Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2015, 14:26  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
Все никак не осознаете, что по указателю на КП это НЕ ИСТИННАЯ ТЕМПЕРАТУРА
Сей "хомут" известен еще со времен Нивы, да и других ВАЗ авто
А производитель на замечание о "точности" выдал(для Нивы что аналогично ШН поскольку ДТ примененный):
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elek ... /termo.htm

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2015, 14:54  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
Суперконь писал(а):
IGOS, потому что датчик, который идет на ЭБУ и комп находится прям у термостата, а тот, что на приборку- в районе 4 цилиндра
+100


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2015, 14:55  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
Serge N писал(а):
Все никак не осознаете, что по указателю на КП это НЕ ИСТИННАЯ ТЕМПЕРАТУРА


истинного в технике ничего нет..

любой из двух датчегов может врать +/- лапоть..


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2015, 15:17  
Участник
Участник

    10
  •  124
  • 35

  •  12 мар 2015, 08:38

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Может поможет автору. Было такое. Слетела клемма с датчика температуры на блоке цилиндров. Итог: БК - верные показатели, приборка - в красной зоне. Так что, либо обрыв провода, либо просто слетела клемма (смотреть под резиновым колпачком)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2015, 18:01  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
по теме..баянистый баян..где-то ослабла масса на приборку (у педали сцепления вроде)

это и вызывает зашкал стрелки


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2015, 22:08  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  102
  • 41
  •   21

  •  11 сен 2014, 08:35

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Про массу, легко узнать, включая/выключая, эл.потребители, Стрелка(и) дергается, - масса. не дергается, - не масса,- приборка.

_________________
Зеленый Шевик. 2012 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2015, 21:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
Самый верный способ это купить датчик на мозги и поменять. Сразу станет всё ясно. Цена вопроса 100 рублей. Масса тут скорее не при чём. У меня недавно была такая неисправность мозги показывали в два раза заниженную температуру двигателя. Замена всё решила.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2015, 23:29  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
igor1, Только не мозги, а глюкнувшый датчик.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2015, 07:09  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Привет, друзья!
Внесу и я лепту в разброд и шатание .... показаний температур :smile_nod:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 31#7120831
Прочитайте внимательно мой пост по медленному разогреву/охлаждению движка.
Проведите такой-же, если не лень.
Потом уж хайте показометр приборки.
Для моей, я теперь точно знаю,- это истинные температуры.
Хто сказал, что они во всех точках движка одинаковые?
В районе четвертого горшка- она (температура) всегда выше.
Не зря оттуда взяли поток охлаждайки на печку, убрали краник.
И не просто так чаще "вылетает" четвертый горшок...
Если я не то говорю- поправьте.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2015, 17:12  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  26 май 2013, 18:44

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
У меня также обычная температура на бк была 95-99, а на приборке в красной зоне. А когда внутренний вентилятор включал на 4ку уходило за красную в 130.

Менял датчик, прошивку. проверял провода. Все было бесполезно.
А как только заменил генератор со стандартного 80 на 135 Eldix - сразу! стала одинакова температура. Уже месяц езжу и все совпадает. И обычная температура двигателя 88-89 теперь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: