Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2015, 21:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4565
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
17 000 назад должна была быть поменяна прокладка.

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2015, 21:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  157

  •  08 май 2014, 17:24

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
два с лишним месяца ездил с пузырями, с постоянным завоздушиванием системы, с постоянно разным уровнем тосола и повышенной температурой. Масло в тосол и тосол в масло не шли. Надоела такая езда - поменял прокладку, теперь как раньше температура стала стабильной в пределах 84-85


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: И снова перегрев
Сообщение Добавлено: 10 авг 2015, 13:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
Никита_69 писал(а):

Недавно стал замечать, что в момент, когда по БК температура достигает 99 градусов, включается первый карлсон и при этом в бачке появляются пузыри и тосол вскипает и часть его выходит через крышку.

ИМХО, крышку поменяй. Либо неплотно крышка сидит.
В 99, пузыри, ИМХО, говорит о том, что нет нужного избыточного давления. А без него, давления, тосол закипает раньше, чем должен.
При правильной крышке такой процесс должен происходить где то в 112 град и более. Ну у меня, во всяк случае, тосол брызгал через крышку, когда было боле 115 град.
А так, то что ты описал - ИМХО, нормально. В пробках, да еще в жару, да мухи, давленные в избытке, на решетке теплообменника... Греется, а как жа иначе! :

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова перегрев
Сообщение Добавлено: 10 авг 2015, 14:12  


Анатолич писал(а):
Никита_69 писал(а):

Недавно стал замечать, что в момент, когда по БК температура достигает 99 градусов, включается первый карлсон и при этом в бачке появляются пузыри и тосол вскипает и часть его выходит через крышку.

ИМХО, крышку поменяй. Либо неплотно крышка сидит.
В 99, пузыри, ИМХО, говорит о том, что нет нужного избыточного давления. А без него, давления, тосол закипает раньше, чем должен.
При правильной крышке такой процесс должен происходить где то в 112 град и более. Ну у меня, во всяк случае, тосол брызгал через крышку, когда было боле 115 град.
А так, то что ты описал - ИМХО, нормально. В пробках, да еще в жару, да мухи, давленные в избытке, на решетке теплообменника... Греется, а как жа иначе! :


Автор топика пишет, что пузыри в тосоле (типа вскипания) появляются при температуре по БК 99 грд-включается первый карлсон. Значит дело не в крышке (я езжу с пустой крышкой и не перегреваюсь даже на бездорожье). Может у него вместо тосола - вода (что маловероятно), но очень похоже на пробой прокладки в начальной стадии.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2015, 14:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
Т.е. имеешь ввиду, что тосол у него не кипит, а газ где-то сечет из цилиндров... Согласен.

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: И снова перегрев
Сообщение Добавлено: 10 авг 2015, 16:22  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  8
  • 37

  •  08 авг 2015, 20:21

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку писал(а):
Автор топика пишет, что пузыри в тосоле (типа вскипания) появляются при температуре по БК 99 грд-включается первый карлсон. Значит дело не в крышке (я езжу с пустой крышкой и не перегреваюсь даже на бездорожье). Может у него вместо тосола - вода (что маловероятно), но очень похоже на пробой прокладки в начальной стадии.


Я думаю, что если бы это было повреждение прокладки ГБЦ, то пузыри появлялись бы всегда. Ни на холодном, ни на горячем моторе при температуре до 99 градусов пузырей нет! На любых оборотах.Струйка в бачке течет сильно и без перерывов. При работающих вентиляторах (при включенном кондиционере) температура близка к норма и не разу не было закипания. Тосол позавчера поменял. Думаю, что все-таки виновата пробка или датчик температуры. Стал замечать, что на панели приборов температура стала выше, чем на БК, где-то градусов на 4 - 5.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: И снова перегрев
Сообщение Добавлено: 10 авг 2015, 16:25  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  8
  • 37

  •  08 авг 2015, 20:21

Блог: Просмотр записи (0)
Анатолич писал(а):
Никита_69 писал(а):

Недавно стал замечать, что в момент, когда по БК температура достигает 99 градусов, включается первый карлсон и при этом в бачке появляются пузыри и тосол вскипает и часть его выходит через крышку.

ИМХО, крышку поменяй. Либо неплотно крышка сидит.
В 99, пузыри, ИМХО, говорит о том, что нет нужного избыточного давления. А без него, давления, тосол закипает раньше, чем должен.
При правильной крышке такой процесс должен происходить где то в 112 град и более. Ну у меня, во всяк случае, тосол брызгал через крышку, когда было боле 115 град.
А так, то что ты описал - ИМХО, нормально. В пробках, да еще в жару, да мухи, давленные в избытке, на решетке теплообменника... Греется, а как жа иначе! :


Крышек поменял уже несколько. Давление держат, при откручивании на горячем моторе шипит. Радиатор чистый снаружи. Скорее всего виновата жара. У нас сейчас 32 градуса в тени.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: И снова перегрев
Сообщение Добавлено: 10 авг 2015, 17:30  
Резидент
Резидент

    60
  •  344
  • 75
  •   7

  •  26 июн 2013, 13:06

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Никита_69 писал(а):

Недавно стал замечать, что в момент, когда по БК температура достигает 99 градусов, включается первый карлсон и при этом в бачке появляются пузыри и тосол вскипает и часть его выходит через крышку.


Никита_69 писал(а):
Крышек поменял уже несколько. Давление держат, при откручивании на горячем моторе шипит. Радиатор чистый снаружи. Скорее всего виновата жара. У нас сейчас 32 градуса в тени.

Откручивать крышку нужно сразу после отключения(остановки) вентиляторов! В это время в системе охлаждения самое низкое давление. Если пропускает выпускной клапан то давление в это время может быть ниже атмосферного (за счет того что впускной клапан подпружинен) т.е создаются лучшие «условия» для закипания тосола чем при езде с не закрученной до конца крышкой.

_________________
ШНИВА LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: И снова перегрев
Сообщение Добавлено: 10 авг 2015, 17:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
Никита_69 писал(а):
Анатолич писал(а):
Никита_69 писал(а):

Недавно стал замечать, что в момент, когда по БК температура достигает 99 градусов, включается первый карлсон и при этом в бачке появляются пузыри и тосол вскипает и часть его выходит через крышку.

ИМХО, крышку поменяй. Либо неплотно крышка сидит.
В 99, пузыри, ИМХО, говорит о том, что нет нужного избыточного давления. А без него, давления, тосол закипает раньше, чем должен.
При правильной крышке такой процесс должен происходить где то в 112 град и более. Ну у меня, во всяк случае, тосол брызгал через крышку, когда было боле 115 град.
А так, то что ты описал - ИМХО, нормально. В пробках, да еще в жару, да мухи, давленные в избытке, на решетке теплообменника... Греется, а как жа иначе! :


Крышек поменял уже несколько. Давление держат, при откручивании на горячем моторе шипит. Радиатор чистый снаружи. Скорее всего виновата жара. У нас сейчас 32 градуса в тени.

Ну да, весьма тепло :
У меня при такой температуре похожий тепловой режим. Причем на трассе. А в пробках внешнего обдува нет, токмо свой, от ветниляторов. Т.е. еще жестче... Так чта, должна греться.

В жару другой аспект может быть...
Глянь, хотя бы на ощупь, расстояние от края крыльчатки каждого вентилятора до корпуса блока вентиляторов. Шупай в двух точках: верхней и нижней. Дело в том, что пластмасса подвеса моторчиков вентиляторов при высокой температуре может "плыть", а моторчики опускаться вниз. Ну и, как следствие, в определенный момент крыльчатки начинают задевать за корпус. В конце концов моторчик просто мрет. Иногда вместе со схемой питания (провода, реле, гнездо предохранителя 50А)

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2015, 23:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1170
  •  4697
  • 50
  •   4

  •  29 дек 2007, 09:50

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Еще стоит глянуть датчик детонации.
к нему провод идет мимо выпускного коллектора. Может оплавиться. Датчик показания неверные дает - угол опережения неверный - перегрев. У меня такое было.

_________________
GLC "млечка" ночка
КПМ
Йа бешеная табуретко©
ленивый штурман©
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: