажут что она и не должна работать с открытой крышкой?

Но я же ездил как-то раньше? И никогда не закрывал её плотно...

Просто у меня ощущение, что там какая-то поломка, с которой они не хотят разбираться. И валят всё на крышку, на вентилятор. Причем, и крышку, и реле вентилятора они уже поменяли. Может быть они думают, что проблема в прокладке ГБЦ и ждут когда она окончательно крякнет, чтобы взять с меня за ремонт по полной... Типа сейчас тосол не выкипает с плотно с закрытой крышкой и ладно, а когда начнет выкипать, тогда будут ремонтировать, но не по гарантии, а взяв денег по полной...


К слову, ГБЦ я целиком менял полгода назад... Не знаю могла ли прокладка или ГБЦ крякнуть за это время... Например, прокладка приемной трубы сильно уседает и гайки нужно подкручивать. Может и эта прокладка и уседает и нужно было что-то подкручивать... Есть какой-то надежный способ понять, что проблема не в ГБЦ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2015, 10:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1980
  •  6908
  • 54
  •   1

  •  01 апр 2005, 19:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Можно долго гадать на кофейной гуще, что да как, термостат стоит порядка 400 рублей, поменять полчаса, залить тосол , запустить движитель, выгнать воздух из маленькой трубочки, которая самая верхняя точка движка, как только тосол оттуда пойдёт, можно одевать.
Это самое простое, что можно проверить.

Zайка приехал на Валдай с постоянно работающим моторчиком охлаждения, и температурой под 100 , так и вопчем долго и ездил, поменяли термостат,..... человек забыл , что нада смотреть постоянно на температуру. заработало штатно.

_________________
Пилот Бегемот и ШНивка

Вежливый- значит Русский!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2015, 11:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3180
  •  12467
  • 63
  •   20

  •  09 май 2007, 22:49

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Ares_ekb, при работающем двигателе в бачок из шланга должна литься непрерывная струя. При нагреве свыше 85 градусов должен стать горячим нижний толстый шланг идущий к радиатору, а потом и весь радиатор. Температура кипения антифриза существенно выше ста градусов.
Зы. Что с уровнем масла?

_________________
А Индуктору борща не давать!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2015, 12:00  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  21

  •  27 окт 2011, 07:29

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Жендос, спасибо, попробую поменять термостат.


mitrich, уровень масла выше максимума на 1-1,5 см. Вообще не понимаю, откуда у них руки растут :smile_doh: Вроде приличный сервис всегда был...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2015, 12:50  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  21

  •  27 окт 2011, 07:29

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Струя в бачок льется, если газануть, то сильнее. Все шланги горячие


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2015, 13:28  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
mitrich писал(а):
Температура кипения антифриза существенно выше ста градусов.

Однако, температура кипения неподвижного антифриза (в бачке) существенно выше ста градусов.
В моторе охлаждающая жидкость движется по каналам, и довольно быстро. Далее парадокс Бернулли, давление движущейся жидкости уменьшается на величину, пропорциональную квадрату скорости, и температура кипения в этом месте падает вместе с давлением.
Повышенное давления в бачке для того и делается, чтобы компенсировать это падение давления в каналах.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2015, 14:07  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  21

  •  27 окт 2011, 07:29

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
aal, а если в бачке атмосферное давление, то тосол должен закипать? Но раньше же не закипал....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2015, 14:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3180
  •  12467
  • 63
  •   20

  •  09 май 2007, 22:49

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
уровень масла выше максимума на 1-1,5 см

а до ЭТОГО какой был? Паходу, ремонт головки...
Цитата:
а если в бачке атмосферное давление, то тосол должен закипать? Но раньше же закипал....

у тебя был неправильный тосол. Он не знал про парадокс Бернулли : :

_________________
А Индуктору борща не давать!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2015, 14:48  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  21

  •  27 окт 2011, 07:29

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
До этого сложно сказать какой был уровень масла. В сервисе его меняли, потом устраняли течь масла. Возможно, что налили больше. Я не проверял сколько его было (

Головке всего полгода. Неужели она могла так быстро накрыться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2015, 15:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3180
  •  12467
  • 63
  •   20

  •  09 май 2007, 22:49

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Ares_ekb, ну, если уровень масла не увеличился - тогда не факт.
Лично я сделал бы так: Долил бы ОЖ, выпустил воздух (см. пост Жендоса выше))) и посмотрел, что будет дальше. Если будет продолжаться - померил бы компрессию. ИМХО, либо навернулась помпа, либо пробой прокладки ГБЦ. Либо - и то и другое сразу...

В любом случае, есть крышка, или нету - на уровень ОЖ существенно влиять не должно. Я тоже до упора её не закручиваю. Вот уж десять лет как...

_________________
А Индуктору борща не давать!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: